MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Губанову Игорю. Что не так?
Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
Читаем пост внимательно. Я написал *как правило*. Это значит что не у всех. Взгляните на компоновку охлаждения самолетов ВОВ. Без разницы с водяным охлаждением или с воздушным. Чтобы далеко не ходить подойдите к старому доброму АН-2 и внимательно посмотрите. Да у учебных ЯКов были жалюзи перед мотором и что? У И-16 тоже такие же. На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь. А кидаться помидорами не объясняя с чем не согласен как то не серьезно. Это я уже Губанову.
Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
Вы видимо тоже читаете по диагонали.
На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь.
Еще раз повторю найдите там у большинства створки на входе.
А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?
Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?
Насколько знаю, нет. Я покупал шаблон под ДЛЕ-30 - там 25 мм межцентровое, не подошел.
Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
Я, собснно, сразу поменял зажигание - от МОКИ. Работал с ним мотор хорошо. Правда старое отдал знакомому, он поменял колпачек и, вроде, у него работает.
А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?
Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?
У MLD35 сверловка отличается от DLE30, указанный по ссылке шаблон не подойдет. У MLD35 такая же сверловка как у Mintor-38
Спасибо, значит буду искать нужный шаблон.
А какую зажигалку лучше купить и где? Я пока не планирую менять, но чувствую если настройки не помогут, то нужно и этот вариант попробовать
Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
RCexl , можете ставить смело, проверено работает.
А как выбрать зажигание правильно? или они одинаковое для одноцилиндровых?
Вот вариант нашел - moshobby.ru/…/rcexl-cm-6-90-degree-single-cylinder…
Вот вариант нашел - moshobby.ru/magazin-2/product...5-dle20-dle20r
Стоит точно такое же только с SDS sdshobby.com/…/rcexl-single-cylinder-cdi-ignition-…
а датчик положения родной к нему подойдет?
а датчик положения родной к нему подойдет?
Разъемы разные. В RCexl зажигании есть датчик в комплекте. По Вашей ссылке что то не понятно есть датчик или нет. Надо у звонить и точно узнавать в магазине.
Думаю, стоит заказать зажигание. Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
У меня тоже что то непонятное с родным. То работает то глючить начинает. Поставил с SDS и забыл про него и у него есть отдельный разъем для тахометра.
Датчик Холла идёт в комплекте с зажигалкой.
Всем привет!
Сегодня пробовал отстроить двигатель, но не успешно. Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
Первое видео. Мотор холодный, только завел, настройки карба не трогал.
Второе видео: немного забогатил L
Третье видео: немного забогатил H
Макс обороты на винте 3W 19x8 - 7200.
Далее перевел двигатель во взлетный режим (3500 оборотов) и начал крутить модель, имитируя полет. Носом вверх модель работает стабильно, но стоит опустить нос или повернуть набок, двигатель сразу глох.
После всех этих манипуляций снял двигатель с модели, снял крышку карба и обнаружил кучу мусора на сеточке. Саму сеточку вытащить не смог, не стал тянуть силой, что бы не порвать, промыл струей бензина из шприца под углом. Собрал все обратно. Вот тут у меня вопрос: можно ли поставить резиночку, которая под крышкой была, неправильно? Я поспешил и не запомнил ее положение, но там вроде бы она садиться только определенным образом…
Так же краб был плохо притянут и я закрутил его хорошо. Свечку проверил - 0,45 зазор. Далее выставил винты L и H в заводское положение - open 1 3/4. Закрутил их полностью по часовой стрелке и открутил из этого положения на 1 3/4. Правильно ли я сделал? или же надо было полностью их открутить против часовой и закрутить на 1 3/4 оборота?
После этих манипуляций с карбом мотор стал работать очень фигово:
Очень жду советов! Спасибо!
Датчик Хола попередвигай.