MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Юра_Мотор

Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.

AkimovichN
Юра_Мотор:

Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.

Читаем пост внимательно. Я написал *как правило*. Это значит что не у всех. Взгляните на компоновку охлаждения самолетов ВОВ. Без разницы с водяным охлаждением или с воздушным. Чтобы далеко не ходить подойдите к старому доброму АН-2 и внимательно посмотрите. Да у учебных ЯКов были жалюзи перед мотором и что? У И-16 тоже такие же. На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь. А кидаться помидорами не объясняя с чем не согласен как то не серьезно. Это я уже Губанову.

Губанов_Игорь

Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности

AkimovichN
Губанов_Игорь:

Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности

Вы видимо тоже читаете по диагонали.

AkimovichN:

На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь.

Еще раз повторю найдите там у большинства створки на входе.

rockedit

А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?

Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?

vlad_den

Насколько знаю, нет. Я покупал шаблон под ДЛЕ-30 - там 25 мм межцентровое, не подошел.

rockedit

Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.

vlad_den

Я, собснно, сразу поменял зажигание - от МОКИ. Работал с ним мотор хорошо. Правда старое отдал знакомому, он поменял колпачек и, вроде, у него работает.

PavelR2402
rockedit:

А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?

Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?

У MLD35 сверловка отличается от DLE30, указанный по ссылке шаблон не подойдет. У MLD35 такая же сверловка как у Mintor-38

rockedit

Спасибо, значит буду искать нужный шаблон.

А какую зажигалку лучше купить и где? Я пока не планирую менять, но чувствую если настройки не помогут, то нужно и этот вариант попробовать

PavelR2402
rockedit:

Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.

RCexl , можете ставить смело, проверено работает.

rockedit

а датчик положения родной к нему подойдет?

AkimovichN
rockedit:

а датчик положения родной к нему подойдет?

Разъемы разные. В RCexl зажигании есть датчик в комплекте. По Вашей ссылке что то не понятно есть датчик или нет. Надо у звонить и точно узнавать в магазине.

rockedit

Думаю, стоит заказать зажигание. Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.

AkimovichN
rockedit:

Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.

У меня тоже что то непонятное с родным. То работает то глючить начинает. Поставил с SDS и забыл про него и у него есть отдельный разъем для тахометра.

san_AA

Датчик Холла идёт в комплекте с зажигалкой.

rockedit

Всем привет!

Сегодня пробовал отстроить двигатель, но не успешно. Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.

Первое видео. Мотор холодный, только завел, настройки карба не трогал.

youtu.be/5PX3nUgXYTE

Второе видео: немного забогатил L

youtu.be/X5MHUf13fQ0

Третье видео: немного забогатил H

youtu.be/JItZfgobqUM

Макс обороты на винте 3W 19x8 - 7200.

Далее перевел двигатель во взлетный режим (3500 оборотов) и начал крутить модель, имитируя полет. Носом вверх модель работает стабильно, но стоит опустить нос или повернуть набок, двигатель сразу глох.

После всех этих манипуляций снял двигатель с модели, снял крышку карба и обнаружил кучу мусора на сеточке. Саму сеточку вытащить не смог, не стал тянуть силой, что бы не порвать, промыл струей бензина из шприца под углом. Собрал все обратно. Вот тут у меня вопрос: можно ли поставить резиночку, которая под крышкой была, неправильно? Я поспешил и не запомнил ее положение, но там вроде бы она садиться только определенным образом…

Так же краб был плохо притянут и я закрутил его хорошо. Свечку проверил - 0,45 зазор. Далее выставил винты L и H в заводское положение - open 1 3/4. Закрутил их полностью по часовой стрелке и открутил из этого положения на 1 3/4. Правильно ли я сделал? или же надо было полностью их открутить против часовой и закрутить на 1 3/4 оборота?

После этих манипуляций с карбом мотор стал работать очень фигово:

youtu.be/D-A7YUxE4zI

Очень жду советов! Спасибо!