MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
Читаем пост внимательно. Я написал *как правило*. Это значит что не у всех. Взгляните на компоновку охлаждения самолетов ВОВ. Без разницы с водяным охлаждением или с воздушным. Чтобы далеко не ходить подойдите к старому доброму АН-2 и внимательно посмотрите. Да у учебных ЯКов были жалюзи перед мотором и что? У И-16 тоже такие же. На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь. А кидаться помидорами не объясняя с чем не согласен как то не серьезно. Это я уже Губанову.
Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
Вы видимо тоже читаете по диагонали.
На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь.
Еще раз повторю найдите там у большинства створки на входе.
А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?
Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?
Насколько знаю, нет. Я покупал шаблон под ДЛЕ-30 - там 25 мм межцентровое, не подошел.
Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
Я, собснно, сразу поменял зажигание - от МОКИ. Работал с ним мотор хорошо. Правда старое отдал знакомому, он поменял колпачек и, вроде, у него работает.
А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?
Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?
У MLD35 сверловка отличается от DLE30, указанный по ссылке шаблон не подойдет. У MLD35 такая же сверловка как у Mintor-38
Спасибо, значит буду искать нужный шаблон.
А какую зажигалку лучше купить и где? Я пока не планирую менять, но чувствую если настройки не помогут, то нужно и этот вариант попробовать
Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
RCexl , можете ставить смело, проверено работает.
А как выбрать зажигание правильно? или они одинаковое для одноцилиндровых?
Вот вариант нашел - moshobby.ru/…/rcexl-cm-6-90-degree-single-cylinder…
Вот вариант нашел - moshobby.ru/magazin-2/product...5-dle20-dle20r
Стоит точно такое же только с SDS sdshobby.com/…/rcexl-single-cylinder-cdi-ignition-…
а датчик положения родной к нему подойдет?
а датчик положения родной к нему подойдет?
Разъемы разные. В RCexl зажигании есть датчик в комплекте. По Вашей ссылке что то не понятно есть датчик или нет. Надо у звонить и точно узнавать в магазине.
Думаю, стоит заказать зажигание. Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
У меня тоже что то непонятное с родным. То работает то глючить начинает. Поставил с SDS и забыл про него и у него есть отдельный разъем для тахометра.
Датчик Холла идёт в комплекте с зажигалкой.
Всем привет!
Сегодня пробовал отстроить двигатель, но не успешно. Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
Первое видео. Мотор холодный, только завел, настройки карба не трогал.
Второе видео: немного забогатил L
Третье видео: немного забогатил H
Макс обороты на винте 3W 19x8 - 7200.
Далее перевел двигатель во взлетный режим (3500 оборотов) и начал крутить модель, имитируя полет. Носом вверх модель работает стабильно, но стоит опустить нос или повернуть набок, двигатель сразу глох.
После всех этих манипуляций снял двигатель с модели, снял крышку карба и обнаружил кучу мусора на сеточке. Саму сеточку вытащить не смог, не стал тянуть силой, что бы не порвать, промыл струей бензина из шприца под углом. Собрал все обратно. Вот тут у меня вопрос: можно ли поставить резиночку, которая под крышкой была, неправильно? Я поспешил и не запомнил ее положение, но там вроде бы она садиться только определенным образом…
Так же краб был плохо притянут и я закрутил его хорошо. Свечку проверил - 0,45 зазор. Далее выставил винты L и H в заводское положение - open 1 3/4. Закрутил их полностью по часовой стрелке и открутил из этого положения на 1 3/4. Правильно ли я сделал? или же надо было полностью их открутить против часовой и закрутить на 1 3/4 оборота?
После этих манипуляций с карбом мотор стал работать очень фигово:
Очень жду советов! Спасибо!
Датчик Хола попередвигай.
немного забогатил H
немного забогатил L
Немного туда немного сюда так не пойдет. Надо крутить осознанно. С начала Н выставляем макс.обороты потом Lпереходные режимы. Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
на всех режимах?