MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
Я, собснно, сразу поменял зажигание - от МОКИ. Работал с ним мотор хорошо. Правда старое отдал знакомому, он поменял колпачек и, вроде, у него работает.
А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?
Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?
У MLD35 сверловка отличается от DLE30, указанный по ссылке шаблон не подойдет. У MLD35 такая же сверловка как у Mintor-38
Спасибо, значит буду искать нужный шаблон.
А какую зажигалку лучше купить и где? Я пока не планирую менять, но чувствую если настройки не помогут, то нужно и этот вариант попробовать
Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
RCexl , можете ставить смело, проверено работает.
А как выбрать зажигание правильно? или они одинаковое для одноцилиндровых?
Вот вариант нашел - moshobby.ru/…/rcexl-cm-6-90-degree-single-cylinder…
Вот вариант нашел - moshobby.ru/magazin-2/product...5-dle20-dle20r
Стоит точно такое же только с SDS sdshobby.com/…/rcexl-single-cylinder-cdi-ignition-…
а датчик положения родной к нему подойдет?
а датчик положения родной к нему подойдет?
Разъемы разные. В RCexl зажигании есть датчик в комплекте. По Вашей ссылке что то не понятно есть датчик или нет. Надо у звонить и точно узнавать в магазине.
Думаю, стоит заказать зажигание. Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
У меня тоже что то непонятное с родным. То работает то глючить начинает. Поставил с SDS и забыл про него и у него есть отдельный разъем для тахометра.
Датчик Холла идёт в комплекте с зажигалкой.
Всем привет!
Сегодня пробовал отстроить двигатель, но не успешно. Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
Первое видео. Мотор холодный, только завел, настройки карба не трогал.
Второе видео: немного забогатил L
Третье видео: немного забогатил H
Макс обороты на винте 3W 19x8 - 7200.
Далее перевел двигатель во взлетный режим (3500 оборотов) и начал крутить модель, имитируя полет. Носом вверх модель работает стабильно, но стоит опустить нос или повернуть набок, двигатель сразу глох.
После всех этих манипуляций снял двигатель с модели, снял крышку карба и обнаружил кучу мусора на сеточке. Саму сеточку вытащить не смог, не стал тянуть силой, что бы не порвать, промыл струей бензина из шприца под углом. Собрал все обратно. Вот тут у меня вопрос: можно ли поставить резиночку, которая под крышкой была, неправильно? Я поспешил и не запомнил ее положение, но там вроде бы она садиться только определенным образом…
Так же краб был плохо притянут и я закрутил его хорошо. Свечку проверил - 0,45 зазор. Далее выставил винты L и H в заводское положение - open 1 3/4. Закрутил их полностью по часовой стрелке и открутил из этого положения на 1 3/4. Правильно ли я сделал? или же надо было полностью их открутить против часовой и закрутить на 1 3/4 оборота?
После этих манипуляций с карбом мотор стал работать очень фигово:
Очень жду советов! Спасибо!
Датчик Хола попередвигай.
немного забогатил H
немного забогатил L
Немного туда немного сюда так не пойдет. Надо крутить осознанно. С начала Н выставляем макс.обороты потом Lпереходные режимы. Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
на всех режимах?
Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
Интересно какую? Мне видео понравилось. Получилось здоровско! Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа… 😃 Копперфильд отдыхает! 😎
По настройкам-работе нгичего не понял. Понял только что стик постоянно дрыгали.
Сегодня повторно пробовал настроить двигатель. Для начала снял мотор, раскрутил карб, все протер, собрал обратно, затянул все. Мотор завелся но работал рывками, как будто я дергал стик в большом диапазоне и очень резко. Положение L и H было 1,75 оборота. Более менее нормальные настройки получил в положении L 1.5 оборота, H 1.25 оборота. Сейчас работает как на третьем видео - даешь полный газ и начинаются “просеры”, секунд через 10 просеры проходят и двигатель работает ровно, переходные нормальные. Было уже темно, обороты замерить не смог и решил свернуться на сегодня. В следующий раз острою максимальные обороты и переходные. Хоть заработал мотор, а то совсем не хотел на газ откликаться.
Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
Я его не перемещал вчера и он стоял на максимальном позднем. Сегодня попробовал перемещать и вернул обратно в максимально позднее, иначе работает не стабильно и очень плохо заводиться.
Интересно какую?
По видео явно видно, что мотор работает хреново. При резком сбросе газа провалы, при попытке набрать обороты - просеры. Стики снимал специально, что бы было понятно, как мотор реагирует на работу газом.
Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа
Если Вы говорите за 4-е видео, то там мотор прогазовывал сам в пределах 2000 оборотов, но не до максимальных =)
Так же у меня закрались претензии к зажиганию, видемо оно так же сбоит немного. Может совпадение, то уже пред тем как сворачиваться я решил пошерудить колпачок зажигания и мотор заработал лучше.
Короче фиг знает. Сложилось впечатление, что мотор может работать хорошо, но только когда он очень горячий. Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные, но стоит ему поработать на холостых секунд 30 и опять просеры при наборе оборотов, просадки при сбросе газа и т.д.
Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные,
Это не температура влияет, а хорошая продувка цилиндра.
А может правда, не карб виноват, а провод-колпачек.
Не плохо бы проверить это, но зажигания у меня другого нет. Буду в ноябре заказывать RCexl
Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу…(благо все в продаже есть)
Затем проверил колпачек, разобрал и проверил изолятор с резистором, вв провод, массу зажигалка-движок, датчик холла и только потом полез в зажигалку. Если все ок, работать должен.