MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Всем привет!
Сегодня пробовал отстроить двигатель, но не успешно. Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
Первое видео. Мотор холодный, только завел, настройки карба не трогал.
Второе видео: немного забогатил L
Третье видео: немного забогатил H
Макс обороты на винте 3W 19x8 - 7200.
Далее перевел двигатель во взлетный режим (3500 оборотов) и начал крутить модель, имитируя полет. Носом вверх модель работает стабильно, но стоит опустить нос или повернуть набок, двигатель сразу глох.
После всех этих манипуляций снял двигатель с модели, снял крышку карба и обнаружил кучу мусора на сеточке. Саму сеточку вытащить не смог, не стал тянуть силой, что бы не порвать, промыл струей бензина из шприца под углом. Собрал все обратно. Вот тут у меня вопрос: можно ли поставить резиночку, которая под крышкой была, неправильно? Я поспешил и не запомнил ее положение, но там вроде бы она садиться только определенным образом…
Так же краб был плохо притянут и я закрутил его хорошо. Свечку проверил - 0,45 зазор. Далее выставил винты L и H в заводское положение - open 1 3/4. Закрутил их полностью по часовой стрелке и открутил из этого положения на 1 3/4. Правильно ли я сделал? или же надо было полностью их открутить против часовой и закрутить на 1 3/4 оборота?
После этих манипуляций с карбом мотор стал работать очень фигово:
Очень жду советов! Спасибо!
Датчик Хола попередвигай.
немного забогатил H
немного забогатил L
Немного туда немного сюда так не пойдет. Надо крутить осознанно. С начала Н выставляем макс.обороты потом Lпереходные режимы. Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
на всех режимах?
Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
Интересно какую? Мне видео понравилось. Получилось здоровско! Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа… 😃 Копперфильд отдыхает! 😎
По настройкам-работе нгичего не понял. Понял только что стик постоянно дрыгали.
Сегодня повторно пробовал настроить двигатель. Для начала снял мотор, раскрутил карб, все протер, собрал обратно, затянул все. Мотор завелся но работал рывками, как будто я дергал стик в большом диапазоне и очень резко. Положение L и H было 1,75 оборота. Более менее нормальные настройки получил в положении L 1.5 оборота, H 1.25 оборота. Сейчас работает как на третьем видео - даешь полный газ и начинаются “просеры”, секунд через 10 просеры проходят и двигатель работает ровно, переходные нормальные. Было уже темно, обороты замерить не смог и решил свернуться на сегодня. В следующий раз острою максимальные обороты и переходные. Хоть заработал мотор, а то совсем не хотел на газ откликаться.
Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
Я его не перемещал вчера и он стоял на максимальном позднем. Сегодня попробовал перемещать и вернул обратно в максимально позднее, иначе работает не стабильно и очень плохо заводиться.
Интересно какую?
По видео явно видно, что мотор работает хреново. При резком сбросе газа провалы, при попытке набрать обороты - просеры. Стики снимал специально, что бы было понятно, как мотор реагирует на работу газом.
Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа
Если Вы говорите за 4-е видео, то там мотор прогазовывал сам в пределах 2000 оборотов, но не до максимальных =)
Так же у меня закрались претензии к зажиганию, видемо оно так же сбоит немного. Может совпадение, то уже пред тем как сворачиваться я решил пошерудить колпачок зажигания и мотор заработал лучше.
Короче фиг знает. Сложилось впечатление, что мотор может работать хорошо, но только когда он очень горячий. Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные, но стоит ему поработать на холостых секунд 30 и опять просеры при наборе оборотов, просадки при сбросе газа и т.д.
Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные,
Это не температура влияет, а хорошая продувка цилиндра.
А может правда, не карб виноват, а провод-колпачек.
Не плохо бы проверить это, но зажигания у меня другого нет. Буду в ноябре заказывать RCexl
Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу…(благо все в продаже есть)
Затем проверил колпачек, разобрал и проверил изолятор с резистором, вв провод, массу зажигалка-движок, датчик холла и только потом полез в зажигалку. Если все ок, работать должен.
массу зажигалка-движок
А как масса с зажигалки идет на движок? честно говоря, я вижу только один путь - через датчик холла. Я просто еще новичок в бензе, не знаю всех нюансов.
вв провод
А как проверить ВВ провод?
изолятор с резистором
Аналогичный вопрос =)
Затем проверил колпачек
Колпачок сидит очень плотно. Как именно стоит его проверить?
Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу…(благо все в продаже есть)
Может дешевле целиком карб купить в так случае? просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе. В там случае, даже можно другой карб подобрать. Вроде как 805й для 40-55сс, но его почему то решили на MLD35 поставить.
Заранее большое спасибо за ответы!
А как масса с зажигалки идет на движок?
Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.
А как проверить ВВ провод?
без оплетки, визуально на потертости думаю достаточно
Аналогичный вопрос =)
разобрать, отогнув зажимы на экране колпочка(осторожно)…все неоднократно описывалось на форуме
просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе
выше писал уже ремкомплект со всеми прокладками мембранами и железками…для аналогичных карбов в магазине для газонокосилок рублей 300-500.
Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.
не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?
не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?
Неоднократно обсуждалось, чуть ли не во всех темах про бензинки… Да экран колпачка эту функцию должен выполнять, роль массы с движка на оплетку вв провода, но контакт не надежен, поэтому эта доработка практически необходима.
Ну это мой первый бензиныч и другие темы я не читал. Я даже про это не знал, так что вариант с поиском отпал =) по мере получения информации уже знаю, что стоит поискать. Спасибо
Так а все же, возврашаясь к вопросу о том, что после того, как двигатель поработает на высоких оборотах он ничинает работать отлично, но стоит ему поработать на холостых и он опять начинает глохнуть и просерать. В чем причина такого поведения? я вот сейчас думаю и прихожу к мысли, что при проблемах с зажиганием на любых оборотах были бы проблемы. Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.
Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.
Если карб не исправен то иглы можно крутить бесконечно…на каких то режимах работать будет хорошо на других нет, но по любому только в полете полностью можно проверить. Настраивать нуна когда убежден, что карб исправен. А не большие провалы при сбросе газа или изменения в оборотах в перевернутом состоянии будут. Карб простейший и не большой кубатуры. У меня целиндром вниз установлен и при регулировке добиваюсь немного богатой смеси, пердит ну и ладно на переходных режимах. И обязательно переворачиваю модель с заведенным движком, при этом смесь немного обедняется, регулировками добиваюсь, чтоб обороты чуть прибавлялись. Если на земле отрегулировать, что кажется идеально, то при перевороте модели, обороты падают и если еще поболтать туда сюда поэнергичней то возможно ващще заглохнет.
Буду пробовать на выходных по новой. Я понимаю, что это не да-35, но отстроить наверняка можно. тем более наработка у двигла мизерная.
Вот по весне настраивал, мучился, казалось бы нормально, а ннн нет, перевернутом штопоре заглох. Немного обогатил и пол сезона без проблем, потом опять глохи, замена всех резинок помогла, без этого отрегулировать не смог…как то так.
Значит буду штурмовать магазины бензоинструментов. Двигатель стоял два года без дела, видимо резинки подсохли за это время. Хотя я 10 полетов сделал, двигатель не глох, но я старался на холостых пролеты не делать - держал газ всегда. Бочки, вис, штопор, все было ок, но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.
но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.
При сбросе газа и у меня пердит, при даче газа в первой трети пердит, после отрицательных перегрузок пердит…да и пусть.😃