MLD35 35cc Кто, что, скажет?

rockedit

массу зажигалка-движок

А как масса с зажигалки идет на движок? честно говоря, я вижу только один путь - через датчик холла. Я просто еще новичок в бензе, не знаю всех нюансов.

вв провод

А как проверить ВВ провод?

изолятор с резистором

Аналогичный вопрос =)

Затем проверил колпачек

Колпачок сидит очень плотно. Как именно стоит его проверить?

Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу…(благо все в продаже есть)

Может дешевле целиком карб купить в так случае? просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе. В там случае, даже можно другой карб подобрать. Вроде как 805й для 40-55сс, но его почему то решили на MLD35 поставить.

Заранее большое спасибо за ответы!

Sanni34
rockedit:

А как масса с зажигалки идет на движок?

Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.

rockedit:

А как проверить ВВ провод?

без оплетки, визуально на потертости думаю достаточно

rockedit:

Аналогичный вопрос =)

разобрать, отогнув зажимы на экране колпочка(осторожно)…все неоднократно описывалось на форуме

rockedit:

просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе

выше писал уже ремкомплект со всеми прокладками мембранами и железками…для аналогичных карбов в магазине для газонокосилок рублей 300-500.

rockedit

Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.

не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?

Sanni34
rockedit:

не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?

Неоднократно обсуждалось, чуть ли не во всех темах про бензинки… Да экран колпачка эту функцию должен выполнять, роль массы с движка на оплетку вв провода, но контакт не надежен, поэтому эта доработка практически необходима.

rockedit

Ну это мой первый бензиныч и другие темы я не читал. Я даже про это не знал, так что вариант с поиском отпал =) по мере получения информации уже знаю, что стоит поискать. Спасибо

rockedit

Так а все же, возврашаясь к вопросу о том, что после того, как двигатель поработает на высоких оборотах он ничинает работать отлично, но стоит ему поработать на холостых и он опять начинает глохнуть и просерать. В чем причина такого поведения? я вот сейчас думаю и прихожу к мысли, что при проблемах с зажиганием на любых оборотах были бы проблемы. Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.

Sanni34
rockedit:

Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.

Если карб не исправен то иглы можно крутить бесконечно…на каких то режимах работать будет хорошо на других нет, но по любому только в полете полностью можно проверить. Настраивать нуна когда убежден, что карб исправен. А не большие провалы при сбросе газа или изменения в оборотах в перевернутом состоянии будут. Карб простейший и не большой кубатуры. У меня целиндром вниз установлен и при регулировке добиваюсь немного богатой смеси, пердит ну и ладно на переходных режимах. И обязательно переворачиваю модель с заведенным движком, при этом смесь немного обедняется, регулировками добиваюсь, чтоб обороты чуть прибавлялись. Если на земле отрегулировать, что кажется идеально, то при перевороте модели, обороты падают и если еще поболтать туда сюда поэнергичней то возможно ващще заглохнет.

rockedit

Буду пробовать на выходных по новой. Я понимаю, что это не да-35, но отстроить наверняка можно. тем более наработка у двигла мизерная.

Sanni34

Вот по весне настраивал, мучился, казалось бы нормально, а ннн нет, перевернутом штопоре заглох. Немного обогатил и пол сезона без проблем, потом опять глохи, замена всех резинок помогла, без этого отрегулировать не смог…как то так.

rockedit

Значит буду штурмовать магазины бензоинструментов. Двигатель стоял два года без дела, видимо резинки подсохли за это время. Хотя я 10 полетов сделал, двигатель не глох, но я старался на холостых пролеты не делать - держал газ всегда. Бочки, вис, штопор, все было ок, но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.

Sanni34
rockedit:

но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.

При сбросе газа и у меня пердит, при даче газа в первой трети пердит, после отрицательных перегрузок пердит…да и пусть.😃

rockedit

у меня он не пердит, он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…

guktu

Максим, из всех вышеперечисленных работ по ТО я бы начал с наименее трудоемких-резистор (припаяйте к проводу), колпачек, масса на мотор, лепестковый клапан, промывка карбюратора. Если мотор заводится, вполне вероятно, что зажигалка ни причем. Для проверки этого попросите зажигалку взаймы у кого-нибудь, на время. Когда будете снимать очередное видео-не дрочите газом, а сначала плавно прибавляйте до максимума, а потом плавно снижайте газ , чтобы можно было посмотреть реакцию мотора. Потом покажите как мотор реагирует на резкую подачу газа, но тоже-сначала резко дать газ-подержать на максимуме-резко сбросить до холостых. Вообще-то, в этой теме все уже точки над и расставлены с этим мотором. Почитайте другие темы про 35-ти кубовые моторы-болячки схожие и как лечить тысячу раз обговорено.

dima2000
rockedit:

он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…

Максим, Вы почитайте всю тему об этом “Чудо Моторе” целиком!!!
Те проблемы, которые у Вас возникают тут озвучивались и обсасывались многократно.

Самое простое, что можно сделать это поставить карб с меньшим сечением.

В стоковом варианте этот мотор нормально не работает!!!

rockedit

Да хочу почитать, но 60 страниц, прям целая книга… Может на ночь, как сказку почитаю =)

А что если карб поставить 1115?

dima2000
rockedit:

А что если карб поставить 1115?

Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃

Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение), хотя я сам на нем летал очень долгое время и все это время с переменным успехом боролся с его косяками.

rockedit

Да все понятно, что мотор дешевый, китайский. Но а что в замен? OS GT-33, на который так же двоякие отзывы? или DA-35 , который по текущему курсу с глушаком и доставкой под 45 000 выйдет…

dima2000
rockedit:

Но а что в замен?

ЕМЕ35, ДЛЕ35РА, ОС GT33…

PavelR2402
dima2000:

Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃

Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение)!!!

Согласен с Дмитрием , без доработок мотор может работать в одном режиме:), посмотрите мои топики по этому мотору, что с ним было сделано для более менее внятной работы, хотя надо сказать на этом моторе я довольно много полетал.

rockedit

А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?