MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Но а что в замен?
ЕМЕ35, ДЛЕ35РА, ОС GT33…
Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃
Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение)!!!
Согласен с Дмитрием , без доработок мотор может работать в одном режиме:), посмотрите мои топики по этому мотору, что с ним было сделано для более менее внятной работы, хотя надо сказать на этом моторе я довольно много полетал.
А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?
А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?
Нет.
Вот резюме по мотору , не потрудитесь почитайте ветку, все болячки этого мотора расписаны.
разве не то же самое
Те моторы, которые я озвучил работают в стоковом варианте, про них можно рассуждать о ресурсе, заводских дефектах и тд…
МЛД35 - просто “конструктор сделай сам”, получилось - летаем, не получилось - ковыряемся в железе…😅
Да, спасибо. Буду читать 😃
Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.
Честно признаю, читал не каждое сообщение в теме, просто уж слишком она большая, и не нашел ответ на один из вопросов: если двигатель глохнет на холостых если опускать самолет носом вниз и поворачивать на бок, в чем может быть причина? в субботу хочу позаниматься им, и хочу быть подготовленным и сразу произвести тесты.
Заранее всем спасибо!
Сначала ТО проведите и те работы, что вам посоветовали. А тему надо все таки просмотреть, хотя бы по диагонали.
И зачем вам низкие холостые? Что за фетиш? На аппаратуре настройте минимально устойчивый холостой для рулежек на земле, а на тумблер назначьте на 200-300 оборотов больше или любые другие гарантированно не глохнущие обороты. На старте перед разбегом переключаете на повышенные, летаете, не боясь заглохнуть, перед посадкой на 2-м развороте переключаете на низкие холостые и сажаете. Если заглохнет при касании, то ничего страшного-самолет то уже на земле. Перфекционизм- не для этого мотора.
а я и не говорил про низкие холостые. Когда двигатель глох при описанных выше действиях он работал в полетном режиме, который был 3500 на тот момент.
Максим, не компостируй мозги ни себе ни другим. Отрегулируй двигатель. Если не помогает то действуй по рекомендациям.
Ну я никого не заставляю себе помогать. Просто столкнулся с проблемой и попросил совет по причине ее возникновения. К чему эти общие советы - отрегулируй. Знал бы в чем проблема, отрегулировал бы и не писал.
Максим, что бы заставить МЛД заработать, в нем нужно переделать все. Новый вал, новый картер, новое зажигание, вообще все!!! В личку отправил тебе ссылку почитать про переделки.Потому и говорят что в размере 35сс есть всего два работающих мотора, нравится это кому то или не нравится, но других просто нет. Это Осел 33 и Дашка 35. Или электросетап, который просто рвет всех. ВСЕ, других вариантов НЕТ! В смысле НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ ВАРИАНТОВ больше НЕТ
Правда существует полувариант с ДЛЕ35RA. Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ. Я пытался заказывать - у китайцев есть с Вальбро, но невероятно дорогая доставка. На башне все прилично но карбюратор ДЛЕ
Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.
Дык, как во всех темах… 😦 Не любят которые выискиваю, высматривают… Лучче писать: “йа счастлифф”! 😛
Полистал тему… и не нашел ответ…
Хрен его искать? Про замену картера и что с ним связано попадалось? 😉 Или так, по диагонали с картинками?
полувариант с ДЛЕ35RA. Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ
Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят? У меня на Dle55ra вроде как Walbro стоит.
Мужики, но я ведь писал, что это мой первый бензиныч, что такого, в том, что я задаю вопросы по проблемам его работы? Да ,тему я прочитал не целиком, первый 20 страницы читал каждое сообщение , а потом просто глазами выискивал сообщения про проблемы. Мог что-то упустить или не понять, в силу малого опыта. Раньше не было такого, что бы он на боку или вниз носом глох, сейчас есть такая проблема. Обороты 3500. Вот я и хочу понять, в чем причина этого, а кроме советов отрегулируй, настрой, сделай ТО и т.д. ничего не получил в ответ. Понятно, что нужно его отстроить, но меня интересует именно причина таких сбоев в работе, а не только решение. Я всегда хочу понимать, что именно устраняю, а не бездумно, что-то крутить , следуя советам. А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .
А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .
это лучше всего на данный момент.попробуй другой бензинчик(Аи-98),свечки и зажигалку(если есть возможность).искра должна быть “бело-фиолетовая” или “красно-фиолетовая”.просто “красная”-это херня.работать будет.но не так как ты мечтаешь.
попробуй другой бензинчик(Аи-98)
Если смогу раздобыть. У нас в городе точно нет, в Ростове видел на Shell, но он был не чистый 98, а G-Drive или как то так.
А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .
А по другому как?
А надо не только по ощущениям , но и со знанием 😃
но и со знанием
вот и узнаешь.пол-форума достигали понятия методом тыка когда ответов не находили.
Я регулирую так. Запускаю двигатель и прогреваю. Регулирую холостой ход положением дросселя. Даю полный газ и ОЩУЩАЮ обороты. Если двигатель стремится заглохнуть то смесь бедная -открываем Н. Если не развивает обороты-смесь богатая. Закрываем Н. Можно смело покрутить Н и ощутить эти пороги. Далее переходные режимы иглой L. Добиваемся чтобы двигатель резво набирал и сбрасывал обороты. Если устраивает то ещё одна проверка. Двигатель работает на холостом ходу с минуту потом даем резкий газ. Если всё нормально быстрый разгон и макс. обороты то можно в полет. Ну а там небо подскажет.
Ну а там небо подскажет.
хороший ответ уже опытного пилота.
Двигатель работает на холостом ходу с минуту потом даем резкий газ. Если всё нормально быстрый разгон и макс. обороты то можно в полет.
а если нэт ?? Скажем так до половины минуты всё ОК и перегазовки и х.х. и всё остальное, ну а если минуту на х.х. постоит, то уже 100% глох на перегазовке ! какой ответ будет ??
какой ответ будет ??
Винтом L добиваемся нужной работы.
Винтом L добиваемся нужной работы.
)))))))) я так и думал, это не помогает !!! А опытные пилоты говорят летай и не морочь голову, мотор работает идеально )))