MLD35 35cc Кто, что, скажет?
у меня он не пердит, он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…
Максим, из всех вышеперечисленных работ по ТО я бы начал с наименее трудоемких-резистор (припаяйте к проводу), колпачек, масса на мотор, лепестковый клапан, промывка карбюратора. Если мотор заводится, вполне вероятно, что зажигалка ни причем. Для проверки этого попросите зажигалку взаймы у кого-нибудь, на время. Когда будете снимать очередное видео-не дрочите газом, а сначала плавно прибавляйте до максимума, а потом плавно снижайте газ , чтобы можно было посмотреть реакцию мотора. Потом покажите как мотор реагирует на резкую подачу газа, но тоже-сначала резко дать газ-подержать на максимуме-резко сбросить до холостых. Вообще-то, в этой теме все уже точки над и расставлены с этим мотором. Почитайте другие темы про 35-ти кубовые моторы-болячки схожие и как лечить тысячу раз обговорено.
он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…
Максим, Вы почитайте всю тему об этом “Чудо Моторе” целиком!!!
Те проблемы, которые у Вас возникают тут озвучивались и обсасывались многократно.
Самое простое, что можно сделать это поставить карб с меньшим сечением.
В стоковом варианте этот мотор нормально не работает!!!
Да хочу почитать, но 60 страниц, прям целая книга… Может на ночь, как сказку почитаю =)
А что если карб поставить 1115?
А что если карб поставить 1115?
Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃
Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение), хотя я сам на нем летал очень долгое время и все это время с переменным успехом боролся с его косяками.
Да все понятно, что мотор дешевый, китайский. Но а что в замен? OS GT-33, на который так же двоякие отзывы? или DA-35 , который по текущему курсу с глушаком и доставкой под 45 000 выйдет…
Но а что в замен?
ЕМЕ35, ДЛЕ35РА, ОС GT33…
Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃
Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение)!!!
Согласен с Дмитрием , без доработок мотор может работать в одном режиме:), посмотрите мои топики по этому мотору, что с ним было сделано для более менее внятной работы, хотя надо сказать на этом моторе я довольно много полетал.
А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?
А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?
Нет.
Вот резюме по мотору , не потрудитесь почитайте ветку, все болячки этого мотора расписаны.
разве не то же самое
Те моторы, которые я озвучил работают в стоковом варианте, про них можно рассуждать о ресурсе, заводских дефектах и тд…
МЛД35 - просто “конструктор сделай сам”, получилось - летаем, не получилось - ковыряемся в железе…😅
Да, спасибо. Буду читать 😃
Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.
Честно признаю, читал не каждое сообщение в теме, просто уж слишком она большая, и не нашел ответ на один из вопросов: если двигатель глохнет на холостых если опускать самолет носом вниз и поворачивать на бок, в чем может быть причина? в субботу хочу позаниматься им, и хочу быть подготовленным и сразу произвести тесты.
Заранее всем спасибо!
Сначала ТО проведите и те работы, что вам посоветовали. А тему надо все таки просмотреть, хотя бы по диагонали.
И зачем вам низкие холостые? Что за фетиш? На аппаратуре настройте минимально устойчивый холостой для рулежек на земле, а на тумблер назначьте на 200-300 оборотов больше или любые другие гарантированно не глохнущие обороты. На старте перед разбегом переключаете на повышенные, летаете, не боясь заглохнуть, перед посадкой на 2-м развороте переключаете на низкие холостые и сажаете. Если заглохнет при касании, то ничего страшного-самолет то уже на земле. Перфекционизм- не для этого мотора.
а я и не говорил про низкие холостые. Когда двигатель глох при описанных выше действиях он работал в полетном режиме, который был 3500 на тот момент.
Максим, не компостируй мозги ни себе ни другим. Отрегулируй двигатель. Если не помогает то действуй по рекомендациям.
Ну я никого не заставляю себе помогать. Просто столкнулся с проблемой и попросил совет по причине ее возникновения. К чему эти общие советы - отрегулируй. Знал бы в чем проблема, отрегулировал бы и не писал.
Максим, что бы заставить МЛД заработать, в нем нужно переделать все. Новый вал, новый картер, новое зажигание, вообще все!!! В личку отправил тебе ссылку почитать про переделки.Потому и говорят что в размере 35сс есть всего два работающих мотора, нравится это кому то или не нравится, но других просто нет. Это Осел 33 и Дашка 35. Или электросетап, который просто рвет всех. ВСЕ, других вариантов НЕТ! В смысле НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ ВАРИАНТОВ больше НЕТ
Правда существует полувариант с ДЛЕ35RA. Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ. Я пытался заказывать - у китайцев есть с Вальбро, но невероятно дорогая доставка. На башне все прилично но карбюратор ДЛЕ
Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.
Дык, как во всех темах… 😦 Не любят которые выискиваю, высматривают… Лучче писать: “йа счастлифф”! 😛
Полистал тему… и не нашел ответ…
Хрен его искать? Про замену картера и что с ним связано попадалось? 😉 Или так, по диагонали с картинками?
полувариант с ДЛЕ35RA. Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ
Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят? У меня на Dle55ra вроде как Walbro стоит.
Мужики, но я ведь писал, что это мой первый бензиныч, что такого, в том, что я задаю вопросы по проблемам его работы? Да ,тему я прочитал не целиком, первый 20 страницы читал каждое сообщение , а потом просто глазами выискивал сообщения про проблемы. Мог что-то упустить или не понять, в силу малого опыта. Раньше не было такого, что бы он на боку или вниз носом глох, сейчас есть такая проблема. Обороты 3500. Вот я и хочу понять, в чем причина этого, а кроме советов отрегулируй, настрой, сделай ТО и т.д. ничего не получил в ответ. Понятно, что нужно его отстроить, но меня интересует именно причина таких сбоев в работе, а не только решение. Я всегда хочу понимать, что именно устраняю, а не бездумно, что-то крутить , следуя советам. А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .