MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Sanni34
rockedit:

но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.

При сбросе газа и у меня пердит, при даче газа в первой трети пердит, после отрицательных перегрузок пердит…да и пусть.😃

rockedit

у меня он не пердит, он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…

guktu

Максим, из всех вышеперечисленных работ по ТО я бы начал с наименее трудоемких-резистор (припаяйте к проводу), колпачек, масса на мотор, лепестковый клапан, промывка карбюратора. Если мотор заводится, вполне вероятно, что зажигалка ни причем. Для проверки этого попросите зажигалку взаймы у кого-нибудь, на время. Когда будете снимать очередное видео-не дрочите газом, а сначала плавно прибавляйте до максимума, а потом плавно снижайте газ , чтобы можно было посмотреть реакцию мотора. Потом покажите как мотор реагирует на резкую подачу газа, но тоже-сначала резко дать газ-подержать на максимуме-резко сбросить до холостых. Вообще-то, в этой теме все уже точки над и расставлены с этим мотором. Почитайте другие темы про 35-ти кубовые моторы-болячки схожие и как лечить тысячу раз обговорено.

dima2000
rockedit:

он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…

Максим, Вы почитайте всю тему об этом “Чудо Моторе” целиком!!!
Те проблемы, которые у Вас возникают тут озвучивались и обсасывались многократно.

Самое простое, что можно сделать это поставить карб с меньшим сечением.

В стоковом варианте этот мотор нормально не работает!!!

rockedit

Да хочу почитать, но 60 страниц, прям целая книга… Может на ночь, как сказку почитаю =)

А что если карб поставить 1115?

dima2000
rockedit:

А что если карб поставить 1115?

Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃

Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение), хотя я сам на нем летал очень долгое время и все это время с переменным успехом боролся с его косяками.

rockedit

Да все понятно, что мотор дешевый, китайский. Но а что в замен? OS GT-33, на который так же двоякие отзывы? или DA-35 , который по текущему курсу с глушаком и доставкой под 45 000 выйдет…

dima2000
rockedit:

Но а что в замен?

ЕМЕ35, ДЛЕ35РА, ОС GT33…

PavelR2402
dima2000:

Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃

Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение)!!!

Согласен с Дмитрием , без доработок мотор может работать в одном режиме:), посмотрите мои топики по этому мотору, что с ним было сделано для более менее внятной работы, хотя надо сказать на этом моторе я довольно много полетал.

rockedit

А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?

PavelR2402
rockedit:

А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?

Нет.

Вот резюме по мотору , не потрудитесь почитайте ветку, все болячки этого мотора расписаны.

dima2000
rockedit:

разве не то же самое

Те моторы, которые я озвучил работают в стоковом варианте, про них можно рассуждать о ресурсе, заводских дефектах и тд…
МЛД35 - просто “конструктор сделай сам”, получилось - летаем, не получилось - ковыряемся в железе…😅

rockedit

Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.

Честно признаю, читал не каждое сообщение в теме, просто уж слишком она большая, и не нашел ответ на один из вопросов: если двигатель глохнет на холостых если опускать самолет носом вниз и поворачивать на бок, в чем может быть причина? в субботу хочу позаниматься им, и хочу быть подготовленным и сразу произвести тесты.

Заранее всем спасибо!

guktu

Сначала ТО проведите и те работы, что вам посоветовали. А тему надо все таки просмотреть, хотя бы по диагонали.
И зачем вам низкие холостые? Что за фетиш? На аппаратуре настройте минимально устойчивый холостой для рулежек на земле, а на тумблер назначьте на 200-300 оборотов больше или любые другие гарантированно не глохнущие обороты. На старте перед разбегом переключаете на повышенные, летаете, не боясь заглохнуть, перед посадкой на 2-м развороте переключаете на низкие холостые и сажаете. Если заглохнет при касании, то ничего страшного-самолет то уже на земле. Перфекционизм- не для этого мотора.

rockedit

а я и не говорил про низкие холостые. Когда двигатель глох при описанных выше действиях он работал в полетном режиме, который был 3500 на тот момент.

Юра_Мотор

Максим, не компостируй мозги ни себе ни другим. Отрегулируй двигатель. Если не помогает то действуй по рекомендациям.

rockedit

Ну я никого не заставляю себе помогать. Просто столкнулся с проблемой и попросил совет по причине ее возникновения. К чему эти общие советы - отрегулируй. Знал бы в чем проблема, отрегулировал бы и не писал.

Губанов_Игорь

Максим, что бы заставить МЛД заработать, в нем нужно переделать все. Новый вал, новый картер, новое зажигание, вообще все!!! В личку отправил тебе ссылку почитать про переделки.Потому и говорят что в размере 35сс есть всего два работающих мотора, нравится это кому то или не нравится, но других просто нет. Это Осел 33 и Дашка 35. Или электросетап, который просто рвет всех. ВСЕ, других вариантов НЕТ! В смысле НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ ВАРИАНТОВ больше НЕТ

Правда существует полувариант с ДЛЕ35RA. Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ. Я пытался заказывать - у китайцев есть с Вальбро, но невероятно дорогая доставка. На башне все прилично но карбюратор ДЛЕ

Andry_M
rockedit:

Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.

Дык, как во всех темах… 😦 Не любят которые выискиваю, высматривают… Лучче писать: “йа счастлифф”! 😛

rockedit:

Полистал тему… и не нашел ответ…

Хрен его искать? Про замену картера и что с ним связано попадалось? 😉 Или так, по диагонали с картинками?

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

полувариант с ДЛЕ35RA. Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ

Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят? У меня на Dle55ra вроде как Walbro стоит.