MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Так а все же, возврашаясь к вопросу о том, что после того, как двигатель поработает на высоких оборотах он ничинает работать отлично, но стоит ему поработать на холостых и он опять начинает глохнуть и просерать. В чем причина такого поведения? я вот сейчас думаю и прихожу к мысли, что при проблемах с зажиганием на любых оборотах были бы проблемы. Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.
Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.
Если карб не исправен то иглы можно крутить бесконечно…на каких то режимах работать будет хорошо на других нет, но по любому только в полете полностью можно проверить. Настраивать нуна когда убежден, что карб исправен. А не большие провалы при сбросе газа или изменения в оборотах в перевернутом состоянии будут. Карб простейший и не большой кубатуры. У меня целиндром вниз установлен и при регулировке добиваюсь немного богатой смеси, пердит ну и ладно на переходных режимах. И обязательно переворачиваю модель с заведенным движком, при этом смесь немного обедняется, регулировками добиваюсь, чтоб обороты чуть прибавлялись. Если на земле отрегулировать, что кажется идеально, то при перевороте модели, обороты падают и если еще поболтать туда сюда поэнергичней то возможно ващще заглохнет.
Буду пробовать на выходных по новой. Я понимаю, что это не да-35, но отстроить наверняка можно. тем более наработка у двигла мизерная.
Вот по весне настраивал, мучился, казалось бы нормально, а ннн нет, перевернутом штопоре заглох. Немного обогатил и пол сезона без проблем, потом опять глохи, замена всех резинок помогла, без этого отрегулировать не смог…как то так.
Значит буду штурмовать магазины бензоинструментов. Двигатель стоял два года без дела, видимо резинки подсохли за это время. Хотя я 10 полетов сделал, двигатель не глох, но я старался на холостых пролеты не делать - держал газ всегда. Бочки, вис, штопор, все было ок, но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.
но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.
При сбросе газа и у меня пердит, при даче газа в первой трети пердит, после отрицательных перегрузок пердит…да и пусть.😃
у меня он не пердит, он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…
Максим, из всех вышеперечисленных работ по ТО я бы начал с наименее трудоемких-резистор (припаяйте к проводу), колпачек, масса на мотор, лепестковый клапан, промывка карбюратора. Если мотор заводится, вполне вероятно, что зажигалка ни причем. Для проверки этого попросите зажигалку взаймы у кого-нибудь, на время. Когда будете снимать очередное видео-не дрочите газом, а сначала плавно прибавляйте до максимума, а потом плавно снижайте газ , чтобы можно было посмотреть реакцию мотора. Потом покажите как мотор реагирует на резкую подачу газа, но тоже-сначала резко дать газ-подержать на максимуме-резко сбросить до холостых. Вообще-то, в этой теме все уже точки над и расставлены с этим мотором. Почитайте другие темы про 35-ти кубовые моторы-болячки схожие и как лечить тысячу раз обговорено.
он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…
Максим, Вы почитайте всю тему об этом “Чудо Моторе” целиком!!!
Те проблемы, которые у Вас возникают тут озвучивались и обсасывались многократно.
Самое простое, что можно сделать это поставить карб с меньшим сечением.
В стоковом варианте этот мотор нормально не работает!!!
Да хочу почитать, но 60 страниц, прям целая книга… Может на ночь, как сказку почитаю =)
А что если карб поставить 1115?
А что если карб поставить 1115?
Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃
Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение), хотя я сам на нем летал очень долгое время и все это время с переменным успехом боролся с его косяками.
Да все понятно, что мотор дешевый, китайский. Но а что в замен? OS GT-33, на который так же двоякие отзывы? или DA-35 , который по текущему курсу с глушаком и доставкой под 45 000 выйдет…
Но а что в замен?
ЕМЕ35, ДЛЕ35РА, ОС GT33…
Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃
Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение)!!!
Согласен с Дмитрием , без доработок мотор может работать в одном режиме:), посмотрите мои топики по этому мотору, что с ним было сделано для более менее внятной работы, хотя надо сказать на этом моторе я довольно много полетал.
А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?
А DLE-35RA разве не то же самое, только в профиль?
Нет.
Вот резюме по мотору , не потрудитесь почитайте ветку, все болячки этого мотора расписаны.
разве не то же самое
Те моторы, которые я озвучил работают в стоковом варианте, про них можно рассуждать о ресурсе, заводских дефектах и тд…
МЛД35 - просто “конструктор сделай сам”, получилось - летаем, не получилось - ковыряемся в железе…😅
Да, спасибо. Буду читать 😃
Полистал тему. Первые страницы: супер, работает классно, закажу еще один. Последние страницы: один негатив.
Честно признаю, читал не каждое сообщение в теме, просто уж слишком она большая, и не нашел ответ на один из вопросов: если двигатель глохнет на холостых если опускать самолет носом вниз и поворачивать на бок, в чем может быть причина? в субботу хочу позаниматься им, и хочу быть подготовленным и сразу произвести тесты.
Заранее всем спасибо!
Сначала ТО проведите и те работы, что вам посоветовали. А тему надо все таки просмотреть, хотя бы по диагонали.
И зачем вам низкие холостые? Что за фетиш? На аппаратуре настройте минимально устойчивый холостой для рулежек на земле, а на тумблер назначьте на 200-300 оборотов больше или любые другие гарантированно не глохнущие обороты. На старте перед разбегом переключаете на повышенные, летаете, не боясь заглохнуть, перед посадкой на 2-м развороте переключаете на низкие холостые и сажаете. Если заглохнет при касании, то ничего страшного-самолет то уже на земле. Перфекционизм- не для этого мотора.