MLD35 35cc Кто, что, скажет?

rockedit

На MLD это связано с картером, он слишком большой и на холостом ходу скапливаются излишки бензина, и когда даешь газ то смесь переобогашается и двигатель начинает просерать или вовсе глохнет. Вот так мне объясняли именно эту проблему на MLD

Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Ну а там небо подскажет.

Alx1m1k:

хороший ответ уже опытного пилота.

У меня так. Двигатель может шикарно работать на земле, а в небе что то не так. У меня было так с САИТО 115. Запустил,работает прекрасно. Отрыв от земли, 3-4 метра и заглох. Удачно посадил. Чуть чуть забогатил. И все ОК. Больше не глох. Вернее глох от отсутствия топлива.😁

rockedit:

На MLD это связано с картером

Интересно как они это определили?!😮 Если это и правда так покрась и выброси.😁 Купи хороший.

Женька
rockedit:

Вот так мне объясняли именно эту проблему на MLD

и не только на MLD, так что на х.х. до половины минуты если хорошо работает и перегазовки и максимальный, считайте что настроили ! В полёте вы на холостых долго не пролетите максимум секунд 20 !

AkimovichN
Женька:

я так и думал, это не помогает !!!

С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.

AkimovichN
Юра_Мотор:

Это не помогает на МЛД??? или на всех двигателях?

Вроде тема за MLD.

Юра_Мотор

Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было.Если есть какой то “косяк” и он не регулируется тогда только пилот определяет можно с ним в полет или нет. Очень похожее у меня было на калилке СуперТигр40. Нормальной регулировке не поддался и в небо я его не решил. Хотя многие довольны этими моторами.

Женька
AkimovichN:

С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.

значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))

Юра_Мотор:

или на всех двигателях?

на некоторых ))))

Юра_Мотор
Женька:

на некоторых ))))

Я этого не исключаю. Но у Максима проблема не в этом , а то что мотор вообщем плохо работает.

AkimovichN
Юра_Мотор:

Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было

К сожалению MLD *не понимает* общих нормальных манипуляций.

Женька:

значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))

Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.

Женька
AkimovichN:

Но не выбрасывать же новый мотор в помойку

нет конечно, именно так люди учатся !

AkimovichN:

Wt928

где то в барахолке видел объявление.

Alx1m1k
AkimovichN:

Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.

а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?

Юра_Мотор
Женька:

нет конечно, именно так люди учатся !

С другой стороны,а надо ли это новичку?! Купи хороший мотор и наслаждайся. У Максима уже есть опыт ОС против АСП. А купив двигатель а потом половину в нем менять.Да на фих нужно. Это не двигатель, а гамно. Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции.

AkimovichN
Alx1m1k:

а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?

А все было как у всех. Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа ну тд и тп. У Wt928 меньше трубка Вентури а у домика от EME-35 нет застойных зон . Сейчас все нормально и стабильно поддается регулировкам и мощность как мне кажется не пострадала.

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ.

Юра_Мотор:

Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят?

Видимо и правда на 35 ку ставят DLE

AkimovichN:

Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа

Вот даже интересно стало покатать этот МЛД. Нет ли у кого для экспериментов на несколько дней. С возвратом.😃

Alx1m1k
AkimovichN:

У Wt928 меньше трубка Вентури

по диаметру?

AkimovichN:

а у домика от EME-35 нет застойных зон

более сферическое внутри?

Женька
Юра_Мотор:

Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции

Юра_Мотор:

С другой стороны,а надо ли это новичку?!

вот именно !

AkimovichN:

У Wt928 меньше трубка Вентури

на 3W что для 28сс что для 55сс один и тот же карбюратор ! На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55

AkimovichN
Alx1m1k:

по диаметру?

Да конечно.

Alx1m1k:

более сферическое внутри?

Про какую сферу я не понял? У домика ярко выраженная конусность куда прилегают лепестки при открытии. Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.

Женька:

На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !

Вот на нем и определял у кого какой диаметр Вентури.

Alx1m1k
AkimovichN:

Про какую сферу я не понял?

да я имел ввиду внутренний объём без углов сбора “капель”???

AkimovichN:

Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.

органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!

AkimovichN
Alx1m1k:

органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!

Да видно дело в том что не из чего сделано а как сделано. У МЛД там огромные пустоты. У ЕМЕ там в разы меньше. А вкупе с увеличевшейся скоростью потока смеси получается нужный результат.

Alx1m1k

Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.

AkimovichN
Alx1m1k:

Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.

Попросить более опытного бензинщика настроить мотор. Вроде как попадались вменяемые экземпляры. Правда редко. Если не поможет доводить до ума заменой карба. домика и уменьшать окно в задней стенке картера (чтоб соответствовало размеру выходного окна домика). Это самый минимум. Там дохрена косяков.

Sanni34
Юра_Мотор:

Видимо и правда на 35 ку ставят DLE

С башни год назад приехал… так для информации.

Губанов_Игорь

Год назад вел переговоры с техподдержкой башни. Они ответили что не гарантируют поставки мотора именно с Вальбро. Может попадать и с карбюратором Дле. На сдс 35ку с Вальбро гарантировали, но их стоимость доставки просто не имеет смысла, тогда уж проще Дашку взять и не играть в Длешную рулетку.

А что касается МЛД 35, то его владельцы делятся на более прозорливых - которые сравнительно быстро отказались от идеи доводки до кондиции и тех, кто занимается этим процессом всю жизнь.

FFedor
Женька:

кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55

Евгений, не совсем понятно; купил китайский, от бензопилы( марка, номер), куда ставил, тоже не совсем понятно? Плавнее регулировка… ) и всё, больще никаких характеристик, не объективно, а жаль.