MLD35 35cc Кто, что, скажет?
С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.
значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))
или на всех двигателях?
на некоторых ))))
на некоторых ))))
Я этого не исключаю. Но у Максима проблема не в этом , а то что мотор вообщем плохо работает.
Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было
К сожалению MLD *не понимает* общих нормальных манипуляций.
значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))
Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.
Но не выбрасывать же новый мотор в помойку
нет конечно, именно так люди учатся !
Wt928
где то в барахолке видел объявление.
Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.
а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?
нет конечно, именно так люди учатся !
С другой стороны,а надо ли это новичку?! Купи хороший мотор и наслаждайся. У Максима уже есть опыт ОС против АСП. А купив двигатель а потом половину в нем менять.Да на фих нужно. Это не двигатель, а гамно. Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции.
а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?
А все было как у всех. Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа ну тд и тп. У Wt928 меньше трубка Вентури а у домика от EME-35 нет застойных зон . Сейчас все нормально и стабильно поддается регулировкам и мощность как мне кажется не пострадала.
Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ.
Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят?
Видимо и правда на 35 ку ставят DLE
Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа
Вот даже интересно стало покатать этот МЛД. Нет ли у кого для экспериментов на несколько дней. С возвратом.😃
У Wt928 меньше трубка Вентури
по диаметру?
а у домика от EME-35 нет застойных зон
более сферическое внутри?
Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции
С другой стороны,а надо ли это новичку?!
вот именно !
У Wt928 меньше трубка Вентури
на 3W что для 28сс что для 55сс один и тот же карбюратор ! На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55
по диаметру?
Да конечно.
более сферическое внутри?
Про какую сферу я не понял? У домика ярко выраженная конусность куда прилегают лепестки при открытии. Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.
На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !
Вот на нем и определял у кого какой диаметр Вентури.
Про какую сферу я не понял?
да я имел ввиду внутренний объём без углов сбора “капель”???
Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.
органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!
органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!
Да видно дело в том что не из чего сделано а как сделано. У МЛД там огромные пустоты. У ЕМЕ там в разы меньше. А вкупе с увеличевшейся скоростью потока смеси получается нужный результат.
Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.
Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.
Попросить более опытного бензинщика настроить мотор. Вроде как попадались вменяемые экземпляры. Правда редко. Если не поможет доводить до ума заменой карба. домика и уменьшать окно в задней стенке картера (чтоб соответствовало размеру выходного окна домика). Это самый минимум. Там дохрена косяков.
Год назад вел переговоры с техподдержкой башни. Они ответили что не гарантируют поставки мотора именно с Вальбро. Может попадать и с карбюратором Дле. На сдс 35ку с Вальбро гарантировали, но их стоимость доставки просто не имеет смысла, тогда уж проще Дашку взять и не играть в Длешную рулетку.
А что касается МЛД 35, то его владельцы делятся на более прозорливых - которые сравнительно быстро отказались от идеи доводки до кондиции и тех, кто занимается этим процессом всю жизнь.
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55
Евгений, не совсем понятно; купил китайский, от бензопилы( марка, номер), куда ставил, тоже не совсем понятно? Плавнее регулировка… ) и всё, больще никаких характеристик, не объективно, а жаль.
причина таких сбоев в работе
Максим, не кипятитесь понапрасну. ТО и заключается в поверке всех компонентов и устранении неисправностей. Вот интуиция мне подсказывает, что перебои в работе у вас от плохого контакта в колпачке-резистор-ВВ провод. Я сам сталкивался с этим. В очередной раз перестал заводится мотор-заведется и сразу глохнет. Стал проверять колпачек, а там изолятор пробит, резистор болтается (он там просто вставлен в провод, без пайки). Устранил это и мотор стало не узнать. Я после этого забыл, что можно в воздухе заглохнуть, летаю без оглядки. И еще, если уж люди тут советуют, то,поверьте, они через это все прошли сами. Все здесь стараются помочь вам. Зная, какой это непростой мотор, многие бы сказали,мол,бросьте его нах и купите другой. Но люди верят в вас и пытаются помочь. Вот ,кстати, возник вопрос-легли он заводится?
Мотор заводится очень хорошо. Буду провод проверять. Спасибо =)
Сейчас обратил внимание на “обороты 3500”. Это самые некомфортные и непредсказуемые обороты мотора-уже не холостые, но еще не такие, на которых мотор тащит. Вот мы опять про ощущения. Вот никуда без них!