MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Год назад вел переговоры с техподдержкой башни. Они ответили что не гарантируют поставки мотора именно с Вальбро. Может попадать и с карбюратором Дле. На сдс 35ку с Вальбро гарантировали, но их стоимость доставки просто не имеет смысла, тогда уж проще Дашку взять и не играть в Длешную рулетку.
А что касается МЛД 35, то его владельцы делятся на более прозорливых - которые сравнительно быстро отказались от идеи доводки до кондиции и тех, кто занимается этим процессом всю жизнь.
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55
Евгений, не совсем понятно; купил китайский, от бензопилы( марка, номер), куда ставил, тоже не совсем понятно? Плавнее регулировка… ) и всё, больще никаких характеристик, не объективно, а жаль.
причина таких сбоев в работе
Максим, не кипятитесь понапрасну. ТО и заключается в поверке всех компонентов и устранении неисправностей. Вот интуиция мне подсказывает, что перебои в работе у вас от плохого контакта в колпачке-резистор-ВВ провод. Я сам сталкивался с этим. В очередной раз перестал заводится мотор-заведется и сразу глохнет. Стал проверять колпачек, а там изолятор пробит, резистор болтается (он там просто вставлен в провод, без пайки). Устранил это и мотор стало не узнать. Я после этого забыл, что можно в воздухе заглохнуть, летаю без оглядки. И еще, если уж люди тут советуют, то,поверьте, они через это все прошли сами. Все здесь стараются помочь вам. Зная, какой это непростой мотор, многие бы сказали,мол,бросьте его нах и купите другой. Но люди верят в вас и пытаются помочь. Вот ,кстати, возник вопрос-легли он заводится?
Мотор заводится очень хорошо. Буду провод проверять. Спасибо =)
Сейчас обратил внимание на “обороты 3500”. Это самые некомфортные и непредсказуемые обороты мотора-уже не холостые, но еще не такие, на которых мотор тащит. Вот мы опять про ощущения. Вот никуда без них!
А что касается МЛД 35, то его владельцы делятся на более прозорливых - которые сравнительно быстро отказались от идеи доводки до кондиции и тех, кто занимается этим процессом всю жизнь.
Надо же как дипломатично. А можно по простому - у кого деньги есть те быстро от него избавились. Хорошо если человек понимает в моторах и быстро привел МЛД в порядок. А у кого это *чудо техники* первый бензин да еще с трудом купленный что дураки что ли? Как то нехорошо смеяться над ними они и с брендами точно так же мучаются. Если есть чем помочь людям так напишите. Тем более что моторку можно вылечить. У меня с лета 14 года пашет и больше ни разу не потребовал разборки.
мне Mld35 достался с моделью. Стоимость была такая, что двигатель, так скажем бесплатно. Если все будет по плану, то по весне куплю да35 или ос 33 или дле35ра. Этот продам тысячи за 4. Для копий он будет самое то.
Тем более что моторку можно вылечить. У меня с лета 14 года пашет и больше ни разу не потребовал разборки.
Может опишите пошагово как доработали мотор.
Мне этот вопрос тоже актуален. Если меняли детали подскажите где покупали.
Спасибо
Надо же как дипломатично.
Не думаю, что не нужно подменять понятия. И никто смеяться не думает. Просто мотор не работоспособный по сути, и нужно смотреть правде в глаза. Это техника и ее работоспособность никак не связана с финансовым состоянием владельцев.
Кто такая “моторка” и как ее лечат я не знаю. А МЛД35 простыми способами не ремонтируется.
Точнее ремонтируется, но настолько дорого, что смысла не имеет - надо изготовить новый картер, вал, поменять карбюратор и зажигание…
Постараюсь быть дипломатичным;). Выходит, что покупка МЛД - в какой-то степени лотерея. Мне в ней повезло:). После подгонки лепестков домика и замены зажигания мотор работал на копии Ла-7 ЕСМ очень хорошо. Послушно набирал обороты после сброса газа на нисходящей части петли, подхватывал при перелете на посадке, ни разу не глох в воздухе, легко заводился. Вместе с моделью продан в Австрию отнюдь не за копейки. Вполне допускаю, что для полетов в режиме 3Д он в принципе не подходит:).
Да, еще надо отметить, что летал я на бензине Шелл 100, с двухтактным синтетическим маслом Шелл 1:30.
Видимо да лотерея. Видео из начала темы
Мне этот вопрос тоже актуален. Если меняли детали подскажите где покупали.
Поставлен карбюратор WT928, клапанный домик от EME-35, брал на SDS. Запаяно (уменьшено) входное окно на задней крышке картера в размер выходного окна домика(дает небольшое уменьшение объема картера). Сальник в носке двигателя передвинул вплотную к коренному подшипнику(дает существенное уменьшение объема картера) и поставил между передним подшипником и сальником распорную втулку. Хоть какая то фиксация сальника. Зажигание RCexl, по моим ощущениям у него энергия искры побольше ( спорить и утверждать не буду не мерял) но позволяет установить зазор на свече 0,6-0,65мм. В воздухе нравятся винты 18*10, 19*8, большЕго размера на этом моторе не пробовал. Вот как то так.
а у домика от EME-35 нет застойных зон .
Можно как то поконкретнее: фотки, чертежик?
Наверно домики на крыши поставить надо для понятливости…
Может мотор испугался, что я его продам, но сегодня он поддался настройкам!
Завел мотор - чуть поработает и глохнет, немного пузырьков в трубке. Снял к чертям заправочный фитинг и мотор заработал, но при даче газа глох - мотор переливало. Забеднил L и H и мотор заработал отлично. Перегазовки, набор оборотов, резкий сброс газа - все гуд. Взлетел, пару прогревочных кругов и начал экспериментировать - несколько бочек, петля, силовая бочка, пролет над полосой на холостых с резким уходов в вертикаль, мотор работает!
Так же немного грешу на зажигание, видимо стоит подумать о его замене, но пока что работает.
Молодца!!!
Я старался. К сожалению погода испортилась, ветер и около нуля. Замерз и свернул полеты.
Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.
Вот такой домикsdshobby.com/…/one-set-of-one-way-value-for-engine… ?
Я летал с родным, у Вас, похоже, тоже с ним все хорошо. Для надежности я бы зажигание поменял, остальное не трогал бы.