MLD35 35cc Кто, что, скажет?
а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?
А все было как у всех. Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа ну тд и тп. У Wt928 меньше трубка Вентури а у домика от EME-35 нет застойных зон . Сейчас все нормально и стабильно поддается регулировкам и мощность как мне кажется не пострадала.
Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ.
Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят?
Видимо и правда на 35 ку ставят DLE
Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа
Вот даже интересно стало покатать этот МЛД. Нет ли у кого для экспериментов на несколько дней. С возвратом.😃
У Wt928 меньше трубка Вентури
по диаметру?
а у домика от EME-35 нет застойных зон
более сферическое внутри?
Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции
С другой стороны,а надо ли это новичку?!
вот именно !
У Wt928 меньше трубка Вентури
на 3W что для 28сс что для 55сс один и тот же карбюратор ! На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55
по диаметру?
Да конечно.
более сферическое внутри?
Про какую сферу я не понял? У домика ярко выраженная конусность куда прилегают лепестки при открытии. Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.
На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !
Вот на нем и определял у кого какой диаметр Вентури.
Про какую сферу я не понял?
да я имел ввиду внутренний объём без углов сбора “капель”???
Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.
органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!
органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!
Да видно дело в том что не из чего сделано а как сделано. У МЛД там огромные пустоты. У ЕМЕ там в разы меньше. А вкупе с увеличевшейся скоростью потока смеси получается нужный результат.
Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.
Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.
Попросить более опытного бензинщика настроить мотор. Вроде как попадались вменяемые экземпляры. Правда редко. Если не поможет доводить до ума заменой карба. домика и уменьшать окно в задней стенке картера (чтоб соответствовало размеру выходного окна домика). Это самый минимум. Там дохрена косяков.
Год назад вел переговоры с техподдержкой башни. Они ответили что не гарантируют поставки мотора именно с Вальбро. Может попадать и с карбюратором Дле. На сдс 35ку с Вальбро гарантировали, но их стоимость доставки просто не имеет смысла, тогда уж проще Дашку взять и не играть в Длешную рулетку.
А что касается МЛД 35, то его владельцы делятся на более прозорливых - которые сравнительно быстро отказались от идеи доводки до кондиции и тех, кто занимается этим процессом всю жизнь.
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55
Евгений, не совсем понятно; купил китайский, от бензопилы( марка, номер), куда ставил, тоже не совсем понятно? Плавнее регулировка… ) и всё, больще никаких характеристик, не объективно, а жаль.
причина таких сбоев в работе
Максим, не кипятитесь понапрасну. ТО и заключается в поверке всех компонентов и устранении неисправностей. Вот интуиция мне подсказывает, что перебои в работе у вас от плохого контакта в колпачке-резистор-ВВ провод. Я сам сталкивался с этим. В очередной раз перестал заводится мотор-заведется и сразу глохнет. Стал проверять колпачек, а там изолятор пробит, резистор болтается (он там просто вставлен в провод, без пайки). Устранил это и мотор стало не узнать. Я после этого забыл, что можно в воздухе заглохнуть, летаю без оглядки. И еще, если уж люди тут советуют, то,поверьте, они через это все прошли сами. Все здесь стараются помочь вам. Зная, какой это непростой мотор, многие бы сказали,мол,бросьте его нах и купите другой. Но люди верят в вас и пытаются помочь. Вот ,кстати, возник вопрос-легли он заводится?
Мотор заводится очень хорошо. Буду провод проверять. Спасибо =)
Сейчас обратил внимание на “обороты 3500”. Это самые некомфортные и непредсказуемые обороты мотора-уже не холостые, но еще не такие, на которых мотор тащит. Вот мы опять про ощущения. Вот никуда без них!
А что касается МЛД 35, то его владельцы делятся на более прозорливых - которые сравнительно быстро отказались от идеи доводки до кондиции и тех, кто занимается этим процессом всю жизнь.
Надо же как дипломатично. А можно по простому - у кого деньги есть те быстро от него избавились. Хорошо если человек понимает в моторах и быстро привел МЛД в порядок. А у кого это *чудо техники* первый бензин да еще с трудом купленный что дураки что ли? Как то нехорошо смеяться над ними они и с брендами точно так же мучаются. Если есть чем помочь людям так напишите. Тем более что моторку можно вылечить. У меня с лета 14 года пашет и больше ни разу не потребовал разборки.
мне Mld35 достался с моделью. Стоимость была такая, что двигатель, так скажем бесплатно. Если все будет по плану, то по весне куплю да35 или ос 33 или дле35ра. Этот продам тысячи за 4. Для копий он будет самое то.
Тем более что моторку можно вылечить. У меня с лета 14 года пашет и больше ни разу не потребовал разборки.
Может опишите пошагово как доработали мотор.
Мне этот вопрос тоже актуален. Если меняли детали подскажите где покупали.
Спасибо
Надо же как дипломатично.
Не думаю, что не нужно подменять понятия. И никто смеяться не думает. Просто мотор не работоспособный по сути, и нужно смотреть правде в глаза. Это техника и ее работоспособность никак не связана с финансовым состоянием владельцев.
Кто такая “моторка” и как ее лечат я не знаю. А МЛД35 простыми способами не ремонтируется.
Точнее ремонтируется, но настолько дорого, что смысла не имеет - надо изготовить новый картер, вал, поменять карбюратор и зажигание…
Постараюсь быть дипломатичным;). Выходит, что покупка МЛД - в какой-то степени лотерея. Мне в ней повезло:). После подгонки лепестков домика и замены зажигания мотор работал на копии Ла-7 ЕСМ очень хорошо. Послушно набирал обороты после сброса газа на нисходящей части петли, подхватывал при перелете на посадке, ни разу не глох в воздухе, легко заводился. Вместе с моделью продан в Австрию отнюдь не за копейки. Вполне допускаю, что для полетов в режиме 3Д он в принципе не подходит:).
Да, еще надо отметить, что летал я на бензине Шелл 100, с двухтактным синтетическим маслом Шелл 1:30.
Видимо да лотерея. Видео из начала темы