MLD35 35cc Кто, что, скажет?

rockedit

На MLD это связано с картером, он слишком большой и на холостом ходу скапливаются излишки бензина, и когда даешь газ то смесь переобогашается и двигатель начинает просерать или вовсе глохнет. Вот так мне объясняли именно эту проблему на MLD

Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Ну а там небо подскажет.

Alx1m1k:

хороший ответ уже опытного пилота.

У меня так. Двигатель может шикарно работать на земле, а в небе что то не так. У меня было так с САИТО 115. Запустил,работает прекрасно. Отрыв от земли, 3-4 метра и заглох. Удачно посадил. Чуть чуть забогатил. И все ОК. Больше не глох. Вернее глох от отсутствия топлива.😁

rockedit:

На MLD это связано с картером

Интересно как они это определили?!😮 Если это и правда так покрась и выброси.😁 Купи хороший.

Женька
rockedit:

Вот так мне объясняли именно эту проблему на MLD

и не только на MLD, так что на х.х. до половины минуты если хорошо работает и перегазовки и максимальный, считайте что настроили ! В полёте вы на холостых долго не пролетите максимум секунд 20 !

AkimovichN
Женька:

я так и думал, это не помогает !!!

С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.

AkimovichN
Юра_Мотор:

Это не помогает на МЛД??? или на всех двигателях?

Вроде тема за MLD.

Юра_Мотор

Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было.Если есть какой то “косяк” и он не регулируется тогда только пилот определяет можно с ним в полет или нет. Очень похожее у меня было на калилке СуперТигр40. Нормальной регулировке не поддался и в небо я его не решил. Хотя многие довольны этими моторами.

Женька
AkimovichN:

С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.

значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))

Юра_Мотор:

или на всех двигателях?

на некоторых ))))

Юра_Мотор
Женька:

на некоторых ))))

Я этого не исключаю. Но у Максима проблема не в этом , а то что мотор вообщем плохо работает.

AkimovichN
Юра_Мотор:

Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было

К сожалению MLD *не понимает* общих нормальных манипуляций.

Женька:

значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))

Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.

Женька
AkimovichN:

Но не выбрасывать же новый мотор в помойку

нет конечно, именно так люди учатся !

AkimovichN:

Wt928

где то в барахолке видел объявление.

Alx1m1k
AkimovichN:

Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.

а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?

Юра_Мотор
Женька:

нет конечно, именно так люди учатся !

С другой стороны,а надо ли это новичку?! Купи хороший мотор и наслаждайся. У Максима уже есть опыт ОС против АСП. А купив двигатель а потом половину в нем менять.Да на фих нужно. Это не двигатель, а гамно. Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции.

AkimovichN
Alx1m1k:

а в чём “физика” этих вопросов была?что происходило до замены и стало происходить после?

А все было как у всех. Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа ну тд и тп. У Wt928 меньше трубка Вентури а у домика от EME-35 нет застойных зон . Сейчас все нормально и стабильно поддается регулировкам и мощность как мне кажется не пострадала.

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Но надо, что бы обязатетельно комплектовался карбюратором Вальбро, а не ДЛЕ.

Юра_Мотор:

Игорь, а карбюратор dle они только на 35-ку ставят?

Видимо и правда на 35 ку ставят DLE

AkimovichN:

Внезапные остановки в воздухе. Даже при холостых полетных 2500-2700. Делал богаче по L глох реже но пропадала приемистось с холостых. О стабильных холостых менее 2000 приходилось только мечтать. Если 30-40 секунд поработает на холостых глох при резкой даче газа

Вот даже интересно стало покатать этот МЛД. Нет ли у кого для экспериментов на несколько дней. С возвратом.😃

Alx1m1k
AkimovichN:

У Wt928 меньше трубка Вентури

по диаметру?

AkimovichN:

а у домика от EME-35 нет застойных зон

более сферическое внутри?

Женька
Юра_Мотор:

Ну или в свободное время ради интереса довести до кандиции

Юра_Мотор:

С другой стороны,а надо ли это новичку?!

вот именно !

AkimovichN:

У Wt928 меньше трубка Вентури

на 3W что для 28сс что для 55сс один и тот же карбюратор ! На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !
кстати, ради экспериментов купил китайский от бензопилы, так с ним плавнее регулировка чувствуетс чем с вальбро, чем то похож от ЕМЕ 55

AkimovichN
Alx1m1k:

по диаметру?

Да конечно.

Alx1m1k:

более сферическое внутри?

Про какую сферу я не понял? У домика ярко выраженная конусность куда прилегают лепестки при открытии. Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.

Женька:

На сайте ВАЛЬБРО есть описание к каждой серии карбюраторов !

Вот на нем и определял у кого какой диаметр Вентури.

Alx1m1k
AkimovichN:

Про какую сферу я не понял?

да я имел ввиду внутренний объём без углов сбора “капель”???

AkimovichN:

Тут KGB выкладывал видео работы копии домика МЛД из оргстекла там четко видно как копится топливо за лепестками а затем капли срываются и в этот момент двигатель дает сильный сбой.

органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!

AkimovichN
Alx1m1k:

органическое стекло…к нему и так всё липнет а здесь при работе двигателя увеличение статического напряжения…что-то не то!

Да видно дело в том что не из чего сделано а как сделано. У МЛД там огромные пустоты. У ЕМЕ там в разы меньше. А вкупе с увеличевшейся скоростью потока смеси получается нужный результат.

Alx1m1k

Николай а что бы вы посоветовали Максиму сделать по доработке имеющегося?не покупать другое.это потом.