MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Мужики, но я ведь писал, что это мой первый бензиныч, что такого, в том, что я задаю вопросы по проблемам его работы? Да ,тему я прочитал не целиком, первый 20 страницы читал каждое сообщение , а потом просто глазами выискивал сообщения про проблемы. Мог что-то упустить или не понять, в силу малого опыта. Раньше не было такого, что бы он на боку или вниз носом глох, сейчас есть такая проблема. Обороты 3500. Вот я и хочу понять, в чем причина этого, а кроме советов отрегулируй, настрой, сделай ТО и т.д. ничего не получил в ответ. Понятно, что нужно его отстроить, но меня интересует именно причина таких сбоев в работе, а не только решение. Я всегда хочу понимать, что именно устраняю, а не бездумно, что-то крутить , следуя советам. А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .
А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .
это лучше всего на данный момент.попробуй другой бензинчик(Аи-98),свечки и зажигалку(если есть возможность).искра должна быть “бело-фиолетовая” или “красно-фиолетовая”.просто “красная”-это херня.работать будет.но не так как ты мечтаешь.
попробуй другой бензинчик(Аи-98)
Если смогу раздобыть. У нас в городе точно нет, в Ростове видел на Shell, но он был не чистый 98, а G-Drive или как то так.
А сейчас получается, что я пытаюсь его отстроить из личных ощущений .
А по другому как?
А надо не только по ощущениям , но и со знанием 😃
но и со знанием
вот и узнаешь.пол-форума достигали понятия методом тыка когда ответов не находили.
Я регулирую так. Запускаю двигатель и прогреваю. Регулирую холостой ход положением дросселя. Даю полный газ и ОЩУЩАЮ обороты. Если двигатель стремится заглохнуть то смесь бедная -открываем Н. Если не развивает обороты-смесь богатая. Закрываем Н. Можно смело покрутить Н и ощутить эти пороги. Далее переходные режимы иглой L. Добиваемся чтобы двигатель резво набирал и сбрасывал обороты. Если устраивает то ещё одна проверка. Двигатель работает на холостом ходу с минуту потом даем резкий газ. Если всё нормально быстрый разгон и макс. обороты то можно в полет. Ну а там небо подскажет.
Ну а там небо подскажет.
хороший ответ уже опытного пилота.
Двигатель работает на холостом ходу с минуту потом даем резкий газ. Если всё нормально быстрый разгон и макс. обороты то можно в полет.
а если нэт ?? Скажем так до половины минуты всё ОК и перегазовки и х.х. и всё остальное, ну а если минуту на х.х. постоит, то уже 100% глох на перегазовке ! какой ответ будет ??
какой ответ будет ??
Винтом L добиваемся нужной работы.
Винтом L добиваемся нужной работы.
)))))))) я так и думал, это не помогает !!! А опытные пилоты говорят летай и не морочь голову, мотор работает идеально )))
На MLD это связано с картером, он слишком большой и на холостом ходу скапливаются излишки бензина, и когда даешь газ то смесь переобогашается и двигатель начинает просерать или вовсе глохнет. Вот так мне объясняли именно эту проблему на MLD
Ну а там небо подскажет.
хороший ответ уже опытного пилота.
У меня так. Двигатель может шикарно работать на земле, а в небе что то не так. У меня было так с САИТО 115. Запустил,работает прекрасно. Отрыв от земли, 3-4 метра и заглох. Удачно посадил. Чуть чуть забогатил. И все ОК. Больше не глох. Вернее глох от отсутствия топлива.😁
На MLD это связано с картером
Интересно как они это определили?!😮 Если это и правда так покрась и выброси.😁 Купи хороший.
Вот так мне объясняли именно эту проблему на MLD
и не только на MLD, так что на х.х. до половины минуты если хорошо работает и перегазовки и максимальный, считайте что настроили ! В полёте вы на холостых долго не пролетите максимум секунд 20 !
я так и думал, это не помогает !!!
С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.
это не помогает !!!
Это не помогает на МЛД??? или на всех двигателях?
Это не помогает на МЛД??? или на всех двигателях?
Вроде тема за MLD.
Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было.Если есть какой то “косяк” и он не регулируется тогда только пилот определяет можно с ним в полет или нет. Очень похожее у меня было на калилке СуперТигр40. Нормальной регулировке не поддался и в небо я его не решил. Хотя многие довольны этими моторами.
С родным карбом и родным клапанным домиком MLD-35 нормально не отстроить.
значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))
или на всех двигателях?
на некоторых ))))
на некоторых ))))
Я этого не исключаю. Но у Максима проблема не в этом , а то что мотор вообщем плохо работает.
Я написал общий принцип как я регулирую двигатели. МЛД у меня не было
К сожалению MLD *не понимает* общих нормальных манипуляций.
значит на замену ! Правильно говорили, дешевле купить ДАшку или ОСла, хотя с ОСлом тоже геморы в теме вылазят ))
Но не выбрасывать же новый мотор в помойку если уж наступил на грабли.Лень искать свои посты по этому движку. Но именно установка Wt928 и домика от EME-35 решила все вопросы.