MLD35 35cc Кто, что, скажет?

rockedit

Сегодня повторно пробовал настроить двигатель. Для начала снял мотор, раскрутил карб, все протер, собрал обратно, затянул все. Мотор завелся но работал рывками, как будто я дергал стик в большом диапазоне и очень резко. Положение L и H было 1,75 оборота. Более менее нормальные настройки получил в положении L 1.5 оборота, H 1.25 оборота. Сейчас работает как на третьем видео - даешь полный газ и начинаются “просеры”, секунд через 10 просеры проходят и двигатель работает ровно, переходные нормальные. Было уже темно, обороты замерить не смог и решил свернуться на сегодня. В следующий раз острою максимальные обороты и переходные. Хоть заработал мотор, а то совсем не хотел на газ откликаться.

Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.

Я его не перемещал вчера и он стоял на максимальном позднем. Сегодня попробовал перемещать и вернул обратно в максимально позднее, иначе работает не стабильно и очень плохо заводиться.

Интересно какую?

По видео явно видно, что мотор работает хреново. При резком сбросе газа провалы, при попытке набрать обороты - просеры. Стики снимал специально, что бы было понятно, как мотор реагирует на работу газом.

Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа

Если Вы говорите за 4-е видео, то там мотор прогазовывал сам в пределах 2000 оборотов, но не до максимальных =)

Так же у меня закрались претензии к зажиганию, видемо оно так же сбоит немного. Может совпадение, то уже пред тем как сворачиваться я решил пошерудить колпачок зажигания и мотор заработал лучше.

Короче фиг знает. Сложилось впечатление, что мотор может работать хорошо, но только когда он очень горячий. Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные, но стоит ему поработать на холостых секунд 30 и опять просеры при наборе оборотов, просадки при сбросе газа и т.д.

guktu
rockedit:

Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные,

Это не температура влияет, а хорошая продувка цилиндра.
А может правда, не карб виноват, а провод-колпачек.

rockedit

Не плохо бы проверить это, но зажигания у меня другого нет. Буду в ноябре заказывать RCexl

Sanni34

Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу…(благо все в продаже есть)

Затем проверил колпачек, разобрал и проверил изолятор с резистором, вв провод, массу зажигалка-движок, датчик холла и только потом полез в зажигалку. Если все ок, работать должен.

rockedit

массу зажигалка-движок

А как масса с зажигалки идет на движок? честно говоря, я вижу только один путь - через датчик холла. Я просто еще новичок в бензе, не знаю всех нюансов.

вв провод

А как проверить ВВ провод?

изолятор с резистором

Аналогичный вопрос =)

Затем проверил колпачек

Колпачок сидит очень плотно. Как именно стоит его проверить?

Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу…(благо все в продаже есть)

Может дешевле целиком карб купить в так случае? просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе. В там случае, даже можно другой карб подобрать. Вроде как 805й для 40-55сс, но его почему то решили на MLD35 поставить.

Заранее большое спасибо за ответы!

Sanni34
rockedit:

А как масса с зажигалки идет на движок?

Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.

rockedit:

А как проверить ВВ провод?

без оплетки, визуально на потертости думаю достаточно

rockedit:

Аналогичный вопрос =)

разобрать, отогнув зажимы на экране колпочка(осторожно)…все неоднократно описывалось на форуме

rockedit:

просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе

выше писал уже ремкомплект со всеми прокладками мембранами и железками…для аналогичных карбов в магазине для газонокосилок рублей 300-500.

rockedit

Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.

не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?

Sanni34
rockedit:

не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?

Неоднократно обсуждалось, чуть ли не во всех темах про бензинки… Да экран колпачка эту функцию должен выполнять, роль массы с движка на оплетку вв провода, но контакт не надежен, поэтому эта доработка практически необходима.

rockedit

Ну это мой первый бензиныч и другие темы я не читал. Я даже про это не знал, так что вариант с поиском отпал =) по мере получения информации уже знаю, что стоит поискать. Спасибо

rockedit

Так а все же, возврашаясь к вопросу о том, что после того, как двигатель поработает на высоких оборотах он ничинает работать отлично, но стоит ему поработать на холостых и он опять начинает глохнуть и просерать. В чем причина такого поведения? я вот сейчас думаю и прихожу к мысли, что при проблемах с зажиганием на любых оборотах были бы проблемы. Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.

Sanni34
rockedit:

Видно со смесью что-то. то ли двигатель заливает пока он работает на холостых. Корче буду эксперементировать.

Если карб не исправен то иглы можно крутить бесконечно…на каких то режимах работать будет хорошо на других нет, но по любому только в полете полностью можно проверить. Настраивать нуна когда убежден, что карб исправен. А не большие провалы при сбросе газа или изменения в оборотах в перевернутом состоянии будут. Карб простейший и не большой кубатуры. У меня целиндром вниз установлен и при регулировке добиваюсь немного богатой смеси, пердит ну и ладно на переходных режимах. И обязательно переворачиваю модель с заведенным движком, при этом смесь немного обедняется, регулировками добиваюсь, чтоб обороты чуть прибавлялись. Если на земле отрегулировать, что кажется идеально, то при перевороте модели, обороты падают и если еще поболтать туда сюда поэнергичней то возможно ващще заглохнет.

rockedit

Буду пробовать на выходных по новой. Я понимаю, что это не да-35, но отстроить наверняка можно. тем более наработка у двигла мизерная.

Sanni34

Вот по весне настраивал, мучился, казалось бы нормально, а ннн нет, перевернутом штопоре заглох. Немного обогатил и пол сезона без проблем, потом опять глохи, замена всех резинок помогла, без этого отрегулировать не смог…как то так.

rockedit

Значит буду штурмовать магазины бензоинструментов. Двигатель стоял два года без дела, видимо резинки подсохли за это время. Хотя я 10 полетов сделал, двигатель не глох, но я старался на холостых пролеты не делать - держал газ всегда. Бочки, вис, штопор, все было ок, но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.

Sanni34
rockedit:

но вот эти просеры после холостых заставляют меня разбираться с карбом.

При сбросе газа и у меня пердит, при даче газа в первой трети пердит, после отрицательных перегрузок пердит…да и пусть.😃

rockedit

у меня он не пердит, он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…

guktu

Максим, из всех вышеперечисленных работ по ТО я бы начал с наименее трудоемких-резистор (припаяйте к проводу), колпачек, масса на мотор, лепестковый клапан, промывка карбюратора. Если мотор заводится, вполне вероятно, что зажигалка ни причем. Для проверки этого попросите зажигалку взаймы у кого-нибудь, на время. Когда будете снимать очередное видео-не дрочите газом, а сначала плавно прибавляйте до максимума, а потом плавно снижайте газ , чтобы можно было посмотреть реакцию мотора. Потом покажите как мотор реагирует на резкую подачу газа, но тоже-сначала резко дать газ-подержать на максимуме-резко сбросить до холостых. Вообще-то, в этой теме все уже точки над и расставлены с этим мотором. Почитайте другие темы про 35-ти кубовые моторы-болячки схожие и как лечить тысячу раз обговорено.

dima2000
rockedit:

он как будто заглохнет вот-вот. Не могу расслабится и думать о полете…

Максим, Вы почитайте всю тему об этом “Чудо Моторе” целиком!!!
Те проблемы, которые у Вас возникают тут озвучивались и обсасывались многократно.

Самое простое, что можно сделать это поставить карб с меньшим сечением.

В стоковом варианте этот мотор нормально не работает!!!

rockedit

Да хочу почитать, но 60 страниц, прям целая книга… Может на ночь, как сказку почитаю =)

А что если карб поставить 1115?

dima2000
rockedit:

А что если карб поставить 1115?

Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃

Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение), хотя я сам на нем летал очень долгое время и все это время с переменным успехом боролся с его косяками.