MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.

sdshobby.net/mld35-reed-valve-insulatorhpf-p-1955.… Пластиковые пластины-клапаны прилегают к прямоугольному седлу по плоскости. Ее и надо шлифовать.

aleks4
Vodo4nыйMagnat:

отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))

Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.

Vodo4nыйMagnat
aleks4:

Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.

можно, но у меня один тахометр на два самолета и двигателя,Y провод предпочтительней в моем случае. И провод без оплетки судя по всему -.

вопрос к тем кто уже летает на этом двигателе, нужен ресивер на мембрану прикручивать? или можно и без этого обойтись?

Vorona_z_Handicraft

Ниче ненадо прикручивать. Я одно дополнение надумал - дутку на карб, а то пока заводишься немного засеривает внутрь. Думаю с дуткой лучше будет.

SVK=

Господа, сделайте плз. аналогичное фото для MLD 35
Важно чтобы был виден край рубашки цилиндра

bormalei

Ракурс немного другой, т.к. двигатель закреплён на обкаточном стенде.

SVK=

Спасибо большое. Ракурс в как раз то что нужно.

Еще пара вопросов

  1. при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
  2. Не могли бы вы также померить вот это размер

bormalei

Пока готов ответить на Ваш второй вопрос. См. фото, в моём случае вышло ровно 9см.

Маэстро
SVK=:

Еще пара вопросов

  1. при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
  2. Не могли бы вы также померить вот это размер
  1. Все зависит от КОНКРЕТНОЙ модели, длины капота и моторной коробки.
  2. 92 мм.
РОМЗЕС

Господа есть знакомый высококлассный токарь, который делает кондуктора на MLD-35. Фото в посте 182.
Все вопросы в личку.

aleks4

Покатал и я немного движек , пред история:изначально не хотел заводится долго и нудно бензин поступал,искра в норме,била постоянно обратка только успевал пальцы убирать,отдельные вспышки и все потом решил пойти по пути меньшего сопротивления сложилось впечатление что горючки поступает как бы мало,выкрутил иголки продул и на место после этого минут 10 вообще не хотел заводится ,потом завелся .Спалил 4 ре бака по 320мл катал на минералке мотюл и 92 бензине,работает стабильно пробовал минимальные 1400 и кратковременно выкручивал до7000,катал на 2500 со временем обороты выростали.В принципе движком доволен ни разу не глох,не гарячую заводится с пол тычка на холодную,несколько проворотов и тоже заводится ,при перегазовках обороты не плавают.Думаю причиной первых неудач грязь в карбюраторе т.к. до бачка при заправке стоит два фильтра,покатаю еще пару баков и на самолет.

BS33

Всем привет!
Собрался завтра заводить мотор, возник вопрос по зажиганию:
непонятно для чего три провода, красный “+”, черный “-”, белый для чего?

А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается

Vorona_z_Handicraft

Красный для плюса батарейки, черный для минуса, а белый так, для гламура - он незадействован))))))))))

С Богом!

BS33:

А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается

Тему почитай выше… Люди дорезали метчиком М4. Видимо у китайцев длинные метчики кончились)))) вот и недорезают

dim271

Пробовал сегодня первый раз завести- все делал по инструкции, но после схватывания при закрытом чоке, заводиться не хочет никак. Газ убирал в idle, потом пробовал с 5-10% газа. Винты не трогал - стоят заводские настройки. Бензин 95 + масло полусинтетика 30:1, температура воздуха +1.
Может регулировочные винты покрутить (чего не хочется делать) или погоду надо ждать…
P.S. : Это у меня первый бензиновый двигатель, так что элемент сомнений и некоторой боязни присутствует.

Vorona_z_Handicraft
  1. может перезалили, вынуть свечу, крутануть, ввернуть свечу и завести
  2. если с чоком хочет а без него никак - возможно надо забоготить. Прибавлять малую и большую иглу по чуть чуть. потом отстраивать как положено.
  3. аккуратненько попробовать побольше газу

п.с. да стартер тут ненужет. Тем более если и стартер - то мощный надо…

РОМЗЕС

Сегодня продолжал обкатку.
Холостые 1500-1680 об.м
Максимальные с винтом 19*8, 7050-7110 об.м
Тягу пока не мерил ( забыл дома безмен).
На холостых самолет стоит на освальте.
Мотор просто чума, давно таких хороших китайских моторов не видел.

BS33

Состоялся первый запуск )) 2,5 литра изтарахтел)
Завелся с первого раза, затем глох, прикрыл пальцем впуск стал работать (едная смесь), сделал побогаче стало ОК.

Vorona_z_Handicraft
Andrik67:

www.hobbyforyou.ru/catalog/210-11075.html
Данный мотор крутит легко и без напряга…( Сам всегда завожу с руки)

Ага щас побежал (он) и купил… отстроить мотор и пальц А ми, пальц А ми

*********

Ух скоко моторов этих развелось у нас… можно собрать все в кучу и сделать самолет Максим Горький )))))))))))))))))) 😁

РОМЗЕС
Vorona_z_Handicraft:

Роман! Хорош катать тока портить. Летать надо)))))))))

Я бы сам на нем полетел, да погода у нас, го…

Fotilla

Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
А я разъем уже подпаял…