MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Еще пара вопросов
- при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
- Не могли бы вы также померить вот это размер
- Все зависит от КОНКРЕТНОЙ модели, длины капота и моторной коробки.
- 92 мм.
Господа есть знакомый высококлассный токарь, который делает кондуктора на MLD-35. Фото в посте 182.
Все вопросы в личку.
Покатал и я немного движек , пред история:изначально не хотел заводится долго и нудно бензин поступал,искра в норме,била постоянно обратка только успевал пальцы убирать,отдельные вспышки и все потом решил пойти по пути меньшего сопротивления сложилось впечатление что горючки поступает как бы мало,выкрутил иголки продул и на место после этого минут 10 вообще не хотел заводится ,потом завелся .Спалил 4 ре бака по 320мл катал на минералке мотюл и 92 бензине,работает стабильно пробовал минимальные 1400 и кратковременно выкручивал до7000,катал на 2500 со временем обороты выростали.В принципе движком доволен ни разу не глох,не гарячую заводится с пол тычка на холодную,несколько проворотов и тоже заводится ,при перегазовках обороты не плавают.Думаю причиной первых неудач грязь в карбюраторе т.к. до бачка при заправке стоит два фильтра,покатаю еще пару баков и на самолет.
Красный для плюса батарейки, черный для минуса, а белый так, для гламура - он незадействован))))))))))
С Богом!
А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается
Тему почитай выше… Люди дорезали метчиком М4. Видимо у китайцев длинные метчики кончились)))) вот и недорезают
Пробовал сегодня первый раз завести- все делал по инструкции, но после схватывания при закрытом чоке, заводиться не хочет никак. Газ убирал в idle, потом пробовал с 5-10% газа. Винты не трогал - стоят заводские настройки. Бензин 95 + масло полусинтетика 30:1, температура воздуха +1.
Может регулировочные винты покрутить (чего не хочется делать) или погоду надо ждать…
P.S. : Это у меня первый бензиновый двигатель, так что элемент сомнений и некоторой боязни присутствует.
- может перезалили, вынуть свечу, крутануть, ввернуть свечу и завести
- если с чоком хочет а без него никак - возможно надо забоготить. Прибавлять малую и большую иглу по чуть чуть. потом отстраивать как положено.
- аккуратненько попробовать побольше газу
п.с. да стартер тут ненужет. Тем более если и стартер - то мощный надо…
Сегодня продолжал обкатку.
Холостые 1500-1680 об.м
Максимальные с винтом 19*8, 7050-7110 об.м
Тягу пока не мерил ( забыл дома безмен).
На холостых самолет стоит на освальте.
Мотор просто чума, давно таких хороших китайских моторов не видел.
Роман! Хорош катать токо портить. Летать надо)))))))))
Состоялся первый запуск )) 2,5 литра изтарахтел)
Завелся с первого раза, затем глох, прикрыл пальцем впуск стал работать (едная смесь), сделал побогаче стало ОК.
www.hobbyforyou.ru/catalog/210-11075.html
Данный мотор крутит легко и без напряга…( Сам всегда завожу с руки)
Ага щас побежал (он) и купил… отстроить мотор и пальц А ми, пальц А ми
*********
Ух скоко моторов этих развелось у нас… можно собрать все в кучу и сделать самолет Максим Горький )))))))))))))))))) 😁
Роман! Хорош катать тока портить. Летать надо)))))))))
Я бы сам на нем полетел, да погода у нас, го…
Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
А я разъем уже подпаял…
Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
А я разъем уже подпаял…
я об этом думал еще когда тахометр купил, но тк я питаю зажигалку напрямую от липольки не захотелось тахометром рисковать. А то дым пойдет из него вдруг)))))
В инструкции к тахометру указано: Input voltage range: 3.5V -8.4V - можно не бояться 😃
Блин а ты прав дружище! На хаймоделе:
- Input voltage range: 3.0V-12V - Rcexl Ignition Tachometer for Petroal/Gas Engine V2.0
На СДСхобби:
5: Input voltage range: 3.5V -8.4V - Ignition use Mini Tachometer
Че я сразу не разглядел
Блин я идийот - достал тах, на нем написона прям - 3-12 вольт)))))))))))))))))))) Ё-моё…))) Ладно я не успел разрезать кабели у зажигалок) А то я изначально подумал что оно ращитано на напряжение питания двтчика холла - там вроде меньше 3.5 вольт даже…
Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
А я разъем уже подпаял…
Тарас, спасибо- подключил все работает и самое главное резать не надо ни чего,китайцы молодцы.По движку выкатал еще бак и сделал регулировку иголок, по высоким с 20х8 выкручивает 7500.Установил на самолет сделаю еще регулировку с капотом и на неделе в небо.
Вчера и я сжёг 2 литра. Запустился только после прикрытия чока. Приоткрыл L, вроде даже холостые появились. вопрос по настройкам, те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?