MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Сразу перепаял провода датчика Холла под эл. тахометр.
Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
Итак, после замен всяких свечей, зажиганий и пр… кои не к чему не привели, разобрал клапан лепестковый, притер напильничком плоским широким с мелким зубом.
Все. Седня уже совсем другой мотор. При осмотре перед шлифовкой были обнаружены в пластмасе корпуса лепестка небольшие шершавости и край корпуса не идеально прилегал к клапанам (пластинам)…
Бывает. Вот поэтому я разбираю и смотрю мотор пере обкаткой, а не когда надоест бубнами трясти 😃
а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
sdshobby.net/mld35-reed-valve-insulatorhpf-p-1955.… Пластиковые пластины-клапаны прилегают к прямоугольному седлу по плоскости. Ее и надо шлифовать.
отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
можно, но у меня один тахометр на два самолета и двигателя,Y провод предпочтительней в моем случае. И провод без оплетки судя по всему -.
вопрос к тем кто уже летает на этом двигателе, нужен ресивер на мембрану прикручивать? или можно и без этого обойтись?
Ниче ненадо прикручивать. Я одно дополнение надумал - дутку на карб, а то пока заводишься немного засеривает внутрь. Думаю с дуткой лучше будет.
Еще пара вопросов
- при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
- Не могли бы вы также померить вот это размер
- Все зависит от КОНКРЕТНОЙ модели, длины капота и моторной коробки.
- 92 мм.
Господа есть знакомый высококлассный токарь, который делает кондуктора на MLD-35. Фото в посте 182.
Все вопросы в личку.
Покатал и я немного движек , пред история:изначально не хотел заводится долго и нудно бензин поступал,искра в норме,била постоянно обратка только успевал пальцы убирать,отдельные вспышки и все потом решил пойти по пути меньшего сопротивления сложилось впечатление что горючки поступает как бы мало,выкрутил иголки продул и на место после этого минут 10 вообще не хотел заводится ,потом завелся .Спалил 4 ре бака по 320мл катал на минералке мотюл и 92 бензине,работает стабильно пробовал минимальные 1400 и кратковременно выкручивал до7000,катал на 2500 со временем обороты выростали.В принципе движком доволен ни разу не глох,не гарячую заводится с пол тычка на холодную,несколько проворотов и тоже заводится ,при перегазовках обороты не плавают.Думаю причиной первых неудач грязь в карбюраторе т.к. до бачка при заправке стоит два фильтра,покатаю еще пару баков и на самолет.
Красный для плюса батарейки, черный для минуса, а белый так, для гламура - он незадействован))))))))))
С Богом!
А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается
Тему почитай выше… Люди дорезали метчиком М4. Видимо у китайцев длинные метчики кончились)))) вот и недорезают
Пробовал сегодня первый раз завести- все делал по инструкции, но после схватывания при закрытом чоке, заводиться не хочет никак. Газ убирал в idle, потом пробовал с 5-10% газа. Винты не трогал - стоят заводские настройки. Бензин 95 + масло полусинтетика 30:1, температура воздуха +1.
Может регулировочные винты покрутить (чего не хочется делать) или погоду надо ждать…
P.S. : Это у меня первый бензиновый двигатель, так что элемент сомнений и некоторой боязни присутствует.
- может перезалили, вынуть свечу, крутануть, ввернуть свечу и завести
- если с чоком хочет а без него никак - возможно надо забоготить. Прибавлять малую и большую иглу по чуть чуть. потом отстраивать как положено.
- аккуратненько попробовать побольше газу
п.с. да стартер тут ненужет. Тем более если и стартер - то мощный надо…