САМЫЙ маленький свечной ключ на планете земля ))))))
вот делать челу нечего… Там свечка обычным рожковым затягивается (резьбу не сорви!)… Небось в машине в багажнике они всякие есть)))))))))))) 😃
А самый маленький - наверное для калилок… Он маловат будет.
Сразу перепаял провода датчика Холла под эл. тахометр.
Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
Хм. Моя моторка (из последних, заказ отправили 13 марта). Хаб с проточкой, резьба на валу до конца. Втулка в комплекте.
Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
Итак, после замен всяких свечей, зажиганий и пр… кои не к чему не привели, разобрал клапан лепестковый, притер напильничком плоским широким с мелким зубом.
Все. Седня уже совсем другой мотор. При осмотре перед шлифовкой были обнаружены в пластмасе корпуса лепестка небольшие шершавости и край корпуса не идеально прилегал к клапанам (пластинам)…
Бывает. Вот поэтому я разбираю и смотрю мотор пере обкаткой, а не когда надоест бубнами трясти 😃
а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
можно, но у меня один тахометр на два самолета и двигателя,Y провод предпочтительней в моем случае. И провод без оплетки судя по всему -.
вопрос к тем кто уже летает на этом двигателе, нужен ресивер на мембрану прикручивать? или можно и без этого обойтись?
Ниче ненадо прикручивать. Я одно дополнение надумал - дутку на карб, а то пока заводишься немного засеривает внутрь. Думаю с дуткой лучше будет.
Господа, сделайте плз. аналогичное фото для MLD 35
Важно чтобы был виден край рубашки цилиндра
Ракурс немного другой, т.к. двигатель закреплён на обкаточном стенде.
Спасибо большое. Ракурс в как раз то что нужно.
Еще пара вопросов
при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
Не могли бы вы также померить вот это размер
Пока готов ответить на Ваш второй вопрос. См. фото, в моём случае вышло ровно 9см.
Еще пара вопросов
при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
Не могли бы вы также померить вот это размер
Все зависит от КОНКРЕТНОЙ модели, длины капота и моторной коробки.
92 мм.
Господа есть знакомый высококлассный токарь, который делает кондуктора на MLD-35. Фото в посте 182.
Все вопросы в личку.
Покатал и я немного движек , пред история:изначально не хотел заводится долго и нудно бензин поступал,искра в норме,била постоянно обратка только успевал пальцы убирать,отдельные вспышки и все потом решил пойти по пути меньшего сопротивления сложилось впечатление что горючки поступает как бы мало,выкрутил иголки продул и на место после этого минут 10 вообще не хотел заводится ,потом завелся .Спалил 4 ре бака по 320мл катал на минералке мотюл и 92 бензине,работает стабильно пробовал минимальные 1400 и кратковременно выкручивал до7000,катал на 2500 со временем обороты выростали.В принципе движком доволен ни разу не глох,не гарячую заводится с пол тычка на холодную,несколько проворотов и тоже заводится ,при перегазовках обороты не плавают.Думаю причиной первых неудач грязь в карбюраторе т.к. до бачка при заправке стоит два фильтра,покатаю еще пару баков и на самолет.
Всем привет!
Собрался завтра заводить мотор, возник вопрос по зажиганию:
непонятно для чего три провода, красный “+”, черный “-”, белый для чего?
А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается
Красный для плюса батарейки, черный для минуса, а белый так, для гламура - он незадействован))))))))))
С Богом!
А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается
Тему почитай выше… Люди дорезали метчиком М4. Видимо у китайцев длинные метчики кончились)))) вот и недорезают
Пробовал сегодня первый раз завести- все делал по инструкции, но после схватывания при закрытом чоке, заводиться не хочет никак. Газ убирал в idle, потом пробовал с 5-10% газа. Винты не трогал - стоят заводские настройки. Бензин 95 + масло полусинтетика 30:1, температура воздуха +1.
Может регулировочные винты покрутить (чего не хочется делать) или погоду надо ждать…
P.S. : Это у меня первый бензиновый двигатель, так что элемент сомнений и некоторой боязни присутствует.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"456cac4d3df9550077787be8":{"_id":"456cac4d3df9550077787be8","hid":18571,"name":"РОМЗЕС","nick":"РОМЗЕС","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"46a0c0a03df95500777824e4":{"_id":"46a0c0a03df95500777824e4","hid":26128,"name":"Vodo4nыйMagnat","nick":"Vodo4nыйMagnat","avatar_id":null,"css":""},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"4b213a353df955007776706c":{"_id":"4b213a353df955007776706c","hid":57823,"name":"Fotilla","nick":"Fotilla","avatar_id":null,"css":""},"4b4e1e273df9550077765d18":{"_id":"4b4e1e273df9550077765d18","hid":59446,"name":"BS33","nick":"BS33","avatar_id":null,"css":""},"4bf3cbd73df9550077760b7c":{"_id":"4bf3cbd73df9550077760b7c","hid":66216,"name":"aleks4","nick":"aleks4","avatar_id":null,"css":""},"4cc6bbbc3df955007775abd8":{"_id":"4cc6bbbc3df955007775abd8","hid":73900,"name":"bormalei","nick":"bormalei","avatar_id":null,"css":""},"4d7230c53df955007775543a":{"_id":"4d7230c53df955007775543a","hid":82512,"name":"dim271","nick":"dim271","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d19ab8c3df95500775fc150","hid":216124,"title":"MLD35 35cc Кто, что, скажет?","views_count":184686,"last_post_counter":2598,"cache":{"post_count":2564,"first_post":"4d19ab8c3df95500775fcc5f","first_ts":"2010-12-28T09:19:08.000Z","first_user":"456cac4d3df9550077787be8","last_post":"5b4c97733df95500775fe0a9","last_post_hid":2598,"last_ts":"2018-07-16T13:02:43.000Z","last_user":"4b0ee9443df9550077767744"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":2564,"per_page":25,"chunk_offset":282},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}