MLD35 35cc Кто, что, скажет?

KGB
Fotilla:

Вам со всей душой (может и немного в резкой форме) пытались помочь все.

Taras!!! огромное спасибо за советы!!!

ну а если вы считаете такие посты… rcopen.com/forum/f89/topic216124/522 душевными… то путь так оно и будет!!!

Fotilla:

А Вы… Ношел, но не скажу.

найдена пока тока причина 😃
решения пока нет 😦

вообще в теме … более близкие к реальность посты о моторе считаю от MaestroEv
человек тоже много чего заметил не хорошего в работе мотора!!!

а ваще если прочесть тему по внимательней то у многих этот мотор первый!!!
тоесть то и сравнивать то несчем 😃 вот и получися мотор вроде как всех устраивает 😃
всё познаётся в сравнении !!!

Vorona_z_Handicraft
KGB:

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

пс…ворона!!! специально для тебя!!!
(про скопированые касяки) вот сборочный дле-30 rcopen.com/forum/f89/topic147971/41 деталь № 22
в млд 35 эта деталь отсутствует!! функционала вроде никакого!!! а зачем она нужна??? ты знаеш ? 😃

Вследущий раз не позорьтель константин, а в всякую хрень пишите в ЛС.

Я знаю для чего эта деталь. МЛД в морде не разбирал и не собираюсь пока не потребуется замена подшипников. Если нету там распорки значит так надо. Во всяком случае я не видел еще чтобы у когото по этому поводу МЛД35 рассыпался.

В остальном присоединяюсь к Taras Tumanovsky.

MaestroEv

Ваще, эмоции и в жизни часто мешают говорить по существу. А писать эмоционально ваще сложно. Потому, что многое остается за кадром, остается непонятым или не так прочитанным.
Константин, Вы действительно поражаете своим упорством! Спасибо, что не останавливаете поиски проблемы, ибо не все еще подняли свои самик в небо, от того и уверенность в нормальной работе движка. Мне есть с чем сравнить.
Я с Вами согласен, над мотором стоит поколдовать. Последнее Ваше изобретение (я про визуализацию работы клапана) - выше всяких похвал!
Давайте писать только о деле и без заглавных букв и лишних восклицательных знаков.
Ждем Ваших рекомендаций, как забороть ту проблему, которую вы описали. Думаю всем интерессно ее освещение на форуме.

y_oleg

Возможно эту проблему решит настроенный выхлоп,типа канистра или резонансная труба.На дле-30 эти примочки здорово меняют работу в лучшую сторону,причем на всех режимах.

РОМЗЕС

Константин… расстраиваться по поводу мотора не надо, у всех у нас бывает как в анекдоте " то акула глухая попадется, то свисток не работает. Никто из нас, не застрахован получить дефектный продукт.
Тут правильно пишут, лучше отправить продавцу на замену, я думаю, они согласятся.
Но если вы идете другим путем, тогда описывайте решение проблемы в позитивной форме.
Желаю быстрейшего решении данной проблемы, ведь скоро летать надо, а не ремонтировать.

Маэстро
РОМЗЕС:

Никто из нас, не застрахован получить дефектный продукт.

Господа гусары!😁
Давайте теперь БЕЗ ЭМОЦИЙ разберемся. Двигатель “дефектный” - технологически, или конструктивно? Если конструктивно, как утверждает KGB, значит, указанный дефект должен проявляться у ВСЕХ моторов. Чего не происходит. Остается думать, что дефект - технологический, именно у конкретного двигателя. С чем он связан - другое дело, и это надо искать.
А может и другое. Все остальные собравшиеся здесь - глухие акулы со сломанными свистками, ничего не видят и не слышат.😁

aleks4
Маэстро:

А может и другое. Все остальные собравшиеся здесь - глухие акулы со сломанными свистками, ничего не видят и не слышат.😁

100баллов😁

Губанов_Игорь
Маэстро:

Если конструктивно, как утверждает KGB, значит, указанный дефект должен проявляться у ВСЕХ моторов. Чего не происходит. Остается думать, что дефект - технологический, именно у конкретного двигателя. С чем он связан - другое дело, и это надо искать.
А может и другое. Все остальные собравшиеся здесь - глухие акулы со сломанными свистками, ничего не видят и не слышат.😁

Давайте дождемся пока Костя устранит дефект, тогда и выводы можно делать, кто прав, а кто не очень

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Давайте дождемся пока Костя устранит дефект, тогда и выводы можно делать, кто прав, а кто не очень

Давайте лучше сезон полетаем и время разрешит все споры. Предлагаю имеющим двиг по возможности:

  1. Собирать статистику Винт (размер, марке), тяга, обороты.
  2. Общие впечатления, проблемы и сбои.
  3. Хоть иногда норм. видео снимать: на стенде, в полете.
  4. Записать у кого какие холостые держит (длительно).

Статистика решает всё! 😃

KGB
РОМЗЕС:

Константин… расстраиваться по поводу мотора не надо,

а я обсолютно не растраиваюсь!! всему своё время!!!

Маэстро:

Все остальные собравшиеся здесь - глухие акулы со сломанными свистками, ничего не видят и не слышат.

ЗАМЕТЬ!!! не я это сказал!!! 😃

Vorona_z_Handicraft:

и время разрешит все споры

я вот тока одного не понял!!! кто и очём тут спорят???

VoP
Vorona_z_Handicraft:

Мнение большинства, Игорь, - это статистика.

Есть ложь, есть чудовищная ложь, есть статистика😂😂😂😂

KGB
Vorona_z_Handicraft:

это не моя проблема.

вот в этом и есть вся проблема!!! ты читаеш то что ты хочеш прочеть… а нето что тебе пытаются сказать… смысл сообщения был в следущем предложении! 😃

АлександрСамара
Vorona_z_Handicraft:

А да я проглядел, просто читал с др. форума.

Да лааадно, проглядел!!!
От твоего вороньего взгляда ничего не ускользнёт!!
А что Вадим с Игорем “Extra” всех на свой ресур начали перетягивать?
Особенно когда у “Гринбокса” этот ролик появился, который из Австралии:)😆 Всем было весело!!
Соори за оффтоп, Олег а ты тоже на досуге свои мессаги прочти, много нестыковок!!

Vorona_z_Handicraft
АлександрСамара:

Особенно когда у “Гринбокса” этот ролик появился…

Вообще такое в личку пишите - нафик себя и меня до кучи на неприятности с модераторами толкать? Делать больше нечего? Ладно отвечу последни раз токо. потом в личку пишите если приспичит просраться. Обисняю:

Да у вадима зарегился. А что запрещено? А то что я в скайпе с ним, по мобильнику созваниваемся случаем не противозаконно? Еще за что отчитаться? Почитайте что там пишу. Мне конкретно есть о чем там пообщаться.

Я еще зареген на рцгрупе, рцуниверсе, уфимском форуме, гдето в казахстане, украние, и еще чертзнает где - сам уже не все помню. За это меня что вообще под суд надо отдать?!

А перетягивать - ну вы загнули. Действительность такова что с рцд конкурировать не реально, всё, рынок занят, рцд победил!

Рад что вы подробно изучили мои “мессаги”, мне некогда перечитывать да и лень.

Про грин бокс (незнаю что такое этот грин бокс даже) и какойто ролик я не понял о чем речь, если что в личку сообщите о чем это.

aleks4

Вопрос по питанию зажигалок?Кто какое использует питание на данную зажигалку?По себе скажу я по привычке как на всех предыдуших и существующих зажигалках 4,8-6v использую четыре акка Varta Mh 1600Ma хватает с головой .Был проведен тест когда катал то питание просело на четвертом баке320гр.при оборотах 2500-2700 ну ,а повремени несколько часов,время не засекал вообщем много.После трех полетов по 8-10мин.сожрало 180Ма.Вот думаю добавить пятую батарейку или оставить так как есть и не замарачиватся.

Vorona_z_Handicraft

На обкатке включал и 5 и 6 вольт. потом летал цеплял маленькие батарейки ААА спаяные 5 банок, непомню толи 700 толи 800 мАч, хватало на долго. Вроде зажигалка всреденм кушает за час 500-600 мА. Точно замерить не удавалось, но по счетчику зарядки получалось что так и есть. Летал также от одного ака подключался. Было смешно, приехал на поле, борт ак 6В в самолете, а зажигалочный дома… Был какойто удлинитель в ящике с авиаборохлом, порезал, скрутил сткруткой кабели, изолетной замотал, запитался от одного ака и полетал. Без проблем. Последнее время летал на зажигание липолька 2 банки 1300 мач напрямую. Так и планирую летать дальше. Я не сторонник зажигалку и борт с одного ака питать.

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

На обкатке включал и 5 и 6 вольт. потом летал цеплял маленькие батарейки ААА спаяные 5 банок, непомню толи 700 толи 800 мАч, хватало на долго. Вроде зажигалка всреденм кушает за час 500-600 мА. Точно замерить не удавалось, но по счетчику зарядки получалось что так и есть. Летал также от одного ака подключался. Было смешно, приехал на поле, борт ак 6В в самолете, а зажигалочный дома… Был какойто удлинитель в ящике с авиаборохлом, порезал, скрутил сткруткой кабели, изолетной замотал, запитался от одного ака и полетал. Без проблем. Последнее время летал на зажигание липолька 2 банки 1300 мач напрямую. Так и планирую летать дальше. Я не сторонник зажигалку и борт с одного ака питать.

Разницы в весе Li-Po 1300 и 4шт Mh ни какой там 100гр и там 100гр,а вот искра при 7.2V не лучше😒?И на счет раздельного питания я тоже сторонник ,так надежнее.

Vorona_z_Handicraft
aleks4:

Разницы в весе Li-Po 1300 и 4шт Mh ни какой там 100гр и там 100гр,а вот искра при 7.2V не лучше😒?И на счет раздельного питания я тоже сторонник ,так надежнее.

Да нет, липа весит… щас взвешу…

Липа 1300 = 88 г

Метлгидриды 1350 (панасоник 5 банок) = 119 г

Метлгидриды 1350 (панасоник 5 банок) = 119 г

Метлгидриды 2200 (лсд турнини 5 банок) = 155 г

мелкой не взвешу - не помню где лежит сейчас…

А про искру незнаю, не знаю как ее мерить…

vadim555
aleks4:

а вот искра при 7.2V не лучше?

Я думаю разницу Вы не поймете,на своих моторах пробовал по всякому , изюменку так и не нашел ,сейчас зажигалки запитаны на 4,8 -через ВЕСи от липы.Почему???Так хоца.

aleks4
vadim555:

Я думаю разницу Вы не поймете,на своих моторах пробовал по всякому , изюменку так и не нашел ,сейчас зажигалки запитаны на 4,8 -через ВЕСи от липы.Почему???Так хоца.

Я думаю это сделали входящее питание всеядное на все случаи жизни,для Mh,Cd,Li-po,Li-fe и т.д ,а на выходе высокое одинаковое.