MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft
vadim555:

А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить … у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе … Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.

Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров… и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))

Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле…

vadim555:

У меня на четвертом литре …вырубило дрыгатель … причина отломился провод на выключатели зажигалки

Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время “пит стопа” )))))) Я так вот както)

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров… и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))

Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле…

Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время “пит стопа” )))))) Я так вот както)

такого тоже не стоит творить ибо чем меньше втыкаешь, тем надежней. я к примеру на всех бизинах, и эректолетах(а у меня из электро только 2.3м ФПВ саломет с 1.05квт мотором и 3.25м параплан с таким же мотором) ставлю heavy duty выключатели с Башни(номерок SKU не вспомню) - надежней не встречал еще выключателей. А разъемы модельные эти дрищовые везде посрезал и абсолютно везде пользую Deans T-style(так как везде их в модельных магах не стало, то купил 3 кучи на DealExtreme) и везде пользую их на бортовых цепях. Модельно-машинковые остались только в приемыш концы которые втыкаются и то я их парные делаю в переходниче с DEANS->приемыш. Еще ни разу не отцепилось ни при каких вибрациях и крашах. Когда были эти модельные как на сервах - постоянно отцеплялось, постоянно залупливались провода из разъема и коротилось. В задницу их. Мечтаю перейти на бензинычах на дублированные мультплексовские разъемы и забить на все это модельное фуфло раз и навсегда, но отбивает охоту геморы с временными подключениями и совместимость в случае замены серв и паяловом на эти разъемы запасных серв.

Vorona_z_Handicraft

А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))).

Поверьте, так и было сделано и выключатель-миракле сомнений не вызывал,а вот полеты выявили слабое звено.
Я все провода фиксирую клипсами.

Vorona_z_Handicraft
vadim555:

миракле сомнений не вызывал,

я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…

Я один даже разобрал,сделано вроди нормально,а в принципе в этот гламур можно впиндюрить какой-нибудь савдеповский.
Будет и гламурненько,и спокойненько!😃

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?

на бензиныче у мну стоит приемыш мультиплекс 12 канальный с двухвходовой схемой питания(изначально рассчитать под один и два ввода). потому когда делал переходник с deans на модельные разъемы я сами разъемы сделал сам из BLS планки из чипадипа. Ширина пипки пластиковой отрезана так чтоы в гнездо на приемыше вставлялся плотно очень и таких хвостов в приемник заходят два. с динса разветвляется. Обычные покупные модельные разъемы вставляются в приемник легко и также легко вываливаются. Но собсна никто не запрещает разобрать приемыш и припаять ввод к плате непосредственно с любым разъемом.

Основная проблема как раз таки в разъемах на целевых устройствах в носу(киллсвитч, зажигалка и т.д.) и промежуточных соединениях у выключателей.

Чтобы не перетирались провода я их все забираю в полиэтиленовую трубу порезанную по спирали(продается там же в чипадипе) и наиболее ответственные(ВВ провод) еще и в гофру для электропроводки(жесткую).

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…

Ставлю, и все коллеги ставят два модельных больших в паралель,проблем и отказов не было.

Vorona_z_Handicraft

Вчера наконец хотел открыть сезон… подготовил Фунтану Х100 забратую у товарища, она на КИТ 40 летала… Отвез своих в сад и оттуда приехал днем на поле — облом — дома забыл карбон-трубу((( Ну вернулся в огород, прицепил самоль хвостом к яблоне, вместо крыла палку, погонял двиг. На Хавк 19-8 чуть не дотягивает до 7900 оборотов. А вот с холостыми попа. Мненше 2200 никак. Стал смотрть в чем трабл. Выявил чуть пропускал тройник в топливной системе. Заметил когда сливал топливо. А значит в карб постоянно шли пузыри… Дома его разобрал, помыл, собрал на эпоксидку, облепил корпус стальной эпокси. стало гуд. Также подумал и припаял ал. трубку — сделал отвод от мембраны карба, отвел подальше и конец в дырявый флакон от нафтизина.

Седня на поле мотор заработал как надо, холостые до 1700…1800 снизил (зависит от температуры мотора), можно было повозиться и до 1600 опустить — но нафик оно нужно. Перегазовки супер, тяга выше крыши (скоко там не мерил — ненадо мне оно сейчас). Вес самолета 4600 + 400 мл бензина. полетал на славу. Винт показался слишком тяговитым, попробовал 18-10. Пришел к выводу что хочу 19 или 20 на 6 для этого самолета. В след раз попробую. Главное самолет облетал, откорректировал выкос, определил максимально заднюю нормальную для меня центровку, мотор доотстроил.

Вобщем литр отлетал. Сезон наконец открыт. Надо сделать норм. капот самолету. Будет чорный. потом когда закончу самодельный самолет Фунтанку сниму с полетов, обдеру, отгламурю и новую пленку на него — красный верх, а низ - черно-бело-полосатый)))))))).

Да… Надоело мне с кучей аков разных возиться, энспектировал основной ак 2200 6М металгидрид и запитал все от него. контртоль — хороший индикатор борта гиперионовский собранный в блок с 15 тыс. мкф. кондерами для поддержки штанов спектрумовского приемника… Я конечно не сторонник на одном аке летать, но емкость позволяет, а времени возиться нету и неохота…

На поле фото-видео не снимал. Вот немного фоток — видно что как внутри, самодельные ноги (шпилька М5, трубка ал. 12 мм, эпоксидка с опилками дюрали, шайбы м5 10 мм) стоян на фиблогасителях (из резины, шайб — внутри фанеры на белом силик. шланге из автозапчастей). Ноги и виброгасители работают прекрасно, такое крепление лучше штатного. Щас токо так и буду делать.

Stask

Облетал на выходных Як-54 от пилот рц, с данным мотором, все очень даже хорошо, до этого откатал 3 литра на стенде. Масло пока минералка, бензин 95, винт межлик 20*8, холостой 1600, максимальные 7600.

Vorona_z_Handicraft

Щас ак. зарядил 1087 влезо. Ровно половину израсходовал - вывод 2200 мач мне на 1 литр загалза)))))))))) с 2х-кратным запасом). Выкл. стаивил родной из комплекта спектрум дх7, выключал при простое самолет. Питание борта и зажигалки от одного ака. 5 цифросерв.

Кстати летал на масле Хускварна НР сеня, отпишу в теме про масло.

Htyrman

При такомнебольшом расстоянии между цилиндром и мотошпангоутом, будет ли нормальноеохлаждение? Я на всякий случай на уровне цилиндра делаю скос для отвода потока.

sound-mix

Обкатал наконец то свой движок. Завелся без всяких шаманских плясок с бубнами, на третий чих. Так и отработал целый бачок. Завтра буду ставить на самолет.

Vorona_z_Handicraft

Поздравляю.

Я ж седня снял двиг так как на фунтану капот делать надо было. Заодно снял клапан, да грубовато, хотя сезон отлетал. Были места где неочень прилегало - видно если маслом помазать. Ну подшлифовал, полирнул, теперь прилегание 100%. Видно изза этого в том году из карба подкакивало в самолет. В этом секзоне дудку поставил - каки пропали))))))). Теперь наверно совсем не будет)

Vorona_z_Handicraft
Htyrman:

При таком небольшом расстоянии

Сваял капот новый, так вот закопотировал МЛДшку, нарезал побольше боковых “акулих жабер” по всем напралениям, вобщем так по логике должно сквозить нормально!

Так потихоньку бывалая фунтана нормальный вид примет. След. этапом буду переобтягивать крылья наверное… Завтра в полет)

Винт на фото самодельный, осина оклееная стеклотканью на смоле, выкрашено. 19-6, посмотрим как оно понравится мотору…

РОМЗЕС

Отлично смотриться!
Какая технология производства винта?

Vorona_z_Handicraft

Пока ручная, шаблоны, шпиндель шлиф., бруски. копир пока в работе, неуспеваю все, у меня распил бальзы сейчас время отнимает (сезон, заказы), еще сандер делать надо(((((( Не знаю как все успевать…

MaestroEv

Домучал свой. В иоге заменился карб и зажигание и свечу назад вернул заводскую, потому что кто-то еще в инете на иридиевую жаловался… У меня на иридиевой пропуски зажигания на холостых и плохо выходил на высокие обороты.
Новая напасть: заклинило подшибник на морде уже к концу полетного дня, но это уже не страшно, заменю. Главное мотор заработал так как надо…