MLD35 35cc Кто, что, скажет?
миракле сомнений не вызывал,
я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…
я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…
Я один даже разобрал,сделано вроди нормально,а в принципе в этот гламур можно впиндюрить какой-нибудь савдеповский.
Будет и гламурненько,и спокойненько!😃
А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?
на бензиныче у мну стоит приемыш мультиплекс 12 канальный с двухвходовой схемой питания(изначально рассчитать под один и два ввода). потому когда делал переходник с deans на модельные разъемы я сами разъемы сделал сам из BLS планки из чипадипа. Ширина пипки пластиковой отрезана так чтоы в гнездо на приемыше вставлялся плотно очень и таких хвостов в приемник заходят два. с динса разветвляется. Обычные покупные модельные разъемы вставляются в приемник легко и также легко вываливаются. Но собсна никто не запрещает разобрать приемыш и припаять ввод к плате непосредственно с любым разъемом.
Основная проблема как раз таки в разъемах на целевых устройствах в носу(киллсвитч, зажигалка и т.д.) и промежуточных соединениях у выключателей.
Чтобы не перетирались провода я их все забираю в полиэтиленовую трубу порезанную по спирали(продается там же в чипадипе) и наиболее ответственные(ВВ провод) еще и в гофру для электропроводки(жесткую).
Блин интересно оно, но малопонятт. Фотку бы)
я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…
Ставлю, и все коллеги ставят два модельных больших в паралель,проблем и отказов не было.
Да два в парлель это гуд
Вчера наконец хотел открыть сезон… подготовил Фунтану Х100 забратую у товарища, она на КИТ 40 летала… Отвез своих в сад и оттуда приехал днем на поле — облом — дома забыл карбон-трубу((( Ну вернулся в огород, прицепил самоль хвостом к яблоне, вместо крыла палку, погонял двиг. На Хавк 19-8 чуть не дотягивает до 7900 оборотов. А вот с холостыми попа. Мненше 2200 никак. Стал смотрть в чем трабл. Выявил чуть пропускал тройник в топливной системе. Заметил когда сливал топливо. А значит в карб постоянно шли пузыри… Дома его разобрал, помыл, собрал на эпоксидку, облепил корпус стальной эпокси. стало гуд. Также подумал и припаял ал. трубку — сделал отвод от мембраны карба, отвел подальше и конец в дырявый флакон от нафтизина.
Седня на поле мотор заработал как надо, холостые до 1700…1800 снизил (зависит от температуры мотора), можно было повозиться и до 1600 опустить — но нафик оно нужно. Перегазовки супер, тяга выше крыши (скоко там не мерил — ненадо мне оно сейчас). Вес самолета 4600 + 400 мл бензина. полетал на славу. Винт показался слишком тяговитым, попробовал 18-10. Пришел к выводу что хочу 19 или 20 на 6 для этого самолета. В след раз попробую. Главное самолет облетал, откорректировал выкос, определил максимально заднюю нормальную для меня центровку, мотор доотстроил.
Вобщем литр отлетал. Сезон наконец открыт. Надо сделать норм. капот самолету. Будет чорный. потом когда закончу самодельный самолет Фунтанку сниму с полетов, обдеру, отгламурю и новую пленку на него — красный верх, а низ - черно-бело-полосатый)))))))).
Да… Надоело мне с кучей аков разных возиться, энспектировал основной ак 2200 6М металгидрид и запитал все от него. контртоль — хороший индикатор борта гиперионовский собранный в блок с 15 тыс. мкф. кондерами для поддержки штанов спектрумовского приемника… Я конечно не сторонник на одном аке летать, но емкость позволяет, а времени возиться нету и неохота…
На поле фото-видео не снимал. Вот немного фоток — видно что как внутри, самодельные ноги (шпилька М5, трубка ал. 12 мм, эпоксидка с опилками дюрали, шайбы м5 10 мм) стоян на фиблогасителях (из резины, шайб — внутри фанеры на белом силик. шланге из автозапчастей). Ноги и виброгасители работают прекрасно, такое крепление лучше штатного. Щас токо так и буду делать.
Облетал на выходных Як-54 от пилот рц, с данным мотором, все очень даже хорошо, до этого откатал 3 литра на стенде. Масло пока минералка, бензин 95, винт межлик 20*8, холостой 1600, максимальные 7600.
Щас ак. зарядил 1087 влезо. Ровно половину израсходовал - вывод 2200 мач мне на 1 литр загалза)))))))))) с 2х-кратным запасом). Выкл. стаивил родной из комплекта спектрум дх7, выключал при простое самолет. Питание борта и зажигалки от одного ака. 5 цифросерв.
Кстати летал на масле Хускварна НР сеня, отпишу в теме про масло.
При такомнебольшом расстоянии между цилиндром и мотошпангоутом, будет ли нормальноеохлаждение? Я на всякий случай на уровне цилиндра делаю скос для отвода потока.
Обкатал наконец то свой движок. Завелся без всяких шаманских плясок с бубнами, на третий чих. Так и отработал целый бачок. Завтра буду ставить на самолет.
Поздравляю.
Я ж седня снял двиг так как на фунтану капот делать надо было. Заодно снял клапан, да грубовато, хотя сезон отлетал. Были места где неочень прилегало - видно если маслом помазать. Ну подшлифовал, полирнул, теперь прилегание 100%. Видно изза этого в том году из карба подкакивало в самолет. В этом секзоне дудку поставил - каки пропали))))))). Теперь наверно совсем не будет)
При таком небольшом расстоянии
Сваял капот новый, так вот закопотировал МЛДшку, нарезал побольше боковых “акулих жабер” по всем напралениям, вобщем так по логике должно сквозить нормально!
Так потихоньку бывалая фунтана нормальный вид примет. След. этапом буду переобтягивать крылья наверное… Завтра в полет)
Винт на фото самодельный, осина оклееная стеклотканью на смоле, выкрашено. 19-6, посмотрим как оно понравится мотору…
Отлично смотриться!
Какая технология производства винта?
Пока ручная, шаблоны, шпиндель шлиф., бруски. копир пока в работе, неуспеваю все, у меня распил бальзы сейчас время отнимает (сезон, заказы), еще сандер делать надо(((((( Не знаю как все успевать…
Рад за Вас, успеха.
Домучал свой. В иоге заменился карб и зажигание и свечу назад вернул заводскую, потому что кто-то еще в инете на иридиевую жаловался… У меня на иридиевой пропуски зажигания на холостых и плохо выходил на высокие обороты.
Новая напасть: заклинило подшибник на морде уже к концу полетного дня, но это уже не страшно, заменю. Главное мотор заработал так как надо…
Посла доводки леп. клапана (полировки) холостые стали вообще маленькие, без вибрации. свечка иридий была. Вобщем моторка прекрасно.
Другая беда, хотел на хариер полететь, на бреющем над травой незаметил торчали старые палки от репейника или еще чегото, самолет защепился, потери скорости хватило чтобы отерять скорость и высоту, зацепил коесом кочки, вобщем жеская незапланированная посадка вышла((((( Вырвало шасси, оторвало трбу у глушителя, самое неприятное одно крыло пострадало - кончик в труху, надо нербюру или 2 новыое сделать. Ну да ладно, всеравно собирался самолет перетряхать и переобтягивать. Значит раньше начнем раньше выйдем)). Главное - новый капот не пострадал)))
Винт 19-6 этот проявил себя очень чудно. Хотя и на нем тяга меньше (не мерил но думаю на земле от 7 до 8 кг гдето), но в полете прекрасно, намного комфортнее чем 19-8, 18-8 и 18-10… “Бешеной” вериткал-анлимитед нету, но с вистения медленно и уверено уходит вверх, мне нравится. Даль сломался, но одна допость цела - значит будем плодить копии скоро)))).
Латно, я в ремонт)))
Вобщем вскрыл крылья фунтаны, посмотрел… Ну спасибо первому хозяину - все там вхлам и давно. востанавливать не вижу смысла, видимо досталось самолету, а сказано мне небыло, так типа повреждения обшивки. Хорошо что побил правую консоль, а то бы левая в воздухе развалилась бы при ближайших полетах. вобщем седня ночью понесу дрова на помойку. И больше никаких АРФ. И никаких Б/У АРФ тем более. Либо кит либо самодел. пойду делать этот свой самолет благо крылья готовы, бальзы и фанеры куча, руки есть. И три мотора без дела. Так что через недели две-три полечу, а пока покапаюсь в огороде, доведу 3W28 и обкатаю на стенде второй МЛД35 на стенде.
На выходные завёл наконец и я свой MLD35.Поначалу движок ну никак не хотел заводиться,пока один умный человек не посоветовал посмотреть регулировочные винты карбюратора.Причина оказалась банальной,оба оказались почти закручены до упора.После того как открутили оба чуть больше чем на 1,5 оборота-мотор завёлся с первой попытки.Звук с канистрой просто песня,работает стабильно,вибрация не больше и не меньше чем у более именитых собратьев.Холостые стабильные .Со второго раза моторка так-же завелась сразу.Вообще мне движок понравился,это мой первый бензиновый движок-поэтому сравнивать мне лично не с чем.Но по словам знающих людей,которые мне и помогали его оживить и настроить-движок вполне адекватный,и уж тем более стоит тех денег которые за него просят.Пока впечатления только положительные,посмотрим что будет дальше.Пока сожжено около литра бензина,обкатываю на минералке.
фото канистры на стенде можно поподробнее