MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Облетал на выходных Як-54 от пилот рц, с данным мотором, все очень даже хорошо, до этого откатал 3 литра на стенде. Масло пока минералка, бензин 95, винт межлик 20*8, холостой 1600, максимальные 7600.
Щас ак. зарядил 1087 влезо. Ровно половину израсходовал - вывод 2200 мач мне на 1 литр загалза)))))))))) с 2х-кратным запасом). Выкл. стаивил родной из комплекта спектрум дх7, выключал при простое самолет. Питание борта и зажигалки от одного ака. 5 цифросерв.
Кстати летал на масле Хускварна НР сеня, отпишу в теме про масло.
При такомнебольшом расстоянии между цилиндром и мотошпангоутом, будет ли нормальноеохлаждение? Я на всякий случай на уровне цилиндра делаю скос для отвода потока.
Обкатал наконец то свой движок. Завелся без всяких шаманских плясок с бубнами, на третий чих. Так и отработал целый бачок. Завтра буду ставить на самолет.
Поздравляю.
Я ж седня снял двиг так как на фунтану капот делать надо было. Заодно снял клапан, да грубовато, хотя сезон отлетал. Были места где неочень прилегало - видно если маслом помазать. Ну подшлифовал, полирнул, теперь прилегание 100%. Видно изза этого в том году из карба подкакивало в самолет. В этом секзоне дудку поставил - каки пропали))))))). Теперь наверно совсем не будет)
При таком небольшом расстоянии
Сваял капот новый, так вот закопотировал МЛДшку, нарезал побольше боковых “акулих жабер” по всем напралениям, вобщем так по логике должно сквозить нормально!
Так потихоньку бывалая фунтана нормальный вид примет. След. этапом буду переобтягивать крылья наверное… Завтра в полет)
Винт на фото самодельный, осина оклееная стеклотканью на смоле, выкрашено. 19-6, посмотрим как оно понравится мотору…
Отлично смотриться!
Какая технология производства винта?
Пока ручная, шаблоны, шпиндель шлиф., бруски. копир пока в работе, неуспеваю все, у меня распил бальзы сейчас время отнимает (сезон, заказы), еще сандер делать надо(((((( Не знаю как все успевать…
Рад за Вас, успеха.
Домучал свой. В иоге заменился карб и зажигание и свечу назад вернул заводскую, потому что кто-то еще в инете на иридиевую жаловался… У меня на иридиевой пропуски зажигания на холостых и плохо выходил на высокие обороты.
Новая напасть: заклинило подшибник на морде уже к концу полетного дня, но это уже не страшно, заменю. Главное мотор заработал так как надо…
Посла доводки леп. клапана (полировки) холостые стали вообще маленькие, без вибрации. свечка иридий была. Вобщем моторка прекрасно.
Другая беда, хотел на хариер полететь, на бреющем над травой незаметил торчали старые палки от репейника или еще чегото, самолет защепился, потери скорости хватило чтобы отерять скорость и высоту, зацепил коесом кочки, вобщем жеская незапланированная посадка вышла((((( Вырвало шасси, оторвало трбу у глушителя, самое неприятное одно крыло пострадало - кончик в труху, надо нербюру или 2 новыое сделать. Ну да ладно, всеравно собирался самолет перетряхать и переобтягивать. Значит раньше начнем раньше выйдем)). Главное - новый капот не пострадал)))
Винт 19-6 этот проявил себя очень чудно. Хотя и на нем тяга меньше (не мерил но думаю на земле от 7 до 8 кг гдето), но в полете прекрасно, намного комфортнее чем 19-8, 18-8 и 18-10… “Бешеной” вериткал-анлимитед нету, но с вистения медленно и уверено уходит вверх, мне нравится. Даль сломался, но одна допость цела - значит будем плодить копии скоро)))).
Латно, я в ремонт)))
Вобщем вскрыл крылья фунтаны, посмотрел… Ну спасибо первому хозяину - все там вхлам и давно. востанавливать не вижу смысла, видимо досталось самолету, а сказано мне небыло, так типа повреждения обшивки. Хорошо что побил правую консоль, а то бы левая в воздухе развалилась бы при ближайших полетах. вобщем седня ночью понесу дрова на помойку. И больше никаких АРФ. И никаких Б/У АРФ тем более. Либо кит либо самодел. пойду делать этот свой самолет благо крылья готовы, бальзы и фанеры куча, руки есть. И три мотора без дела. Так что через недели две-три полечу, а пока покапаюсь в огороде, доведу 3W28 и обкатаю на стенде второй МЛД35 на стенде.
На выходные завёл наконец и я свой MLD35.Поначалу движок ну никак не хотел заводиться,пока один умный человек не посоветовал посмотреть регулировочные винты карбюратора.Причина оказалась банальной,оба оказались почти закручены до упора.После того как открутили оба чуть больше чем на 1,5 оборота-мотор завёлся с первой попытки.Звук с канистрой просто песня,работает стабильно,вибрация не больше и не меньше чем у более именитых собратьев.Холостые стабильные .Со второго раза моторка так-же завелась сразу.Вообще мне движок понравился,это мой первый бензиновый движок-поэтому сравнивать мне лично не с чем.Но по словам знающих людей,которые мне и помогали его оживить и настроить-движок вполне адекватный,и уж тем более стоит тех денег которые за него просят.Пока впечатления только положительные,посмотрим что будет дальше.Пока сожжено около литра бензина,обкатываю на минералке.
фото канистры на стенде можно поподробнее
Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c…
Сейчас временно движок снят-выявилась небольшая проблемка,гонит масло через неплотности фторопластового переходника между патрубком и самой канистрой.Как устраню проблему(думаю посадить всё это дело на высокотемпературный герметик) обязательно выложу фото.
😃 ??? чото сдсхобби стало просить установить какойто Zen Cart™ - надо, да?!
Та не, то у них сервера упали… Или переходят не новый движок сайта. Это модуль магазина, пишет, что не сконфигурирован правильно. Одмины спят…
Есть несколько вопросов по питанию зажигалки:Хочу поставить LiFe 6.6в 2S или LiPo 7.4в 2S по вольтажу вроде подходят.
Есть ли особая разница между ними,что предпочтительнее?
Какой емкости должен быть акк (минимум на 5-6 полетов минут по 10)?
Подключать нужно через ВЕС или напрямую можно?
PS:У меня есть такой:www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама) подойдет?Если нет,то поставлю на борт.
подключать через бек ненадо - до 8.4В написано же. Потребление маленькое, максимум 0.6А за час. Я летал в том году ставил 5 банок гидриды 6В 700Мач, мне хватало на 5 полетов по 10 минут и более. Еще оставалось в аках… наверное около 200 мА, точно непомню. С этого года решил на одном аке летать (борт+зажигание = 2200…2600 мАч, 6В, гидриды). Летал на липо зажигание, 2 банки 7.4В. Нормально, но нет времени и надоело заряжать кучу аков - и бортовой, и зажигание, да еще аппаратуру…
Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая www.sdshobby.net/rear-style-m...ft7l32qtmfskt4
У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
С уважением
У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
С уважением
Я думаю гнуть не получится,слишком большие углы изгиба получаются и малые радиусы.Я поступил проше,наметил места сгиба,у меня получилось 2 раза примерно под углом 45 градусов.Потом пропилил ножовкой 2 пропила но не до конца,примерно под углом 35-45 градусов и вынул участок трубки,потом согнул до того момента пока стенки не сошлись и отдал в автосервис(где занимаются ремонтом литых дисков,вообще где есть толковый сварщик и Аргон).Мне чудесным образом его заварили.Примерно как на фото.Только сначала потренируйтесь на какой нибудь ненужной трубке,сколько резать,чтобы лишнее не отрезать.И еще мой вам совет:ставьте фторопластовую втулку сразу на высокотемпературный герметик(продаётся в любом автомаге)-гонит масло через щели нещадно.