MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,пару недель назад был краш у товарища на брендовом моторе 100кубов вал согнулся дальше все целое,когда менял тоже мягкий наверное из воска сделан пластилин ставят китайцы ,а на брендовые воск 😁.
Я тоже гнул вал,правдо на калилке OS MAX(тоже брендовая моторка).Вал загнулся в районе подшипника.Выправили на токарном станке и все хорошо.Наверное так и должно быть.
к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,😁.
Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши😁😁😁
Закалка ТВЧ …уж никак не в расчете на краши
+100500 - при разработке любого мотора морковь явно не берется в расчет 😁
не калится а делается улутшение ТВЧ
улучшение стали это чтото из рода цеминтаций!!!
а ТВЧ это всеголиш закалка на определённую глубину!!! тоесть … поверхность будет твёрдой а серцевина сырой!!!
с улучшением никак не связано!!!
улучшение стали это чтото из рода цеминтаций!!! а ТВЧ это всеголиш закалка на определённую глубину!!!
- С Днём Рождения! 😃
- Неплохо было бы вспомнить, что означает термин “цементирование”.
улучшение стали это чтото из рода цеминтаций!!!
а ТВЧ это всеголиш закалка на определённую глубину!!!
Ничего близкого между улучшением стали и ее цементацией - нет. Уж если и говорить о поверхности, как раз, закалка ТВЧ и ЦЕМЕНТАЦИЯ стали делают ПОВЕРХНОСТЬ более твердой, несмотря на то, что это - совершенно разные техпроцессы.
- С Днём Рождения! 😃
СПАСИБО !!!
- Неплохо было бы вспомнить, что означает термин “цементирование”.
ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ это насыщение поверхности углиродом!
УЛУЧШЕНИЕ СТАЛИ, двойная термическая обработка - закалка на мартенсит с последующим высоким отпуском для получения однородной дисперсной структуры сорбита, обеспечивающей хорошее сочетание прочности, пластичности, ударной вязкости и критической температуры перехода из вязкого в хрупкое состояние.
Ничего близкого между улучшением стали и ее цементацией - нет. Уж если и говорить о поверхности, как раз, закалка ТВЧ и ЦЕМЕНТАЦИЯ стали делают ПОВЕРХНОСТЬ более твердой, несмотря на то, что это - совершенно разные техпроцессы.
согласен!! 20 лет прошло …тонкости не помню… процессы разные …я не совсем удачное сравнение привёл но смысл почти тотже!
цементация + твч - это будет похоже на палец шатуна
а улучшение такого не даст… менее твёрдое тело… с более равномерной структурой.
ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ это насыщение поверхности углиродом!
Ну уж, раз все мы здесь собрались специалисты по перлитам-сорбитам-аустенитам-мартенситам-ледебуритам и пр… , будем называть правильно. цеменТАЦИЯ.😃
С днем рождения!
С днем рождения!
Дайте, кто знает, ссылку на инструкцию к этому двигателю, хотя бы на английском языке.
Большое спасибо Иван! А то пришел двигатель, а там все на китайском языке. Хотя все понятно, но не мешает посмотреть, особенно на предупреждения и различные тонкости.
Надеюсь Вам поможет. Хотя с моим движком пришли мануалы и на китайском и на английском. Оба отличаются от того, который размещён по ссылке. Думаю это не принципиально. Удачных запусков.
Да инструкция хорошая,та что шла у меня в комплекте-мягко говоря весьма лаконична.
…а там все на китайском языке. Хотя все понятно…
О как здорово)))))))) Все понятно! Блин мысль пришла - инструкцию на китайском в рамочку (из бальзы) и на стену повесить! Будет эдакий авиамодельный Фен Шуй 😃
ЗЫ. Константин - с Д.Р. тебя, успехов во всем тебе и мягких посадок!
100 к 1 на обкатке синтетикой-это сильно.
100 к 1 на обкатке синтетикой-это сильно.
Для этого масла вполне нормально. Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить…Вся ценность синтетики как раз в том, что в его составе имеются как раз те необходимые присадки, что отсутствуют в обычном минеральном. Или это должно быть очень дорогое минеральное масло.
Я сегодня облетал свою Экстру с MLD35. Настроили мне мотор грамотные спецы,. Мотор работает как часики, заводится на раз-два, холостые уверенные, тяга огромная, жрет мало (😃) Это первый мой бензиныч и такой размер планера. Мне все очень понравилось.
Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить.
тоже так думаю
Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить…
Из мануалов.
в его составе имеются как раз те необходимые присадки
Очень интересно, это чего нет в минералке?