MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Маэстро
Русинов_Сергей:

Я бы попробовал:

  1. Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
  2. Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.

Бесполезно. Если уж предстоит подобная работа, надо к ней соответственно подготовиться. Изготовить опору для шейки вала и оправку-палец для выпрессовки. Уложить вал на опору, и на прессе, спокойно выпрессовать, ничего не нагревая.

Fotilla

Спасибо. В общем, я так понял греть не надо. Надо просто давить.

Маэстро
Fotilla:

Надо просто давить.

Нет, не ПРОСТО давить, а давить на оправке и с головой.😃
В таких вещах, главное - хорошая подготовка. Сам процесс выпрессовки - 3 секунды.

IVM

Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.

Fotilla
IVM:

Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.

Правильная идея! Спасибо!

Miguell

Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

KGB
Miguell:

Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

так этож самый крутой мотор!!! 😃 никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!

Alexdee30
KGB:

так этож самый крутой мотор!!! 😃 никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!

Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз… И поршень затирает… Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор😁

aleks4
Miguell:

Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

Не знаю как отверстия,прижимная шайба должна сразу быть закручена с завода и не совпадения не должно быть-по ней я и сверлю,на счет колпачка одевается туго но щели практически нет ,может не так одели?А на счет высказывания “так этож самый крутой мотор!!!” отвечу “хреновому танцору гениталии мешают”.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали ,летают и не жалуются. Может причина не в двигателях?

KGB

смешно!!! человек гворит что дырки не совпадают… ему начинают внушать нет… у тебя всё хорошо!!!
другие говорят что мотор не работает!!! опять внушают… у тебя всё хорошо!!!
с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы???
выж эти не рабочие в глаза не видели!!! работает!!! радуйтесь!!!

aleks4:

Может причина не в двигателях?

тока такую хрень не пишите!!!

aleks4:

.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали

а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня… со стороны среднего перепускного окна… 1мм выроботки!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

… но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

А в семье нету фотега чтобы показать а не на пальцах объяснять? Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.

Alexdee30:

Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз… И поршень затирает… Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор😁

Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц) 😃 Ученик КГБ чтоли? Почему “!!!” не поставил? Стиль тотже по написанию))))

Miguell

Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.

Олег!!! моторы покупаются не для того!!! чтобы потом решать проблемы с касяками производителя!!!

вот к мввс у меня ваше притензий нет!!! работает как часы!!!

Vorona_z_Handicraft:

Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц)

ну это вам лучше знать!!!

DUO

а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня… со стороны среднего перепускного окна… 1мм выроботки!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!

похоже действительно дело не в масле и не в … моторе а в чем -то другом 😉
мой спалил за три недели полетов 30 литров
двигло не разбирал и нет желания
винт МАС 20х8 (пластик) крутит 7600
холостые , переходные все на месте
похоже мы столкнулись со случаем когда у одного горе от ума а у остальных счастье от неведения

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.

А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?

Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.Хочу еще рассказать про питс на днях при полетах поменялся звук двигателя я на понтах быстро посадил самолет, оказывается причина открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒

Vorona_z_Handicraft
aleks4:

открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒

Да блин у меня у всяких моторов откручивались винты глушителя. И у калилок в т.ч. давно… Пруж. шайбы мало толку дают. Давно делаю просто - прежде чем завинчиаю винт крепления глушителя запихиваю в резьбовое отверстие несколько волосков обычной пакли (для молодежи - такая фигня которая пользовалась нашими дедами вместо фум-ленты или нитки тангит-унилок для труб водопроводных, попросить можно у любого водопроводчика из домуправления))))), потом туго винт садится и никогда никуда не отвинчивается. Банално, просто - 100500% эффективно))))))

Маэстро
aleks4:

Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.

Все новые моторы приходят со снятой прижимной шайбой. Шайба лежит в отдельном пакете вместе с комплектом винтов.
Если у кого-то, действительно с этим проблемы, пишите китайцам, в этом магазине работают вполне адекватные ребята. Одного фото вполне достаточно для обмена. Ничего назад высылать не нужно.

Miguell

Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35

Давно давно уже есть они

Я проще делаю, распечатываю на самоклейке бумаге чертеж, приклеиваю совмещая по центр. отверситю и рассверливаю на станке сверлом 4.2