MLD35 35cc Кто, что, скажет?

aleks4
Miguell:

Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

Не знаю как отверстия,прижимная шайба должна сразу быть закручена с завода и не совпадения не должно быть-по ней я и сверлю,на счет колпачка одевается туго но щели практически нет ,может не так одели?А на счет высказывания “так этож самый крутой мотор!!!” отвечу “хреновому танцору гениталии мешают”.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали ,летают и не жалуются. Может причина не в двигателях?

KGB

смешно!!! человек гворит что дырки не совпадают… ему начинают внушать нет… у тебя всё хорошо!!!
другие говорят что мотор не работает!!! опять внушают… у тебя всё хорошо!!!
с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы???
выж эти не рабочие в глаза не видели!!! работает!!! радуйтесь!!!

aleks4:

Может причина не в двигателях?

тока такую хрень не пишите!!!

aleks4:

.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали

а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня… со стороны среднего перепускного окна… 1мм выроботки!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

… но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

А в семье нету фотега чтобы показать а не на пальцах объяснять? Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.

Alexdee30:

Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз… И поршень затирает… Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор😁

Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц) 😃 Ученик КГБ чтоли? Почему “!!!” не поставил? Стиль тотже по написанию))))

Miguell

Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.

Олег!!! моторы покупаются не для того!!! чтобы потом решать проблемы с касяками производителя!!!

вот к мввс у меня ваше притензий нет!!! работает как часы!!!

Vorona_z_Handicraft:

Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц)

ну это вам лучше знать!!!

DUO

а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня… со стороны среднего перепускного окна… 1мм выроботки!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!

похоже действительно дело не в масле и не в … моторе а в чем -то другом 😉
мой спалил за три недели полетов 30 литров
двигло не разбирал и нет желания
винт МАС 20х8 (пластик) крутит 7600
холостые , переходные все на месте
похоже мы столкнулись со случаем когда у одного горе от ума а у остальных счастье от неведения

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.

А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?

Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.Хочу еще рассказать про питс на днях при полетах поменялся звук двигателя я на понтах быстро посадил самолет, оказывается причина открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒

Vorona_z_Handicraft
aleks4:

открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒

Да блин у меня у всяких моторов откручивались винты глушителя. И у калилок в т.ч. давно… Пруж. шайбы мало толку дают. Давно делаю просто - прежде чем завинчиаю винт крепления глушителя запихиваю в резьбовое отверстие несколько волосков обычной пакли (для молодежи - такая фигня которая пользовалась нашими дедами вместо фум-ленты или нитки тангит-унилок для труб водопроводных, попросить можно у любого водопроводчика из домуправления))))), потом туго винт садится и никогда никуда не отвинчивается. Банално, просто - 100500% эффективно))))))

Маэстро
aleks4:

Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.

Все новые моторы приходят со снятой прижимной шайбой. Шайба лежит в отдельном пакете вместе с комплектом винтов.
Если у кого-то, действительно с этим проблемы, пишите китайцам, в этом магазине работают вполне адекватные ребята. Одного фото вполне достаточно для обмена. Ничего назад высылать не нужно.

Miguell

Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35

Давно давно уже есть они

Я проще делаю, распечатываю на самоклейке бумаге чертеж, приклеиваю совмещая по центр. отверситю и рассверливаю на станке сверлом 4.2

IRF540N
KGB:

смешно!!! …!!! …!!! …!!!
с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы???
…!!! …!!!

…!!!

…!!! …!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! …!!! …!!! всё в норме!!!

Горе от ума, блин, действительно…
Почемуто у других все работает, а у вас нет… 😦
Может вашего моториста уволить?

зы. у вас на клаве “!” заедает? купите новую клаву, а то глазЪ режет, чесслово… 😉

Miguell
Vorona_z_Handicraft:

Давно давно уже есть они

Оппа! За эту новость спасибо . Я чёй то прглядел сей девайс. Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. Я думаю и другим тоже пригодится. Потому что листая тему форума, про продажу кодуктора я ни чего не нашёл.

14 days later
sound-mix

У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
С уважением

Vorona_z_Handicraft

кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.

РОМЗЕС

Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

sound-mix
Vorona_z_Handicraft:

кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.

Спасибо за ответ! Свеча закручена хорошо, даже в порядке бреда взял выкрутил её и дул в неё на предмет герметичности 😃, кольцо стоит на месте, но вызывает при осмотре некоторые сомнения . С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости. Не подскажете, кроме как на SDS, можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть? Сам конечно в этом сомневаюмь, но все же. Может что другое подойдет?
С уважением

DUO

Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?

только только на той неделе трахался с таким-же косяком , правда мой схавал уже литров 50 бензина , только пердежь начинался в небе с пропусками зажигания
отвалилась пайка внутри свечного колпачка
там сопротивление стоит , причем по ходу китаезы на скорую руку паяют его агресивным кислотным флюсом и к пружине и к проводу
потом остатки флюса сьедают олово в месте пайки
разбирай свечной колпачек , уверен что центральный провод вывалится при легком усилии

Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

иглу Н открутить и поставить топливный фильтр

У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз

у двух моторов пришедших иглы были закручены больше чем положено по инструкции и тож не запускались
смочить мембрану бензином или замочить карб в бензине
открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится