MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft
aleks4:

открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒

Да блин у меня у всяких моторов откручивались винты глушителя. И у калилок в т.ч. давно… Пруж. шайбы мало толку дают. Давно делаю просто - прежде чем завинчиаю винт крепления глушителя запихиваю в резьбовое отверстие несколько волосков обычной пакли (для молодежи - такая фигня которая пользовалась нашими дедами вместо фум-ленты или нитки тангит-унилок для труб водопроводных, попросить можно у любого водопроводчика из домуправления))))), потом туго винт садится и никогда никуда не отвинчивается. Банално, просто - 100500% эффективно))))))

Маэстро
aleks4:

Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.

Все новые моторы приходят со снятой прижимной шайбой. Шайба лежит в отдельном пакете вместе с комплектом винтов.
Если у кого-то, действительно с этим проблемы, пишите китайцам, в этом магазине работают вполне адекватные ребята. Одного фото вполне достаточно для обмена. Ничего назад высылать не нужно.

Miguell

Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.

Vorona_z_Handicraft
Miguell:

Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35

Давно давно уже есть они

Я проще делаю, распечатываю на самоклейке бумаге чертеж, приклеиваю совмещая по центр. отверситю и рассверливаю на станке сверлом 4.2

IRF540N
KGB:

смешно!!! …!!! …!!! …!!!
с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы???
…!!! …!!!

…!!!

…!!! …!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! …!!! …!!! всё в норме!!!

Горе от ума, блин, действительно…
Почемуто у других все работает, а у вас нет… 😦
Может вашего моториста уволить?

зы. у вас на клаве “!” заедает? купите новую клаву, а то глазЪ режет, чесслово… 😉

Miguell
Vorona_z_Handicraft:

Давно давно уже есть они

Оппа! За эту новость спасибо . Я чёй то прглядел сей девайс. Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. Я думаю и другим тоже пригодится. Потому что листая тему форума, про продажу кодуктора я ни чего не нашёл.

14 days later
sound-mix

У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
С уважением

Vorona_z_Handicraft

кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.

РОМЗЕС

Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

sound-mix
Vorona_z_Handicraft:

кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.

Спасибо за ответ! Свеча закручена хорошо, даже в порядке бреда взял выкрутил её и дул в неё на предмет герметичности 😃, кольцо стоит на месте, но вызывает при осмотре некоторые сомнения . С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости. Не подскажете, кроме как на SDS, можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть? Сам конечно в этом сомневаюмь, но все же. Может что другое подойдет?
С уважением

DUO

Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?

только только на той неделе трахался с таким-же косяком , правда мой схавал уже литров 50 бензина , только пердежь начинался в небе с пропусками зажигания
отвалилась пайка внутри свечного колпачка
там сопротивление стоит , причем по ходу китаезы на скорую руку паяют его агресивным кислотным флюсом и к пружине и к проводу
потом остатки флюса сьедают олово в месте пайки
разбирай свечной колпачек , уверен что центральный провод вывалится при легком усилии

Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

иглу Н открутить и поставить топливный фильтр

У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз

у двух моторов пришедших иглы были закручены больше чем положено по инструкции и тож не запускались
смочить мембрану бензином или замочить карб в бензине
открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится

IRF540N
sound-mix:

…С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости …по быстрому такое кольцо приобресть?..

Поршневое кольцо должно быть ВСЁ в потертостях.
у вас оно не притерто еще…
замена может не помочь - надо притирать!
Олег Рашидов знает как.

Маэстро
sound-mix:

можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть?

Если срочно понадобится, то у меня есть. Хотя, не думаю, что дело в кольце.

IRF540N:

Олег Рашидов знает как.

А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.😃

sound-mix
Маэстро:

А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.

Очень внимательно слушаем. Если понадобится, то и внимательно посмотрим 😃

DUO:

открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится

Топлива в карбе столько, что плавать можно. Шучу. Я же написал, что мотор не заводится не от того что там нет топлива, а от того что нет компрессии! То есть винт крутится практически без усилия. Откручивание или закручивание игл никак на процесс не повлияло. Еще версии есть?
С уважением

Vorona_z_Handicraft

Холодная обкатка способ простой. Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Пасту гойа с маслом развести, густо. Или пасту для притирки клапанов (ту что негрубая). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции. При этом можно смотреть ТВ например))))). Как по контуру колечка появится тонкиое белое кольцо - котово. Промываем все чтобы остатки пасты убрать, собираем мотор. Крутим за винт и видим что сразу появилась нормальная компрессия (в сравнении с новым). потом один бачек тарахтим на земле, отстраиваем карб и в небо. Я после такой процедуры практически сразу гонял мотор, т.к. самолет маленький был вынужден был ставить самодельные винты диаметром 16 дюймов, шаг винта например 8-10 - широкая лопасть, или например 13, нормальная лопасть. Мотор на земле такой винт за 10 тыс. раскручивал. После того как отлетал так нещадно несколько литров (не считал сколько, может 10), мотор разбирал. Все в порядке, никаких проблем.

Комуто проще 4 часа катать на стенде. Ктото вообще не катает. Все способы по своему правильные и неправильные. Кому что - каждый сам для себя пусть решает.

sound-mix:

а от того что нет компрессии!

Судя по написанному и какимто потертостям предположение что кольцо бракованное, может некруглое оно. Посмотрите кольца от бензопил, наверное от 35-36 кубовой подойдет. Продаются они где запчасти для пил…

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции.

Способ, в ПРИНЦИПЕ - неправильный, поскольку так называемая притирка происходит в “произвольном режиме”. Дело в том, что при реальной работе двигателя поршень движется только в одной плоскости - вверх-вниз. Кольцо, по-большому счету - тоже. Так и происходит притирка - немного по овалу, в зависимости от направления разжатия кольца. Вы же, своими “фрикциями”, по-любому будете немного прокручивать поршень вокруг вертикальной оси, что отрицательно скажется на качестве притирки. Конечно, при непродолжительном времени притирки оно и не очень скажется, я говорю в принципе.

Vorona_z_Handicraft

Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался. А что правильно что неправильно - каждый пусть сам выбирает, я об этом написал)))))))))) У меня мотор после неправильного способа чтото весьма хорошо чебя чувствует, хотя летал сразу на максимумах нещадно. По мне так 4 часа на стенде еще неправильней))))))).

Лаптев_Владимир

Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег, а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе, но не электродрелью естественно и звания получали на таких двигателях, как говориться сколько людей, столько и мнений.

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался.

Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?

Лаптев_Владимир:

Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег,

Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности? Понимаю еще это оправдано там, где в процессе работы двигателя происходит УСИЛЕННЫЙ износ в кривошипно-шатунном механизме, и, притирая поршень заранее, мы не изнашиваем КШМ, повышая таким образом общий ресурс двигателя. В данном же случае, это не только не оправдано, но, в неумелых руках может привести к печальным последствиям. Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃

Лаптев_Владимир:

а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе

Ну да, а еще - стОя в гамаке, и следить за тем, чтобы частицы притирочной пасты не попали в “ненужные” места.
Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁