MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft

кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.

РОМЗЕС

Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

sound-mix
Vorona_z_Handicraft:

кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.

Спасибо за ответ! Свеча закручена хорошо, даже в порядке бреда взял выкрутил её и дул в неё на предмет герметичности 😃, кольцо стоит на месте, но вызывает при осмотре некоторые сомнения . С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости. Не подскажете, кроме как на SDS, можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть? Сам конечно в этом сомневаюмь, но все же. Может что другое подойдет?
С уважением

DUO

Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?

только только на той неделе трахался с таким-же косяком , правда мой схавал уже литров 50 бензина , только пердежь начинался в небе с пропусками зажигания
отвалилась пайка внутри свечного колпачка
там сопротивление стоит , причем по ходу китаезы на скорую руку паяют его агресивным кислотным флюсом и к пружине и к проводу
потом остатки флюса сьедают олово в месте пайки
разбирай свечной колпачек , уверен что центральный провод вывалится при легком усилии

Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

иглу Н открутить и поставить топливный фильтр

У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз

у двух моторов пришедших иглы были закручены больше чем положено по инструкции и тож не запускались
смочить мембрану бензином или замочить карб в бензине
открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится

IRF540N
sound-mix:

…С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости …по быстрому такое кольцо приобресть?..

Поршневое кольцо должно быть ВСЁ в потертостях.
у вас оно не притерто еще…
замена может не помочь - надо притирать!
Олег Рашидов знает как.

Маэстро
sound-mix:

можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть?

Если срочно понадобится, то у меня есть. Хотя, не думаю, что дело в кольце.

IRF540N:

Олег Рашидов знает как.

А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.😃

sound-mix
Маэстро:

А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.

Очень внимательно слушаем. Если понадобится, то и внимательно посмотрим 😃

DUO:

открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится

Топлива в карбе столько, что плавать можно. Шучу. Я же написал, что мотор не заводится не от того что там нет топлива, а от того что нет компрессии! То есть винт крутится практически без усилия. Откручивание или закручивание игл никак на процесс не повлияло. Еще версии есть?
С уважением

Vorona_z_Handicraft

Холодная обкатка способ простой. Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Пасту гойа с маслом развести, густо. Или пасту для притирки клапанов (ту что негрубая). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции. При этом можно смотреть ТВ например))))). Как по контуру колечка появится тонкиое белое кольцо - котово. Промываем все чтобы остатки пасты убрать, собираем мотор. Крутим за винт и видим что сразу появилась нормальная компрессия (в сравнении с новым). потом один бачек тарахтим на земле, отстраиваем карб и в небо. Я после такой процедуры практически сразу гонял мотор, т.к. самолет маленький был вынужден был ставить самодельные винты диаметром 16 дюймов, шаг винта например 8-10 - широкая лопасть, или например 13, нормальная лопасть. Мотор на земле такой винт за 10 тыс. раскручивал. После того как отлетал так нещадно несколько литров (не считал сколько, может 10), мотор разбирал. Все в порядке, никаких проблем.

Комуто проще 4 часа катать на стенде. Ктото вообще не катает. Все способы по своему правильные и неправильные. Кому что - каждый сам для себя пусть решает.

sound-mix:

а от того что нет компрессии!

Судя по написанному и какимто потертостям предположение что кольцо бракованное, может некруглое оно. Посмотрите кольца от бензопил, наверное от 35-36 кубовой подойдет. Продаются они где запчасти для пил…

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции.

Способ, в ПРИНЦИПЕ - неправильный, поскольку так называемая притирка происходит в “произвольном режиме”. Дело в том, что при реальной работе двигателя поршень движется только в одной плоскости - вверх-вниз. Кольцо, по-большому счету - тоже. Так и происходит притирка - немного по овалу, в зависимости от направления разжатия кольца. Вы же, своими “фрикциями”, по-любому будете немного прокручивать поршень вокруг вертикальной оси, что отрицательно скажется на качестве притирки. Конечно, при непродолжительном времени притирки оно и не очень скажется, я говорю в принципе.

Vorona_z_Handicraft

Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался. А что правильно что неправильно - каждый пусть сам выбирает, я об этом написал)))))))))) У меня мотор после неправильного способа чтото весьма хорошо чебя чувствует, хотя летал сразу на максимумах нещадно. По мне так 4 часа на стенде еще неправильней))))))).

Лаптев_Владимир

Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег, а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе, но не электродрелью естественно и звания получали на таких двигателях, как говориться сколько людей, столько и мнений.

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался.

Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?

Лаптев_Владимир:

Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег,

Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности? Понимаю еще это оправдано там, где в процессе работы двигателя происходит УСИЛЕННЫЙ износ в кривошипно-шатунном механизме, и, притирая поршень заранее, мы не изнашиваем КШМ, повышая таким образом общий ресурс двигателя. В данном же случае, это не только не оправдано, но, в неумелых руках может привести к печальным последствиям. Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃

Лаптев_Владимир:

а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе

Ну да, а еще - стОя в гамаке, и следить за тем, чтобы частицы притирочной пасты не попали в “ненужные” места.
Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁

IRF540N
Маэстро:

…Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
… Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃

Однако Вы забыли наверное, почему был дан мной совет притирать кольцо - у мотора отсутствует компрессия и кольцо не по всей поверхности прилегает; отсюда логика=притирка нужна.
А вы что предложите кроме покупки нового кольца(возможно такого же кривого) ?
Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать и “традиционно” - сжигая бензин на земле и наслаждаясь звуком в течении 4-х часовЪ )))))))))))).

Маэстро:

…Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁

Метод тоже не оригинален и практически равен обычной горячей обкатке по времени.
Наверное вы всеже это так пошутили. 😃

И еще - если так уж боязно за невинно убиваемые в процессе притирки кривущщего кольца поверхности цилиндра, поршня и его пальца, ничто не мешает выточить трубу по диаметру цилиндра и подобие поршня - но это уже если СОВСЕМ СТРАШНО… 😃
😵

Маэстро
IRF540N:

Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать

Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) была бы даже в том случае, если бы кольца не было бы вообще. Хотя бы из-за масляного клина между поршнем и цилиндром. Ну, или… поршень - квадратный.😃
Так что, чихи какие-нибудь, все равно должны быть. Это, если вкратце, не развивая дальнейшей теории.
В конце концов, можно просто тупо влить немного масла через свечное отверстие, несколько раз прокрутить двигатель для удаления его излишков, а потом - заводить. Масляный клин, а стало быть и компрессия будут обеспечены.

IRF540N:

Наверное вы всеже это так пошутили. 😃

Ничего я не пошутил.😃
Неоднократно, стОя в автомобильных очередях, приходилось видеть, как для того, чтобы продвинуть свой автомобиль на метр-два, водитель, не заводя ее, выходил из машины и толкал ее плечом. На вопрос, почему он так делает, всегда получал ответ: чтобы поберечь ресурс двигателя ( или стартера).
Вот и крутите мотор в ведре, чтобы поберечь какой-нибудь ресурс.

IRF540N
Маэстро:

Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) …

)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
НЕ выйдет…)))

Собственно сам вопрос, с чего все началось:

sound-mix писал: (пост827)
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз

И был предложен вариант…
Зачем ругаться, Дарагой, А?

ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))

Маэстро
IRF540N:

)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
Зачем ругаться, Дарагой, А?

Даже и в мыслях не было.😃 Просто высказал свою точку зрения относительно создания себе лишнего геморроя.
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃

IRF540N:

ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))

Тогда дополню. Прысните в цилиндр силиконовый спрей. Он дольше остается в канавке поршневого кольца.

IRF540N
Маэстро:


То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃

+100500!
Но! Знаний много не бывает.😎

sound-mix

Мужики, брейк!
Много сейчас хотел написать сюда, да передумал. Что то грустно стало. Любая тема в итоге сводится к одному - срачу.
Тему про отсутствие компрессии в двигателе прошу считать закрытой. Когда победим проблему, отпишу в чем была причина.
Всем спасибо.

Vorona_z_Handicraft
Маэстро:

Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?

Руками. Ручная работа. Просто ставим болееменее точно, и вверх-вниз, не допуская вращения по оси. Сверху пальцами прикрывать чтобы поршень не выпрыгнул из горшка случайно.
Мне этому научил очень опытный старший товарищь, который за свою жизнь движков перебрал и подготовил таким способом очень много (большинство не авиа дажне, и не модельные).

А насчет дрели, незнаю, не видел, непробовал, описание полуразобранного движка в ведре с солярой с дрелью на валу меня както мягко гововря, эээ… ох… както пугает 😃

Маэстро:

То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний

Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:


Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁

))))))))))))))))))

KGB
Маэстро:

Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?

да чтобы такие как дятел и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение
а потом тут на форуми рассказывали всем как они решили эти проблемы
для этого он и зделан этот млд-35 чтобы его притирать чтото менять итд
берёш мотор мввс у него сразу есть компресия
в комплекте есть флакон масла… разводиш на 6 литров … сжог… вот и вся одкатка!
каждый вибирает то на что ему хватает денег