MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.
Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.
Олег!!! моторы покупаются не для того!!! чтобы потом решать проблемы с касяками производителя!!!
вот к мввс у меня ваше притензий нет!!! работает как часы!!!
Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц)
ну это вам лучше знать!!!
а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня… со стороны среднего перепускного окна… 1мм выроботки!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!
похоже действительно дело не в масле и не в … моторе а в чем -то другом 😉
мой спалил за три недели полетов 30 литров
двигло не разбирал и нет желания
винт МАС 20х8 (пластик) крутит 7600
холостые , переходные все на месте
похоже мы столкнулись со случаем когда у одного горе от ума а у остальных счастье от неведения
Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.
А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?
А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?
Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.Хочу еще рассказать про питс на днях при полетах поменялся звук двигателя я на понтах быстро посадил самолет, оказывается причина открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒
открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒
Да блин у меня у всяких моторов откручивались винты глушителя. И у калилок в т.ч. давно… Пруж. шайбы мало толку дают. Давно делаю просто - прежде чем завинчиаю винт крепления глушителя запихиваю в резьбовое отверстие несколько волосков обычной пакли (для молодежи - такая фигня которая пользовалась нашими дедами вместо фум-ленты или нитки тангит-унилок для труб водопроводных, попросить можно у любого водопроводчика из домуправления))))), потом туго винт садится и никогда никуда не отвинчивается. Банално, просто - 100500% эффективно))))))
Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.
Все новые моторы приходят со снятой прижимной шайбой. Шайба лежит в отдельном пакете вместе с комплектом винтов.
Если у кого-то, действительно с этим проблемы, пишите китайцам, в этом магазине работают вполне адекватные ребята. Одного фото вполне достаточно для обмена. Ничего назад высылать не нужно.
Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.
Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35
Давно давно уже есть они
Я проще делаю, распечатываю на самоклейке бумаге чертеж, приклеиваю совмещая по центр. отверситю и рассверливаю на станке сверлом 4.2
смешно!!! …!!! …!!! …!!!
с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы???
…!!! …!!!…!!!
…!!! …!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! …!!! …!!! всё в норме!!!
Горе от ума, блин, действительно…
Почемуто у других все работает, а у вас нет… 😦
Может вашего моториста уволить?
зы. у вас на клаве “!” заедает? купите новую клаву, а то глазЪ режет, чесслово… 😉
Давно давно уже есть они
Оппа! За эту новость спасибо . Я чёй то прглядел сей девайс. Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. Я думаю и другим тоже пригодится. Потому что листая тему форума, про продажу кодуктора я ни чего не нашёл.
На sds есть,я там брал.
Оппа! … Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. …
Собственно, вот, в запчастях:
sdshobby.net/drill-jig-specially-for-mld28-mld35-m…
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
С уважением
кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.
Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.
кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли… Или свечка незавинчена до конца.
Спасибо за ответ! Свеча закручена хорошо, даже в порядке бреда взял выкрутил её и дул в неё на предмет герметичности 😃, кольцо стоит на месте, но вызывает при осмотре некоторые сомнения . С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости. Не подскажете, кроме как на SDS, можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть? Сам конечно в этом сомневаюмь, но все же. Может что другое подойдет?
С уважением
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
только только на той неделе трахался с таким-же косяком , правда мой схавал уже литров 50 бензина , только пердежь начинался в небе с пропусками зажигания
отвалилась пайка внутри свечного колпачка
там сопротивление стоит , причем по ходу китаезы на скорую руку паяют его агресивным кислотным флюсом и к пружине и к проводу
потом остатки флюса сьедают олово в месте пайки
разбирай свечной колпачек , уверен что центральный провод вывалится при легком усилии
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.
иглу Н открутить и поставить топливный фильтр
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
у двух моторов пришедших иглы были закручены больше чем положено по инструкции и тож не запускались
смочить мембрану бензином или замочить карб в бензине
открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится
…С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости …по быстрому такое кольцо приобресть?..
Поршневое кольцо должно быть ВСЁ в потертостях.
у вас оно не притерто еще…
замена может не помочь - надо притирать!
Олег Рашидов знает как.
можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть?
Если срочно понадобится, то у меня есть. Хотя, не думаю, что дело в кольце.
Олег Рашидов знает как.
А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.😃
А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.
Очень внимательно слушаем. Если понадобится, то и внимательно посмотрим 😃
открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится
Топлива в карбе столько, что плавать можно. Шучу. Я же написал, что мотор не заводится не от того что там нет топлива, а от того что нет компрессии! То есть винт крутится практически без усилия. Откручивание или закручивание игл никак на процесс не повлияло. Еще версии есть?
С уважением