MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС
y_oleg:

Синие топливо проводы у вас не айс,ктото здесь на форуме писал что очень жестоко подвели,начали со временем на штуцерах по вдоль трескаться. Хотя производители могут быть разные.

Возможно Вы правы, я их использую в первые.

y_oleg

Основная масса бензоводов используют дю-бро.Я брал за океаном.

РОМЗЕС

Сегодня вспомнил , что у меня на садовой технике(бензопила, бензокосилка) с этими топливо проводами,уже 4 года все хоккей.

Stask

Добрый день, как двигатель? Начали обкатку?
Я всё в раздумьях, между DLE - 30 и MLD-35.

РОМЗЕС

Пока нет времени, но очень хотся.
Подскажите, как правильно просверлить отверстия в винте, до этого двигателя были с центральным посадочным местом.

Stask

В продаже есть специальные оправки для сверления, я думаю если есть токарный станок, самому не сложно изготовить отталкиваясь от шайбы.

РОМЗЕС

Где можно посмотреть или почитать.
Винт один, запороть не хочется.
Всем спасибо сам нашел.

MaestroEv

Так там же шайба идет с дырочками ее нуна закрепить на винте на центральном отверстии предварительно его рассверлив, а затем с обратной стороны винта насверлить дЫрочек по шайбе… Тока нуна паралельность дырочек соблюсти - сверлить станком или “уверенной” рукой.

РОМЗЕС

Спасибо за совет, я почитал в соседней ветке.
Там описано более подробно, и оказалось много подводных камней, как кажется на первый взгляд.

MaestroEv

На следующей неделе в небо… У нас как раз тепло будет -14.
Осталось:

  • парочку акумов приладить, на зажигалку (1100) и борт (2100) LiFe, (заряжаю на режиме Storage - 6,6 Вольт),
  • парочку тумблеров,
  • заклеить брюхо, (скотч, ибо нет пленки), брюхо вспорол для проклейки фюзеляжа, китайцы модели не клеят - это всем известно. 😃
  • налепить наклейки, прогладить все складки… Че-то за зиму сморщился, изрядно.
    и все… Мотор покатан, работает нормуль… в процессе облета прикатается… Не взвешивал… боюсь… Вот уже перед самым самым и взвешу…
РОМЗЕС

Евгений скажи, какие холостые, и максимальные обороты, и какой винт.

SkY_booster
MaestroEv:

(заряжаю на режиме Storage - 6,6 Вольт),

Боюсь, что Вы загубите акки если будите эксплуатировать их заряжая в таком режиме!
Storage - режим хранения , для работы нужно заряжать в “балансе или фасте” .

РОМЗЕС
SkY_booster:

Storage - режим хранения , для работы нужно заряжать в “балансе или фасте” .

Подскажите пожалуйста, что за режим фасте.

BVP
РОМЗЕС:

что за режим фасте.

Fast Charge

MaestroEv
SkY_booster:

Боюсь, что Вы загубите акки если будите эксплуатировать их заряжая в таком режиме!
Storage - режим хранения , для работы нужно заряжать в “балансе или фасте” .

Так а вроде в Storage балансирует. Ток отдачи для машинок берется маленький, акумуляторы не в напряге. Всегда считал, что Storage - просто недолив, а раз “памяти у LIFe” нет, то и проблем нет. Не так?
Андрей, на чем основаны Ваши выводы? Год отлетал. Зимой при -20 тоже нормуль, я их утеплил, но все равно они ледяные после работы.
Аки эти: www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS9

------
Винт поставил 20 на 7… Холостые и максимальные обороты как-то особого значния никогда не имели для меня. У меня на самиках моторы еще новые DLA 56 и MLD-35 не съели своих литров. Ставлю холостые максимально возможные, но чтобы самолет не тянуло по земле. Винты увеличенного диаметра с мелким шагом - максимальные обороты ничего не покажут… А вот эластичностью попробую побаловаться. Тут проходила тема про экспоненты на машинку газа, а то действительно не комфортно.

РОМЗЕС

Евгений ссылка не работает.

MaestroEv:

Тут проходила тема про экспоненты на машинку газа, а то действительно не комфортно.

А, что не комфортно.

vadik999

Storage- это режим, для подготовки акков к длительному хранению, вы заряженные аккумуляторы включите в этом режиме, зарядка их будет разряжать до заданного напряжения, ну а разряженные подзарядит не доконца.
Для заряда - fast charge либо ballance charge.
Немного отклонились от темы MLD 35сс))).