MLD35 35cc Кто, что, скажет?
И, следуя Вашему совету, люди могут наделать массу ошибок, тупо подключая диод к любой батарейке.
Совершенно верно к любой батарейке, но через токоограничительный резистор, как Вам абсолютно правильно пояснили выше, светодиоду для свечения действительно нужны “миллиамперы”, а не “вольты”. Проще, чем в #900 не объяснишь.
Совершенно верно к любой батарейке, но через токоограничительный резистор…
Объясните теперь Вы, если источник питания имеет выходное напряжение, равное рабочему напряжению светодиода - нужно ли ограничивать ток?
Слова Ваши? “Олег, на светодиод надо не “вольты” а “милиамперы”, так что в крайнем случае просто светиться не будет.”
Господа, не ссорьтесь))) Олег Рашидов рассматривал вариант “мигающего диода”
Если только перепаять какойнить мигающий. Никто не делал? Я чтото даже не померил сколько вольт на него надо диод.
А на него то как раз “вольты” надо подавать, поскольку внутри его корпуса стоит чип управляющий ну и , соответственно, стабилизатор тока или резистор… как то так…
Объясните теперь Вы, если источник питания имеет выходное напряжение, равное рабочему напряжению светодиода - нужно ли ограничивать ток?
Прежде всего прошу прощения за все обиды, нанесенные Вам.
Каждый человек имеет знания в определенной области и эти области не обязаны совпадать у 2-х участников дискуссии. И это несовпадение произошло у нас. Еще раз простите если обидел чем. Я серьезно.
Теперь по сабжу:
- Обычные светодиоды не имеют такого понятия как “рабочее напряжение”… 😃 это не лампочки… У них есть “падение напряжения”, оговоренное в даташите. Нормируется их рабочий ток.
- У мигающих диодов действительно есть “напряжение питания”, то есть “вольты”.
- “…напряжением, например 1,5-2 вольта и емкостью 5 А? А также, сгорит ли светодиод, если его подключить напрямую к 30 вольтам, но с мизерной емкостью?..” Вот тут Вы путаете теплое с мягким 😃. Важна не емкость, а токоотдача.
зы. Прошу считать дискуссию по диодам 😵 закрытой и говорить только про МЛД 35 - про него вроде тема-то?😁
Забейте вы на этот диод, побольшому счету есть он там или нет неважно, я всеравно не смотрю на него, и другие думаю тоже…
Олег,я думаю вы не много не правы,диод стоит как раз в тему, и я лично на него смотрю,когда закачиваю бензин что бы зажигалка была выключена,а так не долго в расслабухе и по пальчикам получить больно.
О как. А я на тумблер смотрю на пультике, даже пощупаю иногда его. У мня всегда зажигание это тумблер шасси, всегда вверх - вкл, вниз выкл. Какбы стандарт непоколебимый))))))
Объясните теперь Вы, если источник питания имеет выходное напряжение, равное рабочему напряжению светодиода - нужно ли ограничивать ток?
Можно не ограничивать, поскольку ему не хватит напряжения, чтобы превысить допустимый ток (по закону Ома).
Лето прошло, и надо готовиться к зиме.
Решил поставить на борт и зажигание батареи А123-2300mah.
Кто подскажет, где купить оригинал?
Есть более удобный вариант чем А123 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=MCD - проверено.
Лето прошло, и надо готовиться к зиме.
Решил поставить на борт и зажигание батареи А123-2300mah.
Кто подскажет, где купить оригинал?
Оригинал щас редкость - А123 продало производство…(( (информация от NAILMAN’a)
а более дешевый вариант - на аиркрафте: aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3181 , aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3182 , там вообще ЛиФе кучищща…
Ну или на хоббиситяхъ - если лотереи любите…)))
Спасибо огромное.
Что скажите об этих батареях
Может, кто пробовал их.
sdshobby.net/single-2300mah-30c-life-battery-p-216…
Блин мое ИМХО - ну их эти ферумы, все с ними както неоднозначно. Надежнее всего летом металгидриды, зимой кадмии. Кадмии потяжелее, заьо холода особо не боятся, а надежные как железный рельс. И денег меньше надо… завпитать весь самолет от одной сборки 5 банок и все нормально. У млд зажигалка нормальная - полет на одной батарее - проверено нормальный.
Кадмии купить промышленные и спаять. Лучше всего Саньо-Кадника серия.
типа таких. Я вот хочу типа 3000 мач кадники купить, блин нету в уфе…
Вот такие powercell.ru/product_info.php/products_id/12292 - по 260 рупий 5 штук нормально за их качество. Всеравно в мире лучше саньо никто аки кадмии и гидриды делать не научился.
Хотя более бюджетные GP тоже не подводят
Что скажите об этих батареях
Может, кто пробовал их.
sdshobby.net/single-2300mah-30c-life-battery-p-216…
Роман,я летаю на таких батареях на трех самолетах, уже больше года проблем ни каких брал готовые сборки sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit… нормально держут заряд, быстро заряжаются мороза не боятся ,в отличие от кадмия нет саморазряда,и памяти.Одна батарея пролежала больше чем пол года без использования ,поставил на заряд ,а она не села взяла каких то 15мА и все .Акками очень доволен. Сейчас на новый самоль буду ставить rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm вот эти HP-FR2100-2S намного легче и тоже проверенный вариант.
Как будет вести себя в полете модель: aero-hobby.ru/…/su26m-26cc-rc-gas-airplane.html с MLD35, чисто теоретически?
Как будет …?
нормально только вот это мне чувство такое - вряд ли впишется - 3900-4500g - при нормальной комплектации самолета
Парни, привет!
Может кто сталкивался: новый МЛД35, обкатка на стенде 2л, потом на Giles 202 2 л в горизонте гонял, ну а потом по полной.
Во время обкатки и первых литров никаких траблов замечено не было. Потом стал тяжело заводиться, через 5-8 минут полета начинает терять мощность, в полете вверх ботинками появляются просёры, а на выходе из обратной петли пытается заглохнуть.
снял, вскрыл карб - обнаружил это
Забито мелкими черными частицами - идентифицировать их не смог.
Фильтры (в баке и на магистрали) чистые…😦
Промыл, поставил - заводиться стал со второго тычка, на прогреве все ок, за земле перегазовки в норме.
В полете: опять “через 5 минут полета начинает терять мощность, в полете вверх ботинками появляются просёры, а на выходе из обратной петли пытается заглохнуть”. после 5 минут полета тяга падает и глохнет…
Хелп, так сказать… Призываю коллективный мозг!😒
М.б. иголки подкрутить после обкатки?
М.б. иголки подкрутить после обкатки?
это паняна…
Крутили уже, всем “колхозом”…
Уже писалось, точтакая проблема была у котогото тут, именно проявлялось в перевернутом полете. Как приделали трубку к мембране карбика так сразу вопрос решился.
Я на свой МЛД тоже сделал, в моем случае холостые улучшились и в полете вроде как лучше стало (просеры проскакивали, и перестали).
У меня\ видно трубку тут aerobalsa.ru/myhangar/sf2/sf2fotos_120.html но плохо видно т.к. крышка мембраны на карбике как припаял трубку черным покрашена. От нее шланг идет в фюз подальше и в пузырек от нафтизина.
Вот нашел фотки на компе получше, может кому пригодица. Мне так лучше стало сразу.
Уточнение пожалуйста. Каким образом пузырек сообщается с атмосферой? Проколота одна ,или несколько дырочек,или их вообще нет?