MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft

Блин мое ИМХО - ну их эти ферумы, все с ними както неоднозначно. Надежнее всего летом металгидриды, зимой кадмии. Кадмии потяжелее, заьо холода особо не боятся, а надежные как железный рельс. И денег меньше надо… завпитать весь самолет от одной сборки 5 банок и все нормально. У млд зажигалка нормальная - полет на одной батарее - проверено нормальный.

Кадмии купить промышленные и спаять. Лучше всего Саньо-Кадника серия.

типа таких. Я вот хочу типа 3000 мач кадники купить, блин нету в уфе…

Вот такие powercell.ru/product_info.php/products_id/12292 - по 260 рупий 5 штук нормально за их качество. Всеравно в мире лучше саньо никто аки кадмии и гидриды делать не научился.

Хотя более бюджетные GP тоже не подводят

aleks4
РОМЗЕС:

Что скажите об этих батареях
Может, кто пробовал их.
sdshobby.net/single-2300mah-30c-life-battery-p-216…

Роман,я летаю на таких батареях на трех самолетах, уже больше года проблем ни каких брал готовые сборки sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit… нормально держут заряд, быстро заряжаются мороза не боятся ,в отличие от кадмия нет саморазряда,и памяти.Одна батарея пролежала больше чем пол года без использования ,поставил на заряд ,а она не села взяла каких то 15мА и все .Акками очень доволен. Сейчас на новый самоль буду ставить rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm вот эти HP-FR2100-2S намного легче и тоже проверенный вариант.

Vorona_z_Handicraft
efr:

Как будет …?

нормально только вот это мне чувство такое - вряд ли впишется - 3900-4500g - при нормальной комплектации самолета

28 days later
MazzaFackka

Парни, привет!

Может кто сталкивался: новый МЛД35, обкатка на стенде 2л, потом на Giles 202 2 л в горизонте гонял, ну а потом по полной.
Во время обкатки и первых литров никаких траблов замечено не было. Потом стал тяжело заводиться, через 5-8 минут полета начинает терять мощность, в полете вверх ботинками появляются просёры, а на выходе из обратной петли пытается заглохнуть.
снял, вскрыл карб - обнаружил это
Забито мелкими черными частицами - идентифицировать их не смог.
Фильтры (в баке и на магистрали) чистые…😦
Промыл, поставил - заводиться стал со второго тычка, на прогреве все ок, за земле перегазовки в норме.
В полете: опять “через 5 минут полета начинает терять мощность, в полете вверх ботинками появляются просёры, а на выходе из обратной петли пытается заглохнуть”. после 5 минут полета тяга падает и глохнет…
Хелп, так сказать… Призываю коллективный мозг!😒

Fotilla

М.б. иголки подкрутить после обкатки?

MazzaFackka
Fotilla:

М.б. иголки подкрутить после обкатки?

это паняна…
Крутили уже, всем “колхозом”…

Vorona_z_Handicraft

Уже писалось, точтакая проблема была у котогото тут, именно проявлялось в перевернутом полете. Как приделали трубку к мембране карбика так сразу вопрос решился.

Я на свой МЛД тоже сделал, в моем случае холостые улучшились и в полете вроде как лучше стало (просеры проскакивали, и перестали).

У меня\ видно трубку тут aerobalsa.ru/myhangar/sf2/sf2fotos_120.html но плохо видно т.к. крышка мембраны на карбике как припаял трубку черным покрашена. От нее шланг идет в фюз подальше и в пузырек от нафтизина.

Вот нашел фотки на компе получше, может кому пригодица. Мне так лучше стало сразу.

Геннадий10

Уточнение пожалуйста. Каким образом пузырек сообщается с атмосферой? Проколота одна ,или несколько дырочек,или их вообще нет?

Vorona_z_Handicraft

В пробке дырка, туда шланг. В пузырьке 2 отверстия проколол (негреть иголку зажигалкой и ткнуть).

MazzaFackka
Vorona_z_Handicraft:

Как приделали трубку к мембране карбика так сразу вопрос решился.

Трубка припаяна к крышке изначально, только пузырек от маленькой аскорбинки, дырка сделана одна 8мм…

Так, коллеги! Я так понимаю с таким никто не сталкивался - прошу предположения в студию! Буду действовать методом исключения…

Solist
РОМЗЕС:

Подскажите, в чем разница этих батарей, кроме проводов и вилки. Они все а123?

Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.

РОМЗЕС
Solist:

Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.

Только его перезаряжать долго, ставлю на 4 ампера а он берет 1.2амп.
sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Планирую поставить на борт и зажигалку.
Прошу совета, стоит ли ставить один борт, или все же 2 раздельно?

MazzaFackka
Vorona_z_Handicraft:

Вот нашел фотки на компе получше, может кому пригодица. Мне так лучше стало сразу.

Опа! Только сейчас разглядел - у Вас карб перевернут! У меня пришел крышкой диафрагмы вниз.
Это принципиально или нет? То есть есть тех особенности работы карба в том или ином положении?

Vorona_z_Handicraft

А перевернул. Крути как хочешь, разницы никакой нет. сними разок карб (5 мин работы) увидишь и поймешь. Там все однофиолетово симметрично.

7 days later
HightSkyer

Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:

  1. Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
  2. Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
  3. Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
  4. Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы
Лаптев_Владимир

1.В баке давления нет, карбюратор сосючий, там стоит мембранный насос.
2.Проставка это конструктивная особенность.
3.Дренажную трубку обернуть вокруг бака и вниз, вбок, вверх-куда больше нравится. но обычно вниз, трубку ни в коем случае не затыкать, особенно если бак с двумя трубками (в случае установки заправочного клапана).
4.Трубка латунная или медная, паять обыкновенным припоем, только не в дырочку в мембране, а в дырочку в крышке мембраны (паять ессно на снятой крышке), бензина там нет вообще, пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер.
Вообще обязательно почитайте FAQ по бензиновым моторам, как работает карбюратор (и не только), многие вопросы отпадут.

BS33
HightSkyer:

Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:

  1. Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
  2. Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
  3. Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
  4. Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы
  1. Это лепестковый клапан