MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Как будет …?
нормально только вот это мне чувство такое - вряд ли впишется - 3900-4500g - при нормальной комплектации самолета
Парни, привет!
Может кто сталкивался: новый МЛД35, обкатка на стенде 2л, потом на Giles 202 2 л в горизонте гонял, ну а потом по полной.
Во время обкатки и первых литров никаких траблов замечено не было. Потом стал тяжело заводиться, через 5-8 минут полета начинает терять мощность, в полете вверх ботинками появляются просёры, а на выходе из обратной петли пытается заглохнуть.
снял, вскрыл карб - обнаружил это
Забито мелкими черными частицами - идентифицировать их не смог.
Фильтры (в баке и на магистрали) чистые…😦
Промыл, поставил - заводиться стал со второго тычка, на прогреве все ок, за земле перегазовки в норме.
В полете: опять “через 5 минут полета начинает терять мощность, в полете вверх ботинками появляются просёры, а на выходе из обратной петли пытается заглохнуть”. после 5 минут полета тяга падает и глохнет…
Хелп, так сказать… Призываю коллективный мозг!😒
М.б. иголки подкрутить после обкатки?
М.б. иголки подкрутить после обкатки?
это паняна…
Крутили уже, всем “колхозом”…
Уже писалось, точтакая проблема была у котогото тут, именно проявлялось в перевернутом полете. Как приделали трубку к мембране карбика так сразу вопрос решился.
Я на свой МЛД тоже сделал, в моем случае холостые улучшились и в полете вроде как лучше стало (просеры проскакивали, и перестали).
У меня\ видно трубку тут aerobalsa.ru/myhangar/sf2/sf2fotos_120.html но плохо видно т.к. крышка мембраны на карбике как припаял трубку черным покрашена. От нее шланг идет в фюз подальше и в пузырек от нафтизина.
Вот нашел фотки на компе получше, может кому пригодица. Мне так лучше стало сразу.
Уточнение пожалуйста. Каким образом пузырек сообщается с атмосферой? Проколота одна ,или несколько дырочек,или их вообще нет?
В пробке дырка, туда шланг. В пузырьке 2 отверстия проколол (негреть иголку зажигалкой и ткнуть).
Как приделали трубку к мембране карбика так сразу вопрос решился.
Трубка припаяна к крышке изначально, только пузырек от маленькой аскорбинки, дырка сделана одна 8мм…
Так, коллеги! Я так понимаю с таким никто не сталкивался - прошу предположения в студию! Буду действовать методом исключения…
Подскажите, в чем разница этих батарей, кроме проводов и вилки. Они все а123?
sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit…
sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Подскажите, в чем разница этих батарей, кроме проводов и вилки. Они все а123?
Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.
Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.
Только его перезаряжать долго, ставлю на 4 ампера а он берет 1.2амп.
sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Планирую поставить на борт и зажигалку.
Прошу совета, стоит ли ставить один борт, или все же 2 раздельно?
А перевернул. Крути как хочешь, разницы никакой нет. сними разок карб (5 мин работы) увидишь и поймешь. Там все однофиолетово симметрично.
Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:
- Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
- Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
- Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
- Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
Заранее спасибо за ответы
1.В баке давления нет, карбюратор сосючий, там стоит мембранный насос.
2.Проставка это конструктивная особенность.
3.Дренажную трубку обернуть вокруг бака и вниз, вбок, вверх-куда больше нравится. но обычно вниз, трубку ни в коем случае не затыкать, особенно если бак с двумя трубками (в случае установки заправочного клапана).
4.Трубка латунная или медная, паять обыкновенным припоем, только не в дырочку в мембране, а в дырочку в крышке мембраны (паять ессно на снятой крышке), бензина там нет вообще, пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер.
Вообще обязательно почитайте FAQ по бензиновым моторам, как работает карбюратор (и не только), многие вопросы отпадут.
Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:
- Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
- Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
- Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
- Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
Заранее спасибо за ответы
- Это лепестковый клапан
- Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
- Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
- Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
- Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
Заранее спасибо за ответы
1 - в карбе есть бензонасос работающий от перепадов давления а картере!!!
2 - уже ответели
3 - затыкать не надо… девать желательно на нижнюю часть фюза!!! при заправке при полном баке из неё потекёт бензин!!!
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!! 😃
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
Я смотрю Вы с ним подружились 😃. Моторчик-то настроили?
Как настройка МЛД ?
😃
настроилась? или-таки сломалась пополам? )))
зы. позитивный Вы нашъ . )))
Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?
Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?
Я думаю у него не хватило поволки на тягу вот он так и сделал😁,а если серьезно по возможности тягу покороче,сервопривод стандартный в капроне с двумя подшипниками или в металле, но не дешевой серии ни в коем случае микро или мини серво рано или поздно им приходит ППЦ .Если тяга длинная одеваю на нее жесткую трубку типа боуден и фиксирую и вибрации не страшны.