MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft

В пробке дырка, туда шланг. В пузырьке 2 отверстия проколол (негреть иголку зажигалкой и ткнуть).

MazzaFackka
Vorona_z_Handicraft:

Как приделали трубку к мембране карбика так сразу вопрос решился.

Трубка припаяна к крышке изначально, только пузырек от маленькой аскорбинки, дырка сделана одна 8мм…

Так, коллеги! Я так понимаю с таким никто не сталкивался - прошу предположения в студию! Буду действовать методом исключения…

Solist
РОМЗЕС:

Подскажите, в чем разница этих батарей, кроме проводов и вилки. Они все а123?

Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.

РОМЗЕС
Solist:

Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.

Только его перезаряжать долго, ставлю на 4 ампера а он берет 1.2амп.
sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Планирую поставить на борт и зажигалку.
Прошу совета, стоит ли ставить один борт, или все же 2 раздельно?

MazzaFackka
Vorona_z_Handicraft:

Вот нашел фотки на компе получше, может кому пригодица. Мне так лучше стало сразу.

Опа! Только сейчас разглядел - у Вас карб перевернут! У меня пришел крышкой диафрагмы вниз.
Это принципиально или нет? То есть есть тех особенности работы карба в том или ином положении?

Vorona_z_Handicraft

А перевернул. Крути как хочешь, разницы никакой нет. сними разок карб (5 мин работы) увидишь и поймешь. Там все однофиолетово симметрично.

7 days later
HightSkyer

Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:

  1. Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
  2. Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
  3. Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
  4. Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы
Лаптев_Владимир

1.В баке давления нет, карбюратор сосючий, там стоит мембранный насос.
2.Проставка это конструктивная особенность.
3.Дренажную трубку обернуть вокруг бака и вниз, вбок, вверх-куда больше нравится. но обычно вниз, трубку ни в коем случае не затыкать, особенно если бак с двумя трубками (в случае установки заправочного клапана).
4.Трубка латунная или медная, паять обыкновенным припоем, только не в дырочку в мембране, а в дырочку в крышке мембраны (паять ессно на снятой крышке), бензина там нет вообще, пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер.
Вообще обязательно почитайте FAQ по бензиновым моторам, как работает карбюратор (и не только), многие вопросы отпадут.

BS33
HightSkyer:

Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:

  1. Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
  2. Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
  3. Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
  4. Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы
  1. Это лепестковый клапан
KGB
HightSkyer:
  1. Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
  2. Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
  3. Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
  4. Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы

1 - в карбе есть бензонасос работающий от перепадов давления а картере!!!
2 - уже ответели
3 - затыкать не надо… девать желательно на нижнюю часть фюза!!! при заправке при полном баке из неё потекёт бензин!!!
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!! 😃

HightSkyer
KGB:

4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

Я смотрю Вы с ним подружились 😃. Моторчик-то настроили?

IRF540N

Как настройка МЛД ?
😃

настроилась? или-таки сломалась пополам? )))

зы. позитивный Вы нашъ . )))

Геннадий10

Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?

aleks4
Геннадий10:

Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?

Я думаю у него не хватило поволки на тягу вот он так и сделал😁,а если серьезно по возможности тягу покороче,сервопривод стандартный в капроне с двумя подшипниками или в металле, но не дешевой серии ни в коем случае микро или мини серво рано или поздно им приходит ППЦ .Если тяга длинная одеваю на нее жесткую трубку типа боуден и фиксирую и вибрации не страшны.

LehaBarnaul

Использую угольные трубочки 2,- 2,5мм. Длина тяг 20-25см, шаровые наконечники просто вклеены.

HightSkyer
Лаптев_Владимир:

пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер

А что он ресивер (приемник) принимает?

Лаптев_Владимир

Ресивер это объем в котором сглаживаются пульсации давления, некоторые пузырек не ставят, а просто заводят трубку внутрь фюзеляжа, хотя с пузырьком по- моему лучше.

BS33:
  1. Это лепестковый клапан

Вообще-то это проставка между карбом и картером конструктивно вместе с ней выполнен клапан, который находится внутри картера.

Sever01

Господа, столкнулся с такой проблемой. Один двигатель работает отлично, все отстраивается и никаких проблем не доставляет.
Второй же… Более-менее устойчиво работает при чуть приоткрытой игле L. Но, в этом положении иглы нет перегазовок. Двигатель буквально душится воздухом и пытается заглохнуть. При отворачивании иглы L перегазовки появляются, после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет. Просто глохнет, как-будто ему выключили зажигание. Спокойно и без чихов. Зажигание в норме, поскольку после вворачивания иглы все опять повторяется. Причем, при ввернутой игле L, мотор работает сколь угодно долго.

Vorona_z_Handicraft

Что вы так боитесь всего???

П.С.

KGB:

4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта… эээ… или дальше помучаешься, повыпендривешься (ну да, опыт, чемпинонзм…)?

KGB:

Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране,

недайбог там дырку в цел…ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.

Что вы так боитесь всего???

П.С.

KGB:

4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта. или дальше помучаешься?

HightSkyer:

А что он ресивер (приемник) принимает?

Давайте объясню так.

Вы когданить держали за хвост самолет который тянет винтом 10 кг тяги. мне парень помог подержал ногами за хвост я 2-3 мин. газовал а я иглы настраивал. У парня ноги чуть не отвалились з это время, продуло ему 2 слоя штанов ледяным воздухом. 9-10 кг тяги, знаю.

Карбик рядом с безумным потоком. Если атмосферу мембраны карбика увести на 50 см от того что твориться около капота/внутри капота - почуете разницу.

В моем случае помогло снизить ХХ Млд35 до менее 2000 об., ранее не выходило.

Только не пишите:

“А,… я прочиталь доки на вальбро, аааа… он нормализует рабуту мембраны…”

Sever01:

после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет

Отвечу честно: ДВС всяких вполне много было (2, 4 такта, роторный, калило и бензино). На такой вопрос не ответят, ЛУЧШЕ СВОЕЙ БАШКОЙ ДОЙТИ. Биг сори админам что написал заглавными. И не думаю что стоит. 9 ДВС прошло через меня - все решается поиском и чтением и изучением теории. Матчасть учить, или 5 нарядов… Как в стрельбе из АК. После НВП приезжаещь на стрельбище и не спрашиваешь как его зарядить, взвести, стрелять, корректировать огонь чтобы 3-патрон лег в цель.

MaestroEv

Пришел мне новый коленвал. Пока его ставил - понял, почему предыдущий развалился и подшибники сожрало. При установке нового коленвала, есть колечко на коленвал … на выходе … ближе к шпонке и конусу… Потом закручиваем гайку и конус коленвалом стягивает оба подшибника к друг другу и подшибники перестают работать как надо, а коленвал получает нагрузку на растяжение. Сточил шайбу. Затянул конус так чтобы оставался небольшой люфт после всех затяжек. Думаю теперь он у меня проработает поболее…