MLD35 35cc Кто, что, скажет?

HightSkyer
KGB:

4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

Я смотрю Вы с ним подружились 😃. Моторчик-то настроили?

IRF540N

Как настройка МЛД ?
😃

настроилась? или-таки сломалась пополам? )))

зы. позитивный Вы нашъ . )))

Геннадий10

Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?

aleks4
Геннадий10:

Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?

Я думаю у него не хватило поволки на тягу вот он так и сделал😁,а если серьезно по возможности тягу покороче,сервопривод стандартный в капроне с двумя подшипниками или в металле, но не дешевой серии ни в коем случае микро или мини серво рано или поздно им приходит ППЦ .Если тяга длинная одеваю на нее жесткую трубку типа боуден и фиксирую и вибрации не страшны.

LehaBarnaul

Использую угольные трубочки 2,- 2,5мм. Длина тяг 20-25см, шаровые наконечники просто вклеены.

HightSkyer
Лаптев_Владимир:

пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер

А что он ресивер (приемник) принимает?

Лаптев_Владимир

Ресивер это объем в котором сглаживаются пульсации давления, некоторые пузырек не ставят, а просто заводят трубку внутрь фюзеляжа, хотя с пузырьком по- моему лучше.

BS33:
  1. Это лепестковый клапан

Вообще-то это проставка между карбом и картером конструктивно вместе с ней выполнен клапан, который находится внутри картера.

Sever01

Господа, столкнулся с такой проблемой. Один двигатель работает отлично, все отстраивается и никаких проблем не доставляет.
Второй же… Более-менее устойчиво работает при чуть приоткрытой игле L. Но, в этом положении иглы нет перегазовок. Двигатель буквально душится воздухом и пытается заглохнуть. При отворачивании иглы L перегазовки появляются, после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет. Просто глохнет, как-будто ему выключили зажигание. Спокойно и без чихов. Зажигание в норме, поскольку после вворачивания иглы все опять повторяется. Причем, при ввернутой игле L, мотор работает сколь угодно долго.

Vorona_z_Handicraft

Что вы так боитесь всего???

П.С.

KGB:

4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта… эээ… или дальше помучаешься, повыпендривешься (ну да, опыт, чемпинонзм…)?

KGB:

Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране,

недайбог там дырку в цел…ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.

Что вы так боитесь всего???

П.С.

KGB:

4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта. или дальше помучаешься?

HightSkyer:

А что он ресивер (приемник) принимает?

Давайте объясню так.

Вы когданить держали за хвост самолет который тянет винтом 10 кг тяги. мне парень помог подержал ногами за хвост я 2-3 мин. газовал а я иглы настраивал. У парня ноги чуть не отвалились з это время, продуло ему 2 слоя штанов ледяным воздухом. 9-10 кг тяги, знаю.

Карбик рядом с безумным потоком. Если атмосферу мембраны карбика увести на 50 см от того что твориться около капота/внутри капота - почуете разницу.

В моем случае помогло снизить ХХ Млд35 до менее 2000 об., ранее не выходило.

Только не пишите:

“А,… я прочиталь доки на вальбро, аааа… он нормализует рабуту мембраны…”

Sever01:

после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет

Отвечу честно: ДВС всяких вполне много было (2, 4 такта, роторный, калило и бензино). На такой вопрос не ответят, ЛУЧШЕ СВОЕЙ БАШКОЙ ДОЙТИ. Биг сори админам что написал заглавными. И не думаю что стоит. 9 ДВС прошло через меня - все решается поиском и чтением и изучением теории. Матчасть учить, или 5 нарядов… Как в стрельбе из АК. После НВП приезжаещь на стрельбище и не спрашиваешь как его зарядить, взвести, стрелять, корректировать огонь чтобы 3-патрон лег в цель.

MaestroEv

Пришел мне новый коленвал. Пока его ставил - понял, почему предыдущий развалился и подшибники сожрало. При установке нового коленвала, есть колечко на коленвал … на выходе … ближе к шпонке и конусу… Потом закручиваем гайку и конус коленвалом стягивает оба подшибника к друг другу и подшибники перестают работать как надо, а коленвал получает нагрузку на растяжение. Сточил шайбу. Затянул конус так чтобы оставался небольшой люфт после всех затяжек. Думаю теперь он у меня проработает поболее…

РОМЗЕС

Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Первый раз закачал 2087mah, летал раз 10 ,заряжал через балансир, ниже 2.5v на банку не разряжал, теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.

VoP
РОМЗЕС:

Думаю бросить их в топку

Я бы бросил, этим не рискуют. Сдс-ные лифе однажды чуть не убили мне 50сс, кое как успел сесть, а когда сел - один элерон уже висел. Причина - недопустимое падение емкости одной банки, ну и раздолбайство конечно.

=U2=Alman

блин у меня такие же, но еще не юзал 😦

РОМЗЕС
VoP:

Я бы бросил, этим не рискуют

Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?

HightSkyer
РОМЗЕС:

Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?

Я зимой в передатчик спайку из NiCd, на борт LiPo Zippy через ВЕК

aleks4
РОМЗЕС:

Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.

Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.

РОМЗЕС
aleks4:

Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.

После полетов решил до качать до полной, и проверить сколько было затрачено за полеты.
Потом разряжал до 2 вольт на банку, потом снова закачал по полной, и тут началось, то до 2060 потом1900, потом и1700.
Че за хрень.

mikki

А разве не до 2,5 разряжать надо? У меня 4 пака таких - проблем нету… раз в месяц провожу разряд-заряд… потери емкости не обнаружил…

РОМЗЕС
mikki:

А разве не до 2,5 разряжать надо?

Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку (может я, что то неправильно понял?)
Я разряжаю одним ампером и заряжаю одним ампером.
Вы, какими параметрами пользуетесь для разряда и заряда.

lurii
РОМЗЕС:

Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку

Разряжая LiFe до 2V на банку - вы убиваете его. Номинал 3.3, вот и разряжайте в домашних условиях до 3V.
До 2V допускается просадка при силовом использовании А123 (в качестве ходовых акков на самоле\верте), а не малым током на борту или зарядником.

дядяМиша

Что то я не пойму на этом сайте про моторы или про аки?