MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС
VoP:

Я бы бросил, этим не рискуют

Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?

HightSkyer
РОМЗЕС:

Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?

Я зимой в передатчик спайку из NiCd, на борт LiPo Zippy через ВЕК

aleks4
РОМЗЕС:

Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.

Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.

РОМЗЕС
aleks4:

Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.

После полетов решил до качать до полной, и проверить сколько было затрачено за полеты.
Потом разряжал до 2 вольт на банку, потом снова закачал по полной, и тут началось, то до 2060 потом1900, потом и1700.
Че за хрень.

mikki

А разве не до 2,5 разряжать надо? У меня 4 пака таких - проблем нету… раз в месяц провожу разряд-заряд… потери емкости не обнаружил…

РОМЗЕС
mikki:

А разве не до 2,5 разряжать надо?

Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку (может я, что то неправильно понял?)
Я разряжаю одним ампером и заряжаю одним ампером.
Вы, какими параметрами пользуетесь для разряда и заряда.

lurii
РОМЗЕС:

Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку

Разряжая LiFe до 2V на банку - вы убиваете его. Номинал 3.3, вот и разряжайте в домашних условиях до 3V.
До 2V допускается просадка при силовом использовании А123 (в качестве ходовых акков на самоле\верте), а не малым током на борту или зарядником.

дядяМиша

Что то я не пойму на этом сайте про моторы или про аки?

KGB
Vorona_z_Handicraft:

недайбог там дырку в цел…ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.

Олег!!! ты правельно цитируй!! про дырочки… да ещё в мембране… это не я писал!

Magirus

Всем добрый день!
Обзавёлся MLD-35, изучил данную ветку и есть вопросы:

  1. Какой винт использовать для обкатки?.. по практике для обкатки нитрометановых ДВС я применял тяжёлые винты. Или тупо поставить 19х8, с которым и планирую летать F3А!?
  2. Для обкатки на стенде, как и эксплуатация с моделью обязательна ли установка резиновых демферов на мотораме?
  3. Планирую летать с кантистрой - где купить?..стоит ли обкатывать изначально прямо с канистрой?..заодно и отстроить?
  4. Слышал устанавливают сервомашинку на карбюратор (в целях надёжности и уменьшения вибрации) у кого стоит?..есть ли положительные резолюции и фото?
  5. Изучая форум “навоял” схему гарантированного питания приёмника и килсвища прошу о всеобщей проверке + рекомендации по электрооборудованию…брендов много - запутался! (БЕК с 2-мя вых. и Кил с 2-мя входами)

mikki

Схема работоспособна если есть киллсвичи с двойными входами по питанию… Я в свое время обешелся двумя диодами Шоттки… а потом и их выкинул…

10 days later
дядяМиша

Заказал такой моторчик, таможню прошел скоро получу. Самолетик под него уже собрал ЯК-55 М размах 183 вес без мотора 3030гр.
С предыдущим моторчиком мне повезло, отлетал весь сезон просто здорово, может и с этим повезет. По откликам вроде хороший моторка а там посмотрим. У приятеля есть такой но он в небо самик не поднимал а на стенде показатели приличные. Мне особых вершин ни к чему я просто любитель, самое основное что бы заводился легко и не глох в полете. Как обкатаю отпишусь, повезло или нет.

7 days later
дядяМиша

Вчера получил моторку, все понравилось и упаковка и комплектация. Проверил лепесточки и заглянул в картер, мусора нет а лепестковый клапан в полном порядке. Поставил винт и провернул пару раз, вращение в натяг, компрессия почти ноль. Может кто подскажет что с колпаком на свечу сделать, он почти не держится от вибрации точно свалится.

vavan=

Правильно вставить колпачок до упора.

дядяМиша

Спасибо за подсказку, колпачек действительно сел на место но усилие при посадки было сделано ну очень сильное. У меня есть OS-55GT колпачек садится с натягом но на много слабее.
Завтра пойду заводить.

дядяМиша

С моторкой пришлось потанцевать вальс бостон пока он заработал, а потом все нормально и ХХ и перегазовки. Вибрация вполне умеренная что сильно радует, самик поживет подольше. пока все нравится ,полетаем посмотрим.

LehaBarnaul

Тоже недавно свой завел. Завел быстро, танцев никаких не было. Оттарахтел около 3х часов, за это время выходил пару раз погазовать на улицу. Скушал около литра бензина. Обороты с межлик 20-7, около 8 тысяч. Не сказал бы, что низкая вибрация, для такой кубатуры могла бы быть и меньше. За день до этого заводил на этом же стенде 90 кубовый, по вибрации, мало чем отличался. Карбюратор шибко не крутил, перегазовки не понравились. Окончательно буду настраивать уже на самолете. Компрессия у нового была мягко говоря хероватая, после 3х часовой работы стало чутка лучче.

дядяМиша

Может пропеллер поменьше поставить и перегазовки получатся как надо.