MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Господа, столкнулся с такой проблемой. Один двигатель работает отлично, все отстраивается и никаких проблем не доставляет.
Второй же… Более-менее устойчиво работает при чуть приоткрытой игле L. Но, в этом положении иглы нет перегазовок. Двигатель буквально душится воздухом и пытается заглохнуть. При отворачивании иглы L перегазовки появляются, после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет. Просто глохнет, как-будто ему выключили зажигание. Спокойно и без чихов. Зажигание в норме, поскольку после вворачивания иглы все опять повторяется. Причем, при ввернутой игле L, мотор работает сколь угодно долго.
Что вы так боитесь всего???
П.С.
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта… эээ… или дальше помучаешься, повыпендривешься (ну да, опыт, чемпинонзм…)?
Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране,
недайбог там дырку в цел…ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.
Что вы так боитесь всего???
П.С.
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта. или дальше помучаешься?
А что он ресивер (приемник) принимает?
Давайте объясню так.
Вы когданить держали за хвост самолет который тянет винтом 10 кг тяги. мне парень помог подержал ногами за хвост я 2-3 мин. газовал а я иглы настраивал. У парня ноги чуть не отвалились з это время, продуло ему 2 слоя штанов ледяным воздухом. 9-10 кг тяги, знаю.
Карбик рядом с безумным потоком. Если атмосферу мембраны карбика увести на 50 см от того что твориться около капота/внутри капота - почуете разницу.
В моем случае помогло снизить ХХ Млд35 до менее 2000 об., ранее не выходило.
Только не пишите:
“А,… я прочиталь доки на вальбро, аааа… он нормализует рабуту мембраны…”
после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет
Отвечу честно: ДВС всяких вполне много было (2, 4 такта, роторный, калило и бензино). На такой вопрос не ответят, ЛУЧШЕ СВОЕЙ БАШКОЙ ДОЙТИ. Биг сори админам что написал заглавными. И не думаю что стоит. 9 ДВС прошло через меня - все решается поиском и чтением и изучением теории. Матчасть учить, или 5 нарядов… Как в стрельбе из АК. После НВП приезжаещь на стрельбище и не спрашиваешь как его зарядить, взвести, стрелять, корректировать огонь чтобы 3-патрон лег в цель.
Пришел мне новый коленвал. Пока его ставил - понял, почему предыдущий развалился и подшибники сожрало. При установке нового коленвала, есть колечко на коленвал … на выходе … ближе к шпонке и конусу… Потом закручиваем гайку и конус коленвалом стягивает оба подшибника к друг другу и подшибники перестают работать как надо, а коленвал получает нагрузку на растяжение. Сточил шайбу. Затянул конус так чтобы оставался небольшой люфт после всех затяжек. Думаю теперь он у меня проработает поболее…
Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Первый раз закачал 2087mah, летал раз 10 ,заряжал через балансир, ниже 2.5v на банку не разряжал, теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.
Думаю бросить их в топку
Я бы бросил, этим не рискуют. Сдс-ные лифе однажды чуть не убили мне 50сс, кое как успел сесть, а когда сел - один элерон уже висел. Причина - недопустимое падение емкости одной банки, ну и раздолбайство конечно.
блин у меня такие же, но еще не юзал 😦
Я бы бросил, этим не рискуют
Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?
Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?
Я зимой в передатчик спайку из NiCd, на борт LiPo Zippy через ВЕК
Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.
Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.
Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.
После полетов решил до качать до полной, и проверить сколько было затрачено за полеты.
Потом разряжал до 2 вольт на банку, потом снова закачал по полной, и тут началось, то до 2060 потом1900, потом и1700.
Че за хрень.
А разве не до 2,5 разряжать надо? У меня 4 пака таких - проблем нету… раз в месяц провожу разряд-заряд… потери емкости не обнаружил…
А разве не до 2,5 разряжать надо?
Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку (может я, что то неправильно понял?)
Я разряжаю одним ампером и заряжаю одним ампером.
Вы, какими параметрами пользуетесь для разряда и заряда.
Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку
Разряжая LiFe до 2V на банку - вы убиваете его. Номинал 3.3, вот и разряжайте в домашних условиях до 3V.
До 2V допускается просадка при силовом использовании А123 (в качестве ходовых акков на самоле\верте), а не малым током на борту или зарядником.
Что то я не пойму на этом сайте про моторы или про аки?
…недайбог там дырку в цел…ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.
Олег!!! ты правельно цитируй!! про дырочки… да ещё в мембране… это не я писал!
Всем добрый день!
Обзавёлся MLD-35, изучил данную ветку и есть вопросы:
- Какой винт использовать для обкатки?.. по практике для обкатки нитрометановых ДВС я применял тяжёлые винты. Или тупо поставить 19х8, с которым и планирую летать F3А!?
- Для обкатки на стенде, как и эксплуатация с моделью обязательна ли установка резиновых демферов на мотораме?
- Планирую летать с кантистрой - где купить?..стоит ли обкатывать изначально прямо с канистрой?..заодно и отстроить?
- Слышал устанавливают сервомашинку на карбюратор (в целях надёжности и уменьшения вибрации) у кого стоит?..есть ли положительные резолюции и фото?
- Изучая форум “навоял” схему гарантированного питания приёмника и килсвища прошу о всеобщей проверке + рекомендации по электрооборудованию…брендов много - запутался! (БЕК с 2-мя вых. и Кил с 2-мя входами)
1 я не заморачивался
2 только жесткое крепление
3 sdshobby.net/canister-muffler-for-mld35mld70-p-413…
4 -----
5 картинку плохо видно))))
Схема работоспособна если есть киллсвичи с двойными входами по питанию… Я в свое время обешелся двумя диодами Шоттки… а потом и их выкинул…
Заказал такой моторчик, таможню прошел скоро получу. Самолетик под него уже собрал ЯК-55 М размах 183 вес без мотора 3030гр.
С предыдущим моторчиком мне повезло, отлетал весь сезон просто здорово, может и с этим повезет. По откликам вроде хороший моторка а там посмотрим. У приятеля есть такой но он в небо самик не поднимал а на стенде показатели приличные. Мне особых вершин ни к чему я просто любитель, самое основное что бы заводился легко и не глох в полете. Как обкатаю отпишусь, повезло или нет.
Вчера получил моторку, все понравилось и упаковка и комплектация. Проверил лепесточки и заглянул в картер, мусора нет а лепестковый клапан в полном порядке. Поставил винт и провернул пару раз, вращение в натяг, компрессия почти ноль. Может кто подскажет что с колпаком на свечу сделать, он почти не держится от вибрации точно свалится.