MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.
Только его перезаряжать долго, ставлю на 4 ампера а он берет 1.2амп.
sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Планирую поставить на борт и зажигалку.
Прошу совета, стоит ли ставить один борт, или все же 2 раздельно?
А перевернул. Крути как хочешь, разницы никакой нет. сними разок карб (5 мин работы) увидишь и поймешь. Там все однофиолетово симметрично.
Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:
- Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
- Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
- Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
- Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
Заранее спасибо за ответы
1.В баке давления нет, карбюратор сосючий, там стоит мембранный насос.
2.Проставка это конструктивная особенность.
3.Дренажную трубку обернуть вокруг бака и вниз, вбок, вверх-куда больше нравится. но обычно вниз, трубку ни в коем случае не затыкать, особенно если бак с двумя трубками (в случае установки заправочного клапана).
4.Трубка латунная или медная, паять обыкновенным припоем, только не в дырочку в мембране, а в дырочку в крышке мембраны (паять ессно на снятой крышке), бензина там нет вообще, пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер.
Вообще обязательно почитайте FAQ по бензиновым моторам, как работает карбюратор (и не только), многие вопросы отпадут.
Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, … стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
Вопросы вот в чём:
- Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
- Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
- Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
- Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
Заранее спасибо за ответы
- Это лепестковый клапан
- Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
- Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
- Куда девать дренажную трубку из бака … просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
- Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
Заранее спасибо за ответы
1 - в карбе есть бензонасос работающий от перепадов давления а картере!!!
2 - уже ответели
3 - затыкать не надо… девать желательно на нижнюю часть фюза!!! при заправке при полном баке из неё потекёт бензин!!!
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!! 😃
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
Я смотрю Вы с ним подружились 😃. Моторчик-то настроили?
Как настройка МЛД ?
😃
настроилась? или-таки сломалась пополам? )))
зы. позитивный Вы нашъ . )))
Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?
Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?
Я думаю у него не хватило поволки на тягу вот он так и сделал😁,а если серьезно по возможности тягу покороче,сервопривод стандартный в капроне с двумя подшипниками или в металле, но не дешевой серии ни в коем случае микро или мини серво рано или поздно им приходит ППЦ .Если тяга длинная одеваю на нее жесткую трубку типа боуден и фиксирую и вибрации не страшны.
Использую угольные трубочки 2,- 2,5мм. Длина тяг 20-25см, шаровые наконечники просто вклеены.
пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер
А что он ресивер (приемник) принимает?
Ресивер это объем в котором сглаживаются пульсации давления, некоторые пузырек не ставят, а просто заводят трубку внутрь фюзеляжа, хотя с пузырьком по- моему лучше.
- Это лепестковый клапан
Вообще-то это проставка между карбом и картером конструктивно вместе с ней выполнен клапан, который находится внутри картера.
Господа, столкнулся с такой проблемой. Один двигатель работает отлично, все отстраивается и никаких проблем не доставляет.
Второй же… Более-менее устойчиво работает при чуть приоткрытой игле L. Но, в этом положении иглы нет перегазовок. Двигатель буквально душится воздухом и пытается заглохнуть. При отворачивании иглы L перегазовки появляются, после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет. Просто глохнет, как-будто ему выключили зажигание. Спокойно и без чихов. Зажигание в норме, поскольку после вворачивания иглы все опять повторяется. Причем, при ввернутой игле L, мотор работает сколь угодно долго.
Что вы так боитесь всего???
П.С.
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта… эээ… или дальше помучаешься, повыпендривешься (ну да, опыт, чемпинонзм…)?
Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране,
недайбог там дырку в цел…ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.
Что вы так боитесь всего???
П.С.
4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта. или дальше помучаешься?
А что он ресивер (приемник) принимает?
Давайте объясню так.
Вы когданить держали за хвост самолет который тянет винтом 10 кг тяги. мне парень помог подержал ногами за хвост я 2-3 мин. газовал а я иглы настраивал. У парня ноги чуть не отвалились з это время, продуло ему 2 слоя штанов ледяным воздухом. 9-10 кг тяги, знаю.
Карбик рядом с безумным потоком. Если атмосферу мембраны карбика увести на 50 см от того что твориться около капота/внутри капота - почуете разницу.
В моем случае помогло снизить ХХ Млд35 до менее 2000 об., ранее не выходило.
Только не пишите:
“А,… я прочиталь доки на вальбро, аааа… он нормализует рабуту мембраны…”
после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет
Отвечу честно: ДВС всяких вполне много было (2, 4 такта, роторный, калило и бензино). На такой вопрос не ответят, ЛУЧШЕ СВОЕЙ БАШКОЙ ДОЙТИ. Биг сори админам что написал заглавными. И не думаю что стоит. 9 ДВС прошло через меня - все решается поиском и чтением и изучением теории. Матчасть учить, или 5 нарядов… Как в стрельбе из АК. После НВП приезжаещь на стрельбище и не спрашиваешь как его зарядить, взвести, стрелять, корректировать огонь чтобы 3-патрон лег в цель.
Пришел мне новый коленвал. Пока его ставил - понял, почему предыдущий развалился и подшибники сожрало. При установке нового коленвала, есть колечко на коленвал … на выходе … ближе к шпонке и конусу… Потом закручиваем гайку и конус коленвалом стягивает оба подшибника к друг другу и подшибники перестают работать как надо, а коленвал получает нагрузку на растяжение. Сточил шайбу. Затянул конус так чтобы оставался небольшой люфт после всех затяжек. Думаю теперь он у меня проработает поболее…
Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
Первый раз закачал 2087mah, летал раз 10 ,заряжал через балансир, ниже 2.5v на банку не разряжал, теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.
Думаю бросить их в топку
Я бы бросил, этим не рискуют. Сдс-ные лифе однажды чуть не убили мне 50сс, кое как успел сесть, а когда сел - один элерон уже висел. Причина - недопустимое падение емкости одной банки, ну и раздолбайство конечно.
блин у меня такие же, но еще не юзал 😦
Я бы бросил, этим не рискуют
Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?