На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне. Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?

Макс! ВМТ не участвует в “процессе”. Даже если самая верхняя часть поршня (днище), перекрывает эту раковину, но не доходит до кольца - ничего страшного. Днище поршня по диаметру - меньше юбки, и поршень не касается поверхности цилиндра в этом месте. А нагар… Естественно он будет во ВСЕЙ камере сгорания.

Vodo4nыйMagnat

Ок, сделаю в течении дня фото цилиндра с хорошим светом и выкручу свечу. Думаю окончательно решиться вопрос. и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))

Все правильно. Была тут темка про это…😉 Учились дозировать герметик на стыки.😁

Vodo4nыйMagnat

но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))

Да какая разница на что смахивает? Главное - герметизирует.😃 Высокотемпературная хрень, какая-нибудь.

Маэстро

Не поймешь по фотке, где конкретно раковина… Это маленькое пятнышко слева? Если это так - похоже, не попадает в рабочую зону. Свеча - нормальная, хотя, по такому малому количеству нагара - ничего не скажешь. В общем, похоже, - ложная тревога.

Lazy
Маэстро:

Если это так - похоже, не попадает в рабочую зону.

Похоже попадает, просёр в этом месте на поршне есть (если я правильно вижу на фото). Но напрягаться я бы не стал, мотор работает и ладно. 😃

Vodo4nыйMagnat

Пятнышко ниже окна почти по центру. И еще одно чуть левее на этом же уровне. Фотается ооочень сложно (((((

Маэстро
Lazy:

просёр в этом месте на поршне есть

Да, похоже на то, но кольцо, вроде и держит этот просёр.😃 Т.е. до кольца не доходит… Я б, тоже не стал заморачиваться… Потом - все скопом и заменить. 😁
Заклинить, сразу - не заклинит, вал будет целый, поменять пару и все.

Vodo4nыйMagnat

ну вобщем так и планирую. а как заклинит, куплю другой двигун, НОВИЙ! Ценники на ЗДЗ просто не человеческие, можно подумать ЗДЗ из платины отливают ))))

теперь вопрос, как собрать обратно? чем герметизировать?

Т-34

Судя по тому , что я вижу на фотке .-Раковина находится ниже кольца при положении ВМТ.И при вспышке естественно происходит прорыв газов.Посмотрите повнимательнее там на зеркале видны вертикальные штрихи от движущегося кольца .И оканчиваются они как раз выше раковины.Там дальше зеркало не тронуто кольцом.Но это все пофигу , если движек работает нормально можно не париться… Он так еще очччччень много может проработать…

Tobish

тут не нужен герметик “Наиболее устойчив к длительному воздействию смазочных материалов (масла)” ибо масла как такового в наших моторах мизер…
тут нужен бензостойкий герметик, именно для двухтактников…
обычный “автогерметик” не столь стоек к бензину, и начинает распухать и отслаиваться…
rcopen.com/forum/f89/topic147971/1410

чем герметизировать? самое простое - вырезать прокладку из картона, например от обувной коробки или более плотного.

отлично придуманно с датчиком холла… (видимо родное крепление повреждено?)

Маэстро
Tobish:

тут не нужен герметик “Наиболее устойчив к длительному воздействию смазочных материалов (масла)” ибо масла как такового в наших моторах мизер…

Можете более полно пояснить Вашу мысль?

Tobish:

тут нужен бензостойкий герметик, именно для двухтактников…

Вспомнилось про “чернила для седьмого класса”.😁

Tobish
Маэстро:

Можете более полно пояснить Вашу мысль?

конечно…
но этого думаю не требуется, т.к. тут вроде и так все ясно…
обычный “автогерметик” заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином, от него он “пухнет и дохнет”, потому, что на подавляющем количестве авто стоят 4х тактные моторы, в картере которых плещеттсо масло… и даже если в него попадает бензин, то % содержание его мало…
а вот в картерах обсуждаемых нами моторов присутствует бензомаслянная смесь, которая оказывает на герметик, непреспособленный к ней, не самое лучщее воздействие…

масла, которые мы тут юзаем выпущены тоже по принципу “чернила для седьмого класса”…

Lazy
Tobish:

чем герметизировать? самое простое - вырезать прокладку из картона, например от обувной коробки или более плотного.

Вот только картон здесь точно неуместен…
Полно всяких герметиков в продаже. Но в родном моторе стояла прокладка - значит дОлжно прокладку и ставить, с герметиком. Из прокладочного материала, а не суррогатов.