На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Vodo4nыйMagnat

Пятнышко ниже окна почти по центру. И еще одно чуть левее на этом же уровне. Фотается ооочень сложно (((((

Маэстро
Lazy:

просёр в этом месте на поршне есть

Да, похоже на то, но кольцо, вроде и держит этот просёр.😃 Т.е. до кольца не доходит… Я б, тоже не стал заморачиваться… Потом - все скопом и заменить. 😁
Заклинить, сразу - не заклинит, вал будет целый, поменять пару и все.

Vodo4nыйMagnat

ну вобщем так и планирую. а как заклинит, куплю другой двигун, НОВИЙ! Ценники на ЗДЗ просто не человеческие, можно подумать ЗДЗ из платины отливают ))))

теперь вопрос, как собрать обратно? чем герметизировать?

Т-34

Судя по тому , что я вижу на фотке .-Раковина находится ниже кольца при положении ВМТ.И при вспышке естественно происходит прорыв газов.Посмотрите повнимательнее там на зеркале видны вертикальные штрихи от движущегося кольца .И оканчиваются они как раз выше раковины.Там дальше зеркало не тронуто кольцом.Но это все пофигу , если движек работает нормально можно не париться… Он так еще очччччень много может проработать…

Tobish

тут не нужен герметик “Наиболее устойчив к длительному воздействию смазочных материалов (масла)” ибо масла как такового в наших моторах мизер…
тут нужен бензостойкий герметик, именно для двухтактников…
обычный “автогерметик” не столь стоек к бензину, и начинает распухать и отслаиваться…
rcopen.com/forum/f89/topic147971/1410

чем герметизировать? самое простое - вырезать прокладку из картона, например от обувной коробки или более плотного.

отлично придуманно с датчиком холла… (видимо родное крепление повреждено?)

Маэстро
Tobish:

тут не нужен герметик “Наиболее устойчив к длительному воздействию смазочных материалов (масла)” ибо масла как такового в наших моторах мизер…

Можете более полно пояснить Вашу мысль?

Tobish:

тут нужен бензостойкий герметик, именно для двухтактников…

Вспомнилось про “чернила для седьмого класса”.😁

Tobish
Маэстро:

Можете более полно пояснить Вашу мысль?

конечно…
но этого думаю не требуется, т.к. тут вроде и так все ясно…
обычный “автогерметик” заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином, от него он “пухнет и дохнет”, потому, что на подавляющем количестве авто стоят 4х тактные моторы, в картере которых плещеттсо масло… и даже если в него попадает бензин, то % содержание его мало…
а вот в картерах обсуждаемых нами моторов присутствует бензомаслянная смесь, которая оказывает на герметик, непреспособленный к ней, не самое лучщее воздействие…

масла, которые мы тут юзаем выпущены тоже по принципу “чернила для седьмого класса”…

Lazy
Tobish:

чем герметизировать? самое простое - вырезать прокладку из картона, например от обувной коробки или более плотного.

Вот только картон здесь точно неуместен…
Полно всяких герметиков в продаже. Но в родном моторе стояла прокладка - значит дОлжно прокладку и ставить, с герметиком. Из прокладочного материала, а не суррогатов.

Tobish
Lazy:

дОлжно

спору нет… но если такового нет… ?
жопытные ремонтеры бензоинструмента выдали мне “во временное” пользование картонный конверт от отрезного диска штиловского, кажись… именно для этих целей… очень тонкий и плотный картон, его и пользую… кмк, родные прокладки не намного эволюционировали от картона…

можно конечно совсем по старинке - суровая нить и БФ2…)))
но нужно помнить, что производитель мотора, для более устойчивой его работы, рекомендовал ставить под сию буйну голову дж пару прокладок (для старой версии этого мотора)

Маэстро
Tobish:

конечно…
обычный “автогерметик” заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином,…

Что-то мне подсказывает, что и бензин и масло, относятся к одной категории - нефтепродукты. Поэтому, все материалы, предназначенные для контакта с нефтепродуктами, так и называются - бензомаслостойкие, и как правило, не делятся на отдельно бензо- и отдельно маслостойкие.
Да, и картон -, и вообще, любая “инородная” прокладка, здесь не годится. Производитель подразумевал плотное соединение фланцев с ВОЗМОЖНЫМИ микроскопическими неровностями, которые и выбираются жидким герметиком.

Tobish
Маэстро:

Производитель подразумевал плотное соединение фланцев

да, но!!! если не ставить прокладку, есть маза изменить степень сжатия мотора… (я в прошлом посте не зря писал про “рекомендации”)
просто помятуя свое общение с красным герметиком и на авто и на мото, я помню, что от бензина он становится мягким и склизким…
а этот видимо действительно заточен для двухтактников, он никак не реагирует на бензин…
и еще он серый…))) его невидно на моторе…)

Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование… (калильную трубку в бензине помните?)

Маэстро
Tobish:

да, но!!! если не ставить прокладку, есть маза изменить степень сжатия мотора… (я в прошлом посте не зря писал про “рекомендации”)
просто помятуя свое общение с красным герметиком и на авто и на мото, я помню, что от бензина он становится мягким и склизким…
а этот видимо действительно заточен для двухтактников, он никак не реагирует на бензин…
и еще он серый…))) его невидно на моторе…)

Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование… (калильную трубку в бензине помните?)

1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.😃
2. Вероятно, производители автомобильных герметиков чего-то не знают, производя силиконовые бензомаслостойкие герметики, коими пестрят все витрины автомагов.
3. Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???
4. Высокотемпературные “красные” герметики, коими Вы, видимо пользовались, не все бензомаслостойкие. Многие предназначены для системы выхлопа. Хотя, и там требуется некая стойкость к нефтепродуктам. По крайней мере, красные, которые мне попадались, при отверждении вели себя очень достойно что в бензине, что в масле.

Vodo4nыйMagnat

герметик был похож на эпоксидку, он был как стекло что ли ))))) вобщем, надеюсь на решение вопроса о герметике ))))))

Termik

Первый свой ZDZ собирал на таком герметике(первое что попалось в яндексе). shop.advanceautoparts.com/…/608371-ultra-grey-rigi… Покупал в автомагазине,он дороже своих силиконовых собратьев Abro,но качество намного выше.Использую его еще вместо всяких фумлент,в соединениях патрубок/тефлон/канистра несколько лет,проблем никогда не было.😉
На счет бензостойкости ничего сказать не могу-в бензин не опускал,но двигатель после сборки с ним отработал довольно долго.На тюбике написано,перевел,-Максимальная устойчивость к вибрациям с исключительной стойкостью к воздействию масел, охлаждающих жидкостей и еще чего-то…Но на заборе тоже пишут.😃
Да,и уксусом он не воняет…😃
Прокладку вырезал из тонкого паронита,чего и Вам советую,остался рулончик с мотоциклетной юности…

Tobish
Termik:

Да,и уксусом он не воняет…

а пах наверняка нитрокраской…? значит это не силиконовый герметик, а как раз то, что надо…
паронит, кстати, сейчас тоже активно есть в продаже, в автозапчастях для грузовых…
только вот тонкий редкость…(

Маэстро:

Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???

Маэстро:

Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование…

кактотаг…

www.keymag.ru/?page=catalog&goods=22&num=0

смотрим описание к герметикам и практически в каждом видим строчку: “Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”

производители автогерметиков этим точно не заморачиваются, т.к. основные стыки в автомоторах (картер, помпы, крышка гбц) с бензином напрямую никак не контактируют…

DmitryB

По моему можно зайти в любую автомастерскую и спросить: “Ребят, чем вы обычно смазываете?” (с) 😃))))) (Без чувств)
Каким герметиком они мажут прокладку под головку, ну и уточнить для каких целей ищете, любой моторист скажет что надо и возможно даже даст. (продаст)
У меня друг автомеханик, я у него спросил, он мне дал, на говорит это пользуй, красный какой-то герметик, не помню бренд, никогда проблем не было, уксусом не пахнет есессно…

Tobish
Маэстро:

1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.

“китайцы народ лучезарный”, в этот раз у них так получилось…)) а у меня DL50V2 не собирался без прокладки, цилиндр упирался в ВМТ…