На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Можете более полно пояснить Вашу мысль?
конечно…
но этого думаю не требуется, т.к. тут вроде и так все ясно…
обычный “автогерметик” заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином, от него он “пухнет и дохнет”, потому, что на подавляющем количестве авто стоят 4х тактные моторы, в картере которых плещеттсо масло… и даже если в него попадает бензин, то % содержание его мало…
а вот в картерах обсуждаемых нами моторов присутствует бензомаслянная смесь, которая оказывает на герметик, непреспособленный к ней, не самое лучщее воздействие…
масла, которые мы тут юзаем выпущены тоже по принципу “чернила для седьмого класса”…
чем герметизировать? самое простое - вырезать прокладку из картона, например от обувной коробки или более плотного.
Вот только картон здесь точно неуместен…
Полно всяких герметиков в продаже. Но в родном моторе стояла прокладка - значит дОлжно прокладку и ставить, с герметиком. Из прокладочного материала, а не суррогатов.
дОлжно
спору нет… но если такового нет… ?
жопытные ремонтеры бензоинструмента выдали мне “во временное” пользование картонный конверт от отрезного диска штиловского, кажись… именно для этих целей… очень тонкий и плотный картон, его и пользую… кмк, родные прокладки не намного эволюционировали от картона…
можно конечно совсем по старинке - суровая нить и БФ2…)))
но нужно помнить, что производитель мотора, для более устойчивой его работы, рекомендовал ставить под сию буйну голову дж пару прокладок (для старой версии этого мотора)
…
конечно…
обычный “автогерметик” заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином,…
Что-то мне подсказывает, что и бензин и масло, относятся к одной категории - нефтепродукты. Поэтому, все материалы, предназначенные для контакта с нефтепродуктами, так и называются - бензомаслостойкие, и как правило, не делятся на отдельно бензо- и отдельно маслостойкие.
Да, и картон -, и вообще, любая “инородная” прокладка, здесь не годится. Производитель подразумевал плотное соединение фланцев с ВОЗМОЖНЫМИ микроскопическими неровностями, которые и выбираются жидким герметиком.
Производитель подразумевал плотное соединение фланцев
да, но!!! если не ставить прокладку, есть маза изменить степень сжатия мотора… (я в прошлом посте не зря писал про “рекомендации”)
просто помятуя свое общение с красным герметиком и на авто и на мото, я помню, что от бензина он становится мягким и склизким…
а этот видимо действительно заточен для двухтактников, он никак не реагирует на бензин…
и еще он серый…))) его невидно на моторе…)
Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование… (калильную трубку в бензине помните?)
да, но!!! если не ставить прокладку, есть маза изменить степень сжатия мотора… (я в прошлом посте не зря писал про “рекомендации”)
просто помятуя свое общение с красным герметиком и на авто и на мото, я помню, что от бензина он становится мягким и склизким…
а этот видимо действительно заточен для двухтактников, он никак не реагирует на бензин…
и еще он серый…))) его невидно на моторе…)Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование… (калильную трубку в бензине помните?)
1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.😃
2. Вероятно, производители автомобильных герметиков чего-то не знают, производя силиконовые бензомаслостойкие герметики, коими пестрят все витрины автомагов.
3. Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???
4. Высокотемпературные “красные” герметики, коими Вы, видимо пользовались, не все бензомаслостойкие. Многие предназначены для системы выхлопа. Хотя, и там требуется некая стойкость к нефтепродуктам. По крайней мере, красные, которые мне попадались, при отверждении вели себя очень достойно что в бензине, что в масле.
герметик был похож на эпоксидку, он был как стекло что ли ))))) вобщем, надеюсь на решение вопроса о герметике ))))))
Первый свой ZDZ собирал на таком герметике(первое что попалось в яндексе). shop.advanceautoparts.com/…/608371-ultra-grey-rigi… Покупал в автомагазине,он дороже своих силиконовых собратьев Abro,но качество намного выше.Использую его еще вместо всяких фумлент,в соединениях патрубок/тефлон/канистра несколько лет,проблем никогда не было.😉
На счет бензостойкости ничего сказать не могу-в бензин не опускал,но двигатель после сборки с ним отработал довольно долго.На тюбике написано,перевел,-Максимальная устойчивость к вибрациям с исключительной стойкостью к воздействию масел, охлаждающих жидкостей и еще чего-то…Но на заборе тоже пишут.😃
Да,и уксусом он не воняет…😃
Прокладку вырезал из тонкого паронита,чего и Вам советую,остался рулончик с мотоциклетной юности…
Да,и уксусом он не воняет…
а пах наверняка нитрокраской…? значит это не силиконовый герметик, а как раз то, что надо…
паронит, кстати, сейчас тоже активно есть в продаже, в автозапчастях для грузовых…
только вот тонкий редкость…(
Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???
Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование…
кактотаг…
www.keymag.ru/?page=catalog&goods=22&num=0
смотрим описание к герметикам и практически в каждом видим строчку: “Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”
производители автогерметиков этим точно не заморачиваются, т.к. основные стыки в автомоторах (картер, помпы, крышка гбц) с бензином напрямую никак не контактируют…
По моему можно зайти в любую автомастерскую и спросить: “Ребят, чем вы обычно смазываете?” (с) 😃))))) (Без чувств)
Каким герметиком они мажут прокладку под головку, ну и уточнить для каких целей ищете, любой моторист скажет что надо и возможно даже даст. (продаст)
У меня друг автомеханик, я у него спросил, он мне дал, на говорит это пользуй, красный какой-то герметик, не помню бренд, никогда проблем не было, уксусом не пахнет есессно…
1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.
“китайцы народ лучезарный”, в этот раз у них так получилось…)) а у меня DL50V2 не собирался без прокладки, цилиндр упирался в ВМТ…
А у человека не китайский мотор…
можно зайти в любую автомастерскую и спросить
в этом и проблема, что потом жалуются люди на потеющие модельные (двухтактные!!!) моторы…
у нас в картерах бензин плещеццо!!!)))) а тем автомеханикам, которые мажут герметиком прокладку под головку, надо руки купировать…
Ну про то кому надо руки купировать еще надо поспорить, вы всех механиков в кучу не сваливайте и все прокладки кстати тоже.
По остальному же я сказал, что надо уточнить для каких целей хотите пользовать…
А у человека не китайский мотор…
полюбому… делать нужно так, как пришло с завода…
Каким герметиком они мажут прокладку под головку
это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников…)))
Каким герметиком они мажут прокладку под головку
Дим,прокладка под головку не мажется герметиком,вот клапанная крышка-да;).А вообще моторист-мотористу рознь,один одним мажет,другой другим.Кто вообще,что закупают…Это лучше автофорумы почитать,но там тоже все не так однозначно,впрочем как и у нас,каждая лягушка свое болото хвалит.😃
Для себя определил-либо Loctite,либо Permatex.
Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается? на Южном порту может быть?
полюбому… делать нужно так, как пришло с завода…
это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников…)))
Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу… Что значит “постоянный контакт с бензином”? Вы в курсе, что на многих автомобилях, корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик, и ничего нигде не течет и не растворяется. Вы предлагаете установить картонную прокладку, отвергая между тем тончайший слой герметика, который останется между деталями при их сопряжении… Если следовать Вашей логике, то и через картон будет сочиться бензин, однако, этого не происходит. Так и с герметиком. Если бросить кусок затвердевшего герметика величиной с кулак в бензин, может он НЕМНОГО и разбухнет, но при той толщине, которая “работает” в наших условиях, ничего не вспучится и не растворится.
А что касаемо герметика автора темы, скорее всего, это было что-то типа лака, заточенного под это дело, поскольку детали потом нормально разъединились.
Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается?
Не было бабке хлопот. Разобрала бабка двигатель…😁
корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик
там много еще чего на силиконовый герметик устанавливается…
но ничего из этих узлов не контактирует с бензином… Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора? где там распредвал и где бензин?!)) пусть даже древний, карбюраторный… в них бензин может попасть во внутренние полости только при форсмажоре… а в двухтактных моторах постоянно везде бензин…
картонной прокладкой я не отвергал использование герметика, он там необходим, в отличии от прокладок под головку блока авто 4хтактников, в которых имеются сжимаемые металические вставки…
“Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу” - не я… так уж вышло, что все силиконовые герметики производят на силиконовой основе…)
Теперь ищу в Москве Permatex
в Кемпе покупал, но судя по сайту перматековскому… походу они не жильцы в россии…
ищите любой герметик НЕ СИЛИКОНОВЫЙ, не особо веря увещеваниям продавцов… они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
Вот вот, у них спрашивать бесполезно, лучше у мотористов.
По моему тут очень правильно написали, что при нашем тонком слое особо не важно какой герметик.
Берите любой красный и все нормально.
Про под головку да, ступил, под клапанную крышку. Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика, во всяком случае большая…
Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора?
Не, не представляю. Абсолютно.😁
А посему у меня к Вам вопрос, который звучал раньше. Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа? И знаете ли Вы, что масло - один из растворителей? И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.😃