На сколько грязныый выхлоп на бензине?
А у человека не китайский мотор…
можно зайти в любую автомастерскую и спросить
в этом и проблема, что потом жалуются люди на потеющие модельные (двухтактные!!!) моторы…
у нас в картерах бензин плещеццо!!!)))) а тем автомеханикам, которые мажут герметиком прокладку под головку, надо руки купировать…
Ну про то кому надо руки купировать еще надо поспорить, вы всех механиков в кучу не сваливайте и все прокладки кстати тоже.
По остальному же я сказал, что надо уточнить для каких целей хотите пользовать…
А у человека не китайский мотор…
полюбому… делать нужно так, как пришло с завода…
Каким герметиком они мажут прокладку под головку
это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников…)))
Каким герметиком они мажут прокладку под головку
Дим,прокладка под головку не мажется герметиком,вот клапанная крышка-да;).А вообще моторист-мотористу рознь,один одним мажет,другой другим.Кто вообще,что закупают…Это лучше автофорумы почитать,но там тоже все не так однозначно,впрочем как и у нас,каждая лягушка свое болото хвалит.😃
Для себя определил-либо Loctite,либо Permatex.
Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается? на Южном порту может быть?
полюбому… делать нужно так, как пришло с завода…
это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников…)))
Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу… Что значит “постоянный контакт с бензином”? Вы в курсе, что на многих автомобилях, корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик, и ничего нигде не течет и не растворяется. Вы предлагаете установить картонную прокладку, отвергая между тем тончайший слой герметика, который останется между деталями при их сопряжении… Если следовать Вашей логике, то и через картон будет сочиться бензин, однако, этого не происходит. Так и с герметиком. Если бросить кусок затвердевшего герметика величиной с кулак в бензин, может он НЕМНОГО и разбухнет, но при той толщине, которая “работает” в наших условиях, ничего не вспучится и не растворится.
А что касаемо герметика автора темы, скорее всего, это было что-то типа лака, заточенного под это дело, поскольку детали потом нормально разъединились.
Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается?
Не было бабке хлопот. Разобрала бабка двигатель…😁
корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик
там много еще чего на силиконовый герметик устанавливается…
но ничего из этих узлов не контактирует с бензином… Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора? где там распредвал и где бензин?!)) пусть даже древний, карбюраторный… в них бензин может попасть во внутренние полости только при форсмажоре… а в двухтактных моторах постоянно везде бензин…
картонной прокладкой я не отвергал использование герметика, он там необходим, в отличии от прокладок под головку блока авто 4хтактников, в которых имеются сжимаемые металические вставки…
“Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу” - не я… так уж вышло, что все силиконовые герметики производят на силиконовой основе…)
Теперь ищу в Москве Permatex
в Кемпе покупал, но судя по сайту перматековскому… походу они не жильцы в россии…
ищите любой герметик НЕ СИЛИКОНОВЫЙ, не особо веря увещеваниям продавцов… они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
Вот вот, у них спрашивать бесполезно, лучше у мотористов.
По моему тут очень правильно написали, что при нашем тонком слое особо не важно какой герметик.
Берите любой красный и все нормально.
Про под головку да, ступил, под клапанную крышку. Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика, во всяком случае большая…
Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора?
Не, не представляю. Абсолютно.😁
А посему у меня к Вам вопрос, который звучал раньше. Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа? И знаете ли Вы, что масло - один из растворителей? И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.😃
Теперь ищу в Москве Permatex
Если в нашей дыре есть,то в Москве…
Я искал серый герметик(как “родной” ZDZ-кий),нашел в ближайшем магазине.Их было два вида(серых),такой- aga25.ru/catalog/glues/permatex/gasket/?idnews=135… и тот,что по ссылке вверху,я взял по дороже.
Из чего делают
Бензин не знаю, а вот масло делают из коровы… 😃
Сильно не в тему дискуссия.
Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика
Тезка, что происходит с силиконовой топливной трубкой, если её окунуть в бензин?
тож самое происходит и с полимеризовавшимся герметиком… он распухает, теряет свои свойства, отклеивается от поверхности… а при возникновении определенных условий, например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага… карбюратор пробовал на него сажать? и как потом он снимался? легко, и герметик совсем не прилипал ни к прокладке, ни к металлу… так? но во впускном тракте нет избыточного давления…
Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа?
из того же из чего делают женские колготки…))) я знаю… но тем не менее это все разные продукты и их воздействие друг на друга тоже различно. Из муки например пекут хлеб, но еще и клейстер варят, только второй продукт как-то не особо съедобен…)
даже масла производимые из, казалось бы одной и той же основы, почему-то разные…(((
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
масло прекрасный растворитель! для масляной краски… но не для силикона… а вот бензин масляную краску только портит…)))) да и силикон тоже…
И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.
касаемо какого материала? если речь о герметике, то я лучше куплю герметик не на силиконовой основе, а на нитро или еще какойнить… ибо герметичность картера наших моторов влияет не только на чистоту подкапотного пространства, но и на стабильность работы помпы карбюратора…
в выщеупомянутой ссылке (“Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”)
куча силиконовых герметиков… и не зря производитель об этом предупреждает…
а вот масло делают из коровы… 😃
Пытаясь намазать его на хлеб, - сильно сомневаюсь… По-моему, тоже из нефти…😃
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…
например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага…
Повторяю, если следовать Вашей логике, бумажную прокладку должно выдавить, вообще, на раз…
Кстати, одно из свойств “правильных” герметиков, как раз и является возможность последующей разборки узла, а не склеивание поверхностей намертво.
Termik, спасибо. поеду сегодня в магаз автомобильный.
но во впускном тракте нет избыточного давления…
Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…
Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…
откуда такая уверенность?
Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…
“вас на гугле забанили?”)))
“Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами.
Двухтактные масла принципиально отличаются от четырехтактных. В первую очередь, это заметно по серьёзности требований, предъявляемым к четырехтактным маслам.
Ведь такое масло «ходит» несколько тысяч километров. Многие присадки рассчитаны на продолжительный срок службы, а, соответственно, не принесут никакой пользы для «двухтактного» двигателя. Масло в двухтактном двигателе, сгорая вместе с бензином, вылетает в трубу, поэтому требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Любое четырехтактное масло способно заменить двухтактное, но не наоборот.
Двухтактные масла имеют ряд основных требований – полное и бездымное сгорание, равномерное растворение в бензине. Поэтому продолжительность жизни «двухтактного» двигателя будет зависеть не только от физических свойств масла, но в большей степени от концентрации его в бензине. Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар. И помните, плохих масел не бывает, каждое соответствует своим условиям эксплуатации.”
“Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла.” rcopen.com/forum/f89/topic212954
ессно это стало актуально только с того момента, когда у нас эти масла появились, а не только м8г12 из краника…
Я как моторист ( в авто ) скажу так , прокладку под голову и под коллекторы ( паранитовая ) всегда мазали только графитовой смазкой !!! Идержит супер и разбирается потом идеально . Герметик идет именно на всякие там крышки , помпы и так далее .
"Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами…
Вы мне напрасно читаете такие пространственные лекции относительно основных свойств двух и четырехтактных масел.😃 Разговор идет об одном. Об их растворяемости в бензине, и не более того. Отсюда и их схожие с бензином свойства. А что лучше растворяется, что хуже - все относительно и непринципиально.
Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар.
Интересно, какой “специалист” это написал? 😁
Отсюда и их схожие с бензином свойства
Интересно, какой “специалист” это написал?
кмк, такойже…)))))
кмк, такойже…)))))
Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…