На сколько грязныый выхлоп на бензине?

DmitryB
Tobish:

они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((

Вот вот, у них спрашивать бесполезно, лучше у мотористов.
По моему тут очень правильно написали, что при нашем тонком слое особо не важно какой герметик.
Берите любой красный и все нормально.
Про под головку да, ступил, под клапанную крышку. Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика, во всяком случае большая…

Маэстро
Tobish:

Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора?

Не, не представляю. Абсолютно.😁
А посему у меня к Вам вопрос, который звучал раньше. Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа? И знаете ли Вы, что масло - один из растворителей? И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.😃

Termik
Vodo4nыйMagnat:

Теперь ищу в Москве Permatex

Если в нашей дыре есть,то в Москве…
Я искал серый герметик(как “родной” ZDZ-кий),нашел в ближайшем магазине.Их было два вида(серых),такой- aga25.ru/catalog/glues/permatex/gasket/?idnews=135… и тот,что по ссылке вверху,я взял по дороже.

Lazy
Маэстро:

Из чего делают

Бензин не знаю, а вот масло делают из коровы… 😃
Сильно не в тему дискуссия.

Tobish
DmitryB:

Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика

Тезка, что происходит с силиконовой топливной трубкой, если её окунуть в бензин?
тож самое происходит и с полимеризовавшимся герметиком… он распухает, теряет свои свойства, отклеивается от поверхности… а при возникновении определенных условий, например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага… карбюратор пробовал на него сажать? и как потом он снимался? легко, и герметик совсем не прилипал ни к прокладке, ни к металлу… так? но во впускном тракте нет избыточного давления…

Маэстро:

Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа?

из того же из чего делают женские колготки…))) я знаю… но тем не менее это все разные продукты и их воздействие друг на друга тоже различно. Из муки например пекут хлеб, но еще и клейстер варят, только второй продукт как-то не особо съедобен…)
даже масла производимые из, казалось бы одной и той же основы, почему-то разные…(((
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
масло прекрасный растворитель! для масляной краски… но не для силикона… а вот бензин масляную краску только портит…)))) да и силикон тоже…

Маэстро:

И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.

касаемо какого материала? если речь о герметике, то я лучше куплю герметик не на силиконовой основе, а на нитро или еще какойнить… ибо герметичность картера наших моторов влияет не только на чистоту подкапотного пространства, но и на стабильность работы помпы карбюратора…
в выщеупомянутой ссылке (“Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”)
куча силиконовых герметиков… и не зря производитель об этом предупреждает…

Маэстро
Lazy:

а вот масло делают из коровы… 😃

Пытаясь намазать его на хлеб, - сильно сомневаюсь… По-моему, тоже из нефти…😃

Tobish:

например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…

Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…

Tobish:

например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага…

Повторяю, если следовать Вашей логике, бумажную прокладку должно выдавить, вообще, на раз…
Кстати, одно из свойств “правильных” герметиков, как раз и является возможность последующей разборки узла, а не склеивание поверхностей намертво.

Маэстро
Tobish:

но во впускном тракте нет избыточного давления…

Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…

Tobish
Маэстро:

Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…

откуда такая уверенность?

Маэстро:

Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…

“вас на гугле забанили?”)))
“Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами.
Двухтактные масла принципиально отличаются от четырехтактных. В первую очередь, это заметно по серьёзности требований, предъявляемым к четырехтактным маслам.
Ведь такое масло «ходит» несколько тысяч километров. Многие присадки рассчитаны на продолжительный срок службы, а, соответственно, не принесут никакой пользы для «двухтактного» двигателя. Масло в двухтактном двигателе, сгорая вместе с бензином, вылетает в трубу, поэтому требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Любое четырехтактное масло способно заменить двухтактное, но не наоборот.
Двухтактные масла имеют ряд основных требований – полное и бездымное сгорание, равномерное растворение в бензине. Поэтому продолжительность жизни «двухтактного» двигателя будет зависеть не только от физических свойств масла, но в большей степени от концентрации его в бензине. Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар. И помните, плохих масел не бывает, каждое соответствует своим условиям эксплуатации.”

“Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла.” rcopen.com/forum/f89/topic212954

ессно это стало актуально только с того момента, когда у нас эти масла появились, а не только м8г12 из краника…

log-win

Я как моторист ( в авто ) скажу так , прокладку под голову и под коллекторы ( паранитовая ) всегда мазали только графитовой смазкой !!! Идержит супер и разбирается потом идеально . Герметик идет именно на всякие там крышки , помпы и так далее .

Маэстро
Tobish:

"Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами…

Вы мне напрасно читаете такие пространственные лекции относительно основных свойств двух и четырехтактных масел.😃 Разговор идет об одном. Об их растворяемости в бензине, и не более того. Отсюда и их схожие с бензином свойства. А что лучше растворяется, что хуже - все относительно и непринципиально.

Tobish:

Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар.

Интересно, какой “специалист” это написал? 😁

Tobish
Маэстро:

Отсюда и их схожие с бензином свойства

Маэстро:

Интересно, какой “специалист” это написал?

кмк, такойже…)))))

Маэстро
Tobish:

кмк, такойже…)))))

Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…

DmitryB

Вот вас всех зацепило…
Автор, купите наконец какой нибудь герметик и соберите мотор и расскажите уже легче ли вам стало от разборки двигла и как он себя после этого чувствует.

Vodo4nыйMagnat

Дааааа. Что не тема, то споры или откровенное хамство. Не ожидал от своего простого вопроса, столько “ответов” на три страницы 😃 Сегодня заеду в магаз, куплю герметик и растворитель, завтра все отмою, почищу и в пятницу соберу. Надеюсь в субботу полетать. О чем непременно отпишусь 😉

Tobish
Маэстро:

Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…

если вам так это интересно, то поищите в соответствующей литературе, тем более я не специалист, а простой пользователь… о воздействии ГСМ на прокладки я и не писал, я лишь писал о применении профильной автомотохимии (герметиках в данном случае) по назначению… )

Маэстро
Tobish:

тем более я не специалист, а простой пользователь…

Ну, это, как всегда. “Не читал, но - осуждаю”.😃

Kot-pilot

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Синтетика очень загаживает глушитель и проп. Похожа на отвердитель к эпоксидке - ко всему
липнет и пачкает. Пропеллер как в масло-отработку окунули (у меня заднеприводное расположение
на самике). Минералка полностью выгорает, но гарью пахнет сильно

log-win
Kot-pilot:

Синтетика очень загаживает глушитель и проп

Уважаемые форумчане , пожалуйста пишите какое масло и какой двигатель !!!.
У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W , с новья самолет не протираю , все чистенько и глушитель в том числе . На снегу при прогреве даже черных точек почти нету .
А вот у друга двигатиель DA100 и масло Кастрол синтетика , так чуть ли не ручьем течет чернота , хотя двигатель работает отлично , более 200 полетов и ни каких проблем .
Так что синтетика синтетики рознь .

lurii
log-win:

У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W

а не пробовали выяснять на чье масло 3W свою наклейку лепит?

Termik

Я по крайней мере,среди других 2-х тактных масел,прозрачное как 3W не встречал.Думаю,если не их разработка,то сделано по заказу компании 3W.