На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Tobish
Маэстро:

Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…

если вам так это интересно, то поищите в соответствующей литературе, тем более я не специалист, а простой пользователь… о воздействии ГСМ на прокладки я и не писал, я лишь писал о применении профильной автомотохимии (герметиках в данном случае) по назначению… )

Маэстро
Tobish:

тем более я не специалист, а простой пользователь…

Ну, это, как всегда. “Не читал, но - осуждаю”.😃

Kot-pilot

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Синтетика очень загаживает глушитель и проп. Похожа на отвердитель к эпоксидке - ко всему
липнет и пачкает. Пропеллер как в масло-отработку окунули (у меня заднеприводное расположение
на самике). Минералка полностью выгорает, но гарью пахнет сильно

log-win
Kot-pilot:

Синтетика очень загаживает глушитель и проп

Уважаемые форумчане , пожалуйста пишите какое масло и какой двигатель !!!.
У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W , с новья самолет не протираю , все чистенько и глушитель в том числе . На снегу при прогреве даже черных точек почти нету .
А вот у друга двигатиель DA100 и масло Кастрол синтетика , так чуть ли не ручьем течет чернота , хотя двигатель работает отлично , более 200 полетов и ни каких проблем .
Так что синтетика синтетики рознь .

lurii
log-win:

У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W

а не пробовали выяснять на чье масло 3W свою наклейку лепит?

Termik

Я по крайней мере,среди других 2-х тактных масел,прозрачное как 3W не встречал.Думаю,если не их разработка,то сделано по заказу компании 3W.

log-win

Я тоже не видел такого масла больше нигде . Мало того , когда бодяжил на поле с бензином , то все пилоты удивились что такое масло прозрачное и чистое , как слеза , и типа никто и не видовал раньше такого , хотя многие на бензине летают не первый год !
Сейчас знакомый летает на моем бодяженом бензине , на DA50 , и о чудо самолет после полетов можно не вытирать воще , чистенько , до этого тоже на кастроле сидел и все обсирал чернотой 😃 .
А у меня вопрос - а еще есть масла от производителей моторов , или только у 3W ? Просто реально не встречал .

log-win

3W идет 1 к 50 , реально не и собираюсь переходить на другое масло , и так всем доволен , просто интересно !

Vodo4nыйMagnat

Итак, поршень и цилиндр отмокают в растворителе. Сегодня попробую собрать все. Герметик купил Dendeal. Бензостойкий.

Kot-pilot
log-win:

пожалуйста пишите какое масло

Ну скажем от модели движка мало зависит, главное правильная настройка
зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, “смазка на прогар”),
а так загаживает до з@ср@нного состояния глушитель и мотор масло - синтетика
Teboil синего цвета. Как будто в ведро с отработкой мотор окунули. Судя по всему,
смазывающими свойствами не обладает, т.к. мотор нагревается на морозе до 140
градусов за минуту буквально. Купил Лукойл 2Т минералку (белая бутылка с зелёной
наклейкой, 1 л. 90 р.), синтетику больше не буду юзать…

samodelkin79
Kot-pilot:

главное правильная настройка
зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, “смазка на прогар”)

Синтетика (настоящая 😃) не горит 😉. Хоть как Вы карб и зажигу не настроите - не сгорит.

Я как моторист ( в авто ) скажу так

А я как ма-а-а-анеНький моторист, даже и сравнивать не буду авто 1:1 и модельные бензиновые двухтактники - не корректно как то… разные они 😃.
А с паронитом согласен - должОн быть под головой.
То: Макс

герметик был похож на эпоксидку

я в барахолке покупал, сколько до меня

Может в этом проблема, кто-то просто до Вас туда лазил.

samodelkin79
Vodo4nыйMagnat:

лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.

Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока), но если там (под головой) есть хоть мало-мальское давление, то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем. Только паронит, на крайняк плотная бумага, (предварительно пропитать маслом, или литолом)… может по этому туда и “намазали” типа эпоксидки…, а может это она и есть.

Маэстро
samodelkin79:

то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем.

  1. Не подскажете, по какой причине?
vodyanoy1

какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.

Маэстро
vodyanoy1:

какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.

Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.

samodelkin79
Маэстро:
  1. Не подскажете, по какой причине?

Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
Единственное, что туда можно попробовать впендюрить это локтайт 518, или перматекс 51813

Маэстро
samodelkin79:

Не держат они давление

Да какое там, в картере, давление… Мизер.

samodelkin79
Маэстро:

Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.

Ну в принципе да, тут как таковой головы то и нет, здесь цилиндр…
Вот смотрю сейчас на свою ДЛЕшку, прокладка есть (паронит).
Может как вариант, предыдущий хозяин пытался увеличить степень сжатия, по причине той самой раковины, и убрал нафиК прокладку.

Маэстро:

Да какое там, в картере, давление… Мизер.

Ну тогда бумБашки обыкновенной будет достаточно.

vodyanoy1
Маэстро:

Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.

тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи. а судя по фото стояла там прокладка. вот только паронит или металл не знаю. я бы вырезал из тонкого паронита тоненький слой герметика и не заморачивался бы.