На сколько грязныый выхлоп на бензине?
то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем.
- Не подскажете, по какой причине?
какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.
какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.
Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
- Не подскажете, по какой причине?
Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
Единственное, что туда можно попробовать впендюрить это локтайт 518, или перматекс 51813
Не держат они давление
Да какое там, в картере, давление… Мизер.
Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
Ну в принципе да, тут как таковой головы то и нет, здесь цилиндр…
Вот смотрю сейчас на свою ДЛЕшку, прокладка есть (паронит).
Может как вариант, предыдущий хозяин пытался увеличить степень сжатия, по причине той самой раковины, и убрал нафиК прокладку.
Да какое там, в картере, давление… Мизер.
Ну тогда бумБашки обыкновенной будет достаточно.
Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи. а судя по фото стояла там прокладка. вот только паронит или металл не знаю. я бы вырезал из тонкого паронита тоненький слой герметика и не заморачивался бы.
а судя по фото стояла там прокладка
Хоть бы один из “специалистов” потрудился сходить к ZDZ и посмотреть…
Хоть бы один из “специалистов” потрудился сходить к ZDZ и посмотреть…
+100.
А у них там написано из чего она?! Процентов 99, что из паронита.
Процентов 99, что из паронита.
по любому из паронита.
На сколько помню с красноватым оттенком😒.И он какой-то мелковолокнистый,в нашем более крупные асбестовые волокна.
в нашем более крупные асбестовые волокна.
за границей асбест вобще вне закона. поэтому и мелкие волокна наверно.
Если кто помнит, я тут недавно со своим rcopen.com/forum/f89/topic214458 похожие проблемы решал. Так вот в 3W деталь, аналогичная №213 на рисунке выполнена из тонкой бумаги, точнее из материала, похожего на тот, из которого мембраны в карбе сделаны. Толщиной примерно как ватман.
за границей асбест вобще вне закона
Ну может они и не асбест используют при производстве,а другой термостойкий материал…😒
Толщиной примерно как ватман.
Не,Владимир,в ZDZ толще прокладки,в аккурат как наш тонкий паронит.
Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
Не надо ля ля пожалуйста. Сказочник.
Вышибает у него.
У меня весь мотор на герметике. ВЕСЬ.
Ничего не вышибает.
Наверное неправильный герметик.
Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока)
Че рассуждать взялись?
Дима! Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок. Они правы, кроме самого главного - в наших бензомоторах, как таковой, отдельной головки цилиндра нет, она отлита, как одно целое, с самим цилиндром. А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи.
А как Вам такое определение? Цилиндр, интегрированный с головкой , имеющей развитое оребрение охлаждаемой поверхности.😃
Только, тогда уж замечание по поводу “блока”, часто упоминаемого здесь. Не блок это, а картер. Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
про блок цилиндров я здесь не говорил. и нет такого понятия как головка картера. есть картер и цилиндр отлитый вместе с головкой.
А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
Я и о чем тоже говорю , берем паронит нужной толщены , мажим графитовой смазкой с обеих сторон ( прокладку ) и собираем двигатель !!! В авто всегда так делал , даже на прокладке головки блока , и все замечательно работает .
А картер собирать уж точно на бензостойкоий герметик .
Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок.
Какое это имеет отношение к теме топика? Здесь обсуждается конкретный мотор без головки, но с картером. Никакой связи с 4т двигателями с отдельными головками и в помине нет. Есть цилиндр и картер которые требуется соединить и убрать зазор между ними, только и всего, сюда пойдет все что угодно и то что ты написал и просто герметик, коль скоро у данного двигателя изначально предполагается прокладка и даже сказали какой примерной толщины, то и ставить прокладку, другое дело, что по скольку мотор прекрасно работал и без прокладки, можно и не особо заморачиваться ИМХО.
В любом случае попробовать и то и другое не проблема, выбрать лучшее, это ж не полмашины разобрать, а всего лишь 4 винта открутить.
Растворитель купил г…но, раскоксовыватель для авто. Нихрена не очистил. Вобщем, нагар на поршне соскреб аккуратно канцелярским ножичком. Вырезал прокладку. Сегодня-завтра буду собирать, надеюсь герметик не такое г-но купил ))))))
Прокладку вырезал, поставил на герметик и все закрутил. Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка. Или пока не трогать?
Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка.
Я тебе на поле метровый вороток привозил, а ты не приехал…😃
)))) Не знал что меня там ждут )))) метровая не нужна, а вот 20 см вполне))) БУду стараться на следующих выходный полетать.
Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.Но желательно за один раз варить только одноименные металлы .Т.е люминий отдельно .Железо отдельно .и т д. И посуда либо эмалированная либо из химического стекла…Либо подержать с недельку в керосине , что лучше .Так как гарантированно оставляет маслянные микропленки …