На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Процентов 99, что из паронита.
по любому из паронита.
На сколько помню с красноватым оттенком😒.И он какой-то мелковолокнистый,в нашем более крупные асбестовые волокна.
в нашем более крупные асбестовые волокна.
за границей асбест вобще вне закона. поэтому и мелкие волокна наверно.
Если кто помнит, я тут недавно со своим rcopen.com/forum/f89/topic214458 похожие проблемы решал. Так вот в 3W деталь, аналогичная №213 на рисунке выполнена из тонкой бумаги, точнее из материала, похожего на тот, из которого мембраны в карбе сделаны. Толщиной примерно как ватман.
за границей асбест вобще вне закона
Ну может они и не асбест используют при производстве,а другой термостойкий материал…😒
Толщиной примерно как ватман.
Не,Владимир,в ZDZ толще прокладки,в аккурат как наш тонкий паронит.
Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
Не надо ля ля пожалуйста. Сказочник.
Вышибает у него.
У меня весь мотор на герметике. ВЕСЬ.
Ничего не вышибает.
Наверное неправильный герметик.
Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока)
Че рассуждать взялись?
Дима! Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок. Они правы, кроме самого главного - в наших бензомоторах, как таковой, отдельной головки цилиндра нет, она отлита, как одно целое, с самим цилиндром. А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи.
А как Вам такое определение? Цилиндр, интегрированный с головкой , имеющей развитое оребрение охлаждаемой поверхности.😃
Только, тогда уж замечание по поводу “блока”, часто упоминаемого здесь. Не блок это, а картер. Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
про блок цилиндров я здесь не говорил. и нет такого понятия как головка картера. есть картер и цилиндр отлитый вместе с головкой.
А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
Я и о чем тоже говорю , берем паронит нужной толщены , мажим графитовой смазкой с обеих сторон ( прокладку ) и собираем двигатель !!! В авто всегда так делал , даже на прокладке головки блока , и все замечательно работает .
А картер собирать уж точно на бензостойкоий герметик .
Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок.
Какое это имеет отношение к теме топика? Здесь обсуждается конкретный мотор без головки, но с картером. Никакой связи с 4т двигателями с отдельными головками и в помине нет. Есть цилиндр и картер которые требуется соединить и убрать зазор между ними, только и всего, сюда пойдет все что угодно и то что ты написал и просто герметик, коль скоро у данного двигателя изначально предполагается прокладка и даже сказали какой примерной толщины, то и ставить прокладку, другое дело, что по скольку мотор прекрасно работал и без прокладки, можно и не особо заморачиваться ИМХО.
В любом случае попробовать и то и другое не проблема, выбрать лучшее, это ж не полмашины разобрать, а всего лишь 4 винта открутить.
Растворитель купил г…но, раскоксовыватель для авто. Нихрена не очистил. Вобщем, нагар на поршне соскреб аккуратно канцелярским ножичком. Вырезал прокладку. Сегодня-завтра буду собирать, надеюсь герметик не такое г-но купил ))))))
Прокладку вырезал, поставил на герметик и все закрутил. Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка. Или пока не трогать?
Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка.
Я тебе на поле метровый вороток привозил, а ты не приехал…😃
)))) Не знал что меня там ждут )))) метровая не нужна, а вот 20 см вполне))) БУду стараться на следующих выходный полетать.
Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.Но желательно за один раз варить только одноименные металлы .Т.е люминий отдельно .Железо отдельно .и т д. И посуда либо эмалированная либо из химического стекла…Либо подержать с недельку в керосине , что лучше .Так как гарантированно оставляет маслянные микропленки …
Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.
Не надо ничего, нигде варить. Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки, и все отойдет пластами.
…Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки,…
Так даже касторка старая, пишут, отходит, но с подогревом уже.
Уже собрал двигатель, ждемс облета. Такой вопрос, я промазал прокладку слоем герметика, постарался тонким слоем. Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей. Тряпкой вытер. А что делать с излишками которые образовались внутри? они (излишки герметика) могут на что то повлиять?
(излишки герметика) могут на что то повлиять?
в авто ещё можно было бы ожидать подвоха(при больших каплях грозит закупоркой маслянных каналов). а в данном случае все нормально. не с кулак же капли.
Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей
Максим,не стоит беспокоится,на новых ZDZ такая же картина.😉