На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
про блок цилиндров я здесь не говорил. и нет такого понятия как головка картера. есть картер и цилиндр отлитый вместе с головкой.
А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
Я и о чем тоже говорю , берем паронит нужной толщены , мажим графитовой смазкой с обеих сторон ( прокладку ) и собираем двигатель !!! В авто всегда так делал , даже на прокладке головки блока , и все замечательно работает .
А картер собирать уж точно на бензостойкоий герметик .
Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок.
Какое это имеет отношение к теме топика? Здесь обсуждается конкретный мотор без головки, но с картером. Никакой связи с 4т двигателями с отдельными головками и в помине нет. Есть цилиндр и картер которые требуется соединить и убрать зазор между ними, только и всего, сюда пойдет все что угодно и то что ты написал и просто герметик, коль скоро у данного двигателя изначально предполагается прокладка и даже сказали какой примерной толщины, то и ставить прокладку, другое дело, что по скольку мотор прекрасно работал и без прокладки, можно и не особо заморачиваться ИМХО.
В любом случае попробовать и то и другое не проблема, выбрать лучшее, это ж не полмашины разобрать, а всего лишь 4 винта открутить.
Растворитель купил г…но, раскоксовыватель для авто. Нихрена не очистил. Вобщем, нагар на поршне соскреб аккуратно канцелярским ножичком. Вырезал прокладку. Сегодня-завтра буду собирать, надеюсь герметик не такое г-но купил ))))))
Прокладку вырезал, поставил на герметик и все закрутил. Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка. Или пока не трогать?
Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка.
Я тебе на поле метровый вороток привозил, а ты не приехал…😃
)))) Не знал что меня там ждут )))) метровая не нужна, а вот 20 см вполне))) БУду стараться на следующих выходный полетать.
Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.Но желательно за один раз варить только одноименные металлы .Т.е люминий отдельно .Железо отдельно .и т д. И посуда либо эмалированная либо из химического стекла…Либо подержать с недельку в керосине , что лучше .Так как гарантированно оставляет маслянные микропленки …
Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.
Не надо ничего, нигде варить. Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки, и все отойдет пластами.
…Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки,…
Так даже касторка старая, пишут, отходит, но с подогревом уже.
Уже собрал двигатель, ждемс облета. Такой вопрос, я промазал прокладку слоем герметика, постарался тонким слоем. Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей. Тряпкой вытер. А что делать с излишками которые образовались внутри? они (излишки герметика) могут на что то повлиять?
(излишки герметика) могут на что то повлиять?
в авто ещё можно было бы ожидать подвоха(при больших каплях грозит закупоркой маслянных каналов). а в данном случае все нормально. не с кулак же капли.
Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей
Максим,не стоит беспокоится,на новых ZDZ такая же картина.😉
тогда ок, ждемс выходных и пытаемся завести и настроить двигло ))))
Такой вопрос, а если продать двигатель на запчасти? там все в отличном состоянии кроме цилиндра. И сколько можно выручить за такое?
Интерес к теме упал…))))
Итак, сегодня полетал. Двигатель стал заводиться чуть иначе, на чоке делает 10-20 серий вспышек, до этого 3-6 и все. Мах обороты увеличились до 7600, раньше ~7300. Первый бак, из двигателя вообще ничего не вылетало. Очень обрадовался, но после опять начало вылетать масло. но сегодня заметно меньше чем в предыдущие разы. По ощущениям тяги стало чуть больше…)))) Но холостые я попрежнему не могу выставить нормально, они постоянно плавают и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет. но взлетаю я и подруливаю на холостых. Единственное что я сделал с двигателем после вскрытия, удаление нагара и поставил прокладку. Вот пока такие результаты.
P.S. бензин лукойл экто 95, масло старое, полу-синтетика мотюль.
😁
И стоило квырять его?
и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет
Для этого настраивают полетный режим малого газа, когда обороты чуть выше, но устойчивее холостых.
Ну да, придется с холостым бороться полетными режимами. Но на земле холостые держит, на рулежке холостые держит нормально. почему в полете глохнет не понятно.
😁
И стоило квырять его?
квырять-не-квырять… вот в чем вопрос оказывается был… А я подумал - про грязный выхлоп бензинычей ))).
Видимо, все-же стОило…)))))))))))
Человек же приобрел некий ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт - а это главное, ИМХО.
Теперь вот и подскажите ему, что КОНКРЕТНО надо делать для стабилизации холостых - многим будет интересно, я так думаю. 😃
Карбюратор прочистить, проверить состояние иглы на насосе, прокладок. Отрегулировать заново и забыть.