На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Маэстро
Т-34:

Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.

Не надо ничего, нигде варить. Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки, и все отойдет пластами.

IRF540N
Маэстро:

…Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки,…

Так даже касторка старая, пишут, отходит, но с подогревом уже.

Vodo4nыйMagnat

Уже собрал двигатель, ждемс облета. Такой вопрос, я промазал прокладку слоем герметика, постарался тонким слоем. Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей. Тряпкой вытер. А что делать с излишками которые образовались внутри? они (излишки герметика) могут на что то повлиять?

vodyanoy1
Vodo4nыйMagnat:

(излишки герметика) могут на что то повлиять?

в авто ещё можно было бы ожидать подвоха(при больших каплях грозит закупоркой маслянных каналов). а в данном случае все нормально. не с кулак же капли.

Termik
Vodo4nыйMagnat:

Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей

Максим,не стоит беспокоится,на новых ZDZ такая же картина.😉

Vodo4nыйMagnat

тогда ок, ждемс выходных и пытаемся завести и настроить двигло ))))

Vodo4nыйMagnat

Такой вопрос, а если продать двигатель на запчасти? там все в отличном состоянии кроме цилиндра. И сколько можно выручить за такое?

Vodo4nыйMagnat

Интерес к теме упал…))))
Итак, сегодня полетал. Двигатель стал заводиться чуть иначе, на чоке делает 10-20 серий вспышек, до этого 3-6 и все. Мах обороты увеличились до 7600, раньше ~7300. Первый бак, из двигателя вообще ничего не вылетало. Очень обрадовался, но после опять начало вылетать масло. но сегодня заметно меньше чем в предыдущие разы. По ощущениям тяги стало чуть больше…)))) Но холостые я попрежнему не могу выставить нормально, они постоянно плавают и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет. но взлетаю я и подруливаю на холостых. Единственное что я сделал с двигателем после вскрытия, удаление нагара и поставил прокладку. Вот пока такие результаты.
P.S. бензин лукойл экто 95, масло старое, полу-синтетика мотюль.

lyoha
Vodo4nыйMagnat:

и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет

Для этого настраивают полетный режим малого газа, когда обороты чуть выше, но устойчивее холостых.

Vodo4nыйMagnat

Ну да, придется с холостым бороться полетными режимами. Но на земле холостые держит, на рулежке холостые держит нормально. почему в полете глохнет не понятно.

IRF540N
Lazy:

😁
И стоило квырять его?

квырять-не-квырять… вот в чем вопрос оказывается был… А я подумал - про грязный выхлоп бензинычей ))).

Видимо, все-же стОило…)))))))))))

Человек же приобрел некий ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт - а это главное, ИМХО.

Теперь вот и подскажите ему, что КОНКРЕТНО надо делать для стабилизации холостых - многим будет интересно, я так думаю. 😃

Lazy

Карбюратор прочистить, проверить состояние иглы на насосе, прокладок. Отрегулировать заново и забыть.

IRF540N

ну наконец-то вразумительный ответ )))).

Vodo4nыйMagnat

)))))) согласен. В карбе все расходники новые (иглы, прокладки, купил ремкомплект), продувал 2 литра назад. Вобщем, буду летать на полетных режимах чтоб не глох в воздухе до весны, а там и люди на поле с бензинками подтянутся и помогут ))))

Boeing-747

На калилках есть дивертеры – трубки из гибкого жаропрочного силикона что ли, отводящие выхлоп от самолёта. Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…

imported_Семён_Семёныч

Я когда к мотору привыкал и в гараже его заводил, так чтоб не угореть в закрытом помещении на выхлоп одевал метало рукав и на улицу его, кстати и звук такой “приятный” был…

Tobish
Boeing-747:

Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…

шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…

Boeing-747
Tobish:

шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…

Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.

pilot43
Vodo4nыйMagnat:

Ну да, придется с холостым бороться полетными режимами. Но на земле холостые держит, на рулежке холостые держит нормально. почему в полете глохнет не понятно.

Может быть здесь есть ответ rcopen.com/forum/f89/topic160843

Tobish
Boeing-747:

Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.

у меня на канистре стоит, но там температура маленькая…
на штатном глушителе стояла… не горела… (DL50&30)

Vodo4nыйMagnat

Вобщем, настроил полетные режимы, поставил правильно мембрану (до этого вроде стояла не верно), припаял трубку, вывел трубочку в фюз, сделал ресивер. Во всеоружии завтра на поле. Надеюсь у меня получиться ))))))