и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет
Для этого настраивают полетный режим малого газа, когда обороты чуть выше, но устойчивее холостых.
Ну да, придется с холостым бороться полетными режимами. Но на земле холостые держит, на рулежке холостые держит нормально. почему в полете глохнет не понятно.
😁
И стоило квырять его?
квырять-не-квырять… вот в чем вопрос оказывается был… А я подумал - про грязный выхлоп бензинычей ))).
Видимо, все-же стОило…)))))))))))
Человек же приобрел некий ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт - а это главное, ИМХО.
Теперь вот и подскажите ему, что КОНКРЕТНО надо делать для стабилизации холостых - многим будет интересно, я так думаю. 😃
Карбюратор прочистить, проверить состояние иглы на насосе, прокладок. Отрегулировать заново и забыть.
ну наконец-то вразумительный ответ )))).
)))))) согласен. В карбе все расходники новые (иглы, прокладки, купил ремкомплект), продувал 2 литра назад. Вобщем, буду летать на полетных режимах чтоб не глох в воздухе до весны, а там и люди на поле с бензинками подтянутся и помогут ))))
На калилках есть дивертеры – трубки из гибкого жаропрочного силикона что ли, отводящие выхлоп от самолёта. Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…
Ну нет вопросов! Именно то, что надо! Гениальная идея! Спасибо!
Я когда к мотору привыкал и в гараже его заводил, так чтоб не угореть в закрытом помещении на выхлоп одевал метало рукав и на улицу его, кстати и звук такой “приятный” был…
Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…
шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…
шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…
Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.
Ну да, придется с холостым бороться полетными режимами. Но на земле холостые держит, на рулежке холостые держит нормально. почему в полете глохнет не понятно.
Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.
у меня на канистре стоит, но там температура маленькая…
на штатном глушителе стояла… не горела… (DL50&30)
Вобщем, настроил полетные режимы, поставил правильно мембрану (до этого вроде стояла не верно), припаял трубку, вывел трубочку в фюз, сделал ресивер. Во всеоружии завтра на поле. Надеюсь у меня получиться ))))))
Удачи!
итак, 5 полетов и ни разу не заглох !!! вроде все заработало как нужно )))))) летаю на двух полетных режиах. и ни на одном не заглох!!! как мало нужно для счастья ))))) вот только самолет приходится вытерать от капелек масла. В следующий раз попробую поменять и масло. Вроде все. И не смотря на дырки в зеркале цилиндра, самолет имеет тягу 1.9 точно. что и требовалось доказать. Всем спасибо.
p.s. под конец полетов, начал выпендриваться и не думать о возможности заглохнуть в самый не правильный момент. Кайф ))))
Поздравляю!
Но я бы избавился от двигуна пока он работает…
Всё-же появившиеся дыры в зеркале - не есть гуд! Хром обратно не зарастет.
Как-то так вот…
На мотюли капли будут по любому,а хром пока осыпется это двигло не одну модель переживёт.Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"46a0c0a03df95500777824e4":{"_id":"46a0c0a03df95500777824e4","hid":26128,"name":"Vodo4nыйMagnat","nick":"Vodo4nыйMagnat","avatar_id":null,"css":""},"46ac6d723df9550077782096":{"_id":"46ac6d723df9550077782096","hid":26558,"name":"Tobish","nick":"Tobish","avatar_id":null,"css":""},"46b196b73df9550077781da7":{"_id":"46b196b73df9550077781da7","hid":26793,"name":"gvv1970","nick":"gvv1970","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"476788543df955007777f1ed":{"_id":"476788543df955007777f1ed","hid":29989,"name":"VChen","nick":"VChen","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"4839a86c3df955007777a8a6":{"_id":"4839a86c3df955007777a8a6","hid":34859,"name":"imported_Семён_Семёныч","nick":"imported_Семён_Семёныч","avatar_id":null,"css":""},"498184b23df955007777285f":{"_id":"498184b23df955007777285f","hid":43504,"name":"Boeing-747","nick":"Boeing-747","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d30132a3df95500775ec9d4","hid":218017,"title":"На сколько грязныый выхлоп на бензине?","views_count":10333,"last_post_counter":192,"cache":{"post_count":182,"first_post":"4d30132a3df95500775ed1a0","first_ts":"2011-01-14T09:11:06.000Z","first_user":"46a0c0a03df95500777824e4","last_post":"4d617b953df95500775ed31e","last_post_hid":192,"last_ts":"2011-02-20T20:37:41.000Z","last_user":"46a0c0a03df95500777824e4"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":182,"per_page":25,"chunk_offset":158},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}